долголеты!
Современные без свинцовые припои не блестят, но я думаю такими дома ни кто не пользуется. Вибрация с качеством пайки не связана, разрушается не сама пайка, а провод на границе лужения, очень актуально для тонких проводков. Для силовых - устанем трясти на наших моделях.
Если подшипники уже стоят, то канеша лучше просто капнуть сверху и потом протереть, а если перед заменой подшипника или если используется очень густое масло (что в нашем деле как бы вроде бы не должно происходить), то можно и со шприцом потрахаться;-)
Попробую объяснить по другому.
Я заливаю масло между подшипников, с осью вынутой только из одного подшипника, сколько влезет, потом вставленная ось создаёт закрытую полость с запасом масла и подшипники смазываются на порядок дольше, т.к. отработанное масло может выходить наружу только через пыльник.
Скорость выхода масла зависит от качества уплотнений, вязкости и температуры.
Круто?😃
Круто?
А в чем крутость объясните?
Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?
Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление?
вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое, так что думаю никакого давления там не будет, как и какого то значимого сопротивления валу
А в чем крутость объясните? Как мне кажется, масло внутри будет создавать силу трения с валом, как это сказывается? Плюс скорость вращения вала не хилая, что там с маслом происходит? Давление? Как это повлияет на подшипник? На долговечность?
Да, об этом как то не подумал.
вряд ли, да и масло он же туда довольно жидкое льёт, а не очень вязкое
А сколько оборотов у нас? У меня 11 тыс с лихом в минуту получается, никак это в замкнутом подшипниками пространстве не скажется? Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь…А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт “типа манжету” защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
Водопроводные трубы и те расчитывают как там вода будет течь…А там совсем другие давления, и оборотов как у нас нету.
В водопроводе давление до 4атм,
а сколько по Вашему между подшипниками мотора коптера?
стоит ли использовать экранированные провода для питания регулей и для сигнального провода на них же? Или это уже лишнее? Просто все производители уделяют внимание скрутке, но никто не ставит экранированные провода. А скрутка в плане экранировки очень капризнач и малоэффективная.
экранировка, в случае, когда используется традиционная (небалансная) схема передачи сигнала - вещь никогда не лишняя.
Я реально на стенде провёл эксперимент и писал тут, обычным силиконом из спрея попшикал в подшипники и уже результат дало, зачем придумывать идею, где у подшипника сорвёт “типа манжету” защиту так сказать под давлением нам неизвестным?
Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?
[.строим потихонечку
В данный момент вес какой? Коптер приземлился и тут же опустил лучи вниз, пропы складные, внизу колесики и поехал в багажник машины))
В данный момент 600грамм,не получается сделать раму меньше 300гр складную и с ретрактами,ретракты весят 60гр.
Сергей а какой результат был? Или писали да я проглядел?
Писал уже и в дневнике есть. Меньше потребление и больше тяга.
Анонсирую мега-апдейт моего дальнелета. Завтра надеюсь закончить перенос старого барахла на новую версию рамы (спасибо инженерному гению Андрея Д.!), в результате чего полный полетный вес аппарата с прежней батареей окажется 2150-2200 грамм. А это автоматически выводит мой дальнелет в премьер лигу 😃 Благодаря значительному похуданию и находке новых, более эффективных пропов, ожидаю получить 1.5-1.6 часа полета, что при средней скорости 55 км/ч приблизительно равняется 40 км максимального удаления 😃 Что-то даже дух захватывает от таких перспектив))
PS: рама под 15-е пропы с ногами, стойкой жпс и всеми возможными маунтами 154 грамма! По сравнению с ЭТИМ мой прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…
Раму в студию
154гр. Под 15 пропы это конечно круто, тоже хочу такую! Да еще и с ногами, почти невероятно.
Карбон ? рама по типу тарота? или уже вытянутая ?
Рама простецкая - 4 луча и квадрат посередине. Всевозможные маунты напечатаны на 3д принтере, не весят почти ничего. Болтиков минимум необходимого. Конструкция довольно жесткая. Фотки будут позже, когда облетаю.
напечатаны на 3д принтере … Конструкция довольно жесткая
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Если бы литые были, то мб ещё как то было прочно.
Мне на ней летать, а не падать 😃
прежний тарот 650 с его 450 граммами - просто утюг и кирпич…
посмотрел на свой утюг, поплакал над ним, и тоже задумался о легкой раме.
в 650-м карбоновые только лучи и две палки на ногах. Остальное ни в какие ворота.