долголеты!

ctakah

Ссылку не дам, счас на тлф- смотрите на ХК , он вроде как лавмейт, но без радиатора, вес без антенны 9 гр, мощность указана 500 мВт, примерная цена 30 евро. Ты волновался потому что я дальше улечу?)))) В любом случае твой " утюг" перетяжелен еще грамм на сто, не слушаешь дизайнеров))) Насчет 450 гр на мотор- ты же видел мой коптер и даже летал, там моторы стоят по 80 гр 4215, им хоть кило вешай- выдержат. Вес того коптера 650 гр без фпв, можно прикинуть дальше- батарейка 130 Вт 600 гр, подвес с прохой 300 гр( только что взвесил- 280 гр получается) итого 1500 гр. при пропах 15" потребление будет примерно 130 Вт, стало быть час времени с подвесом погонять… Забыл маячки всякие и наклейки)

ctakah

Ссылка у меня не открывается. Буду вечером на компе-напишу.

lokanaft

Там антенна весит больше, чем передатчик:

Weight: 10.5g (transmitter only)
Weight: 27.5g (with supplied antenna)

Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.

Sabotaghe74
lokanaft:

Да и вообще, 1.2 и 2.4 - только на месте долго_висеть_никуда_не_отлетать_иначе_фс_лёт.

про 1.2 и 433 впервые слышу?
и опять ты примеряешь 17гр сосиску чтобы полетать “далеко”… Мудро, мудро…

DiscoMan

Полетал сегодня… результатом не очень доволен, настраивался на 70-74 км “пролета”.

Средняя скорость получилась маловата - мешал ветер, порядка 12-15 км/ч он был. Но в целом все неплохо, конечно 😃 Системы работают безотказно, из батарейки слилось 22Ач, напряжение на ней до минимума падало предсказуемо… В общем, 30-ку и обратно - это практически гарантировано. Посмотрю, что еще можно сделать, может и немножко больше удастся вытянуть 😃

upd. Время полета 74 минуты 40 секунд, причем последние минуты полторы я просто висел, высаживая батарейку до минимума. Если просто висеть, провисел бы 83-85 минут, считал уже.

lokanaft
Sabotaghe74:

про 1.2 и 433 впервые слышу?

Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.

Sabotaghe74:

17гр сосиску

Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр… hobbyking.com/…/__81884__Circular_Wireless_Skew_Pl…

Sabotaghe74:

и опять ты

В Челябинске принято со всеми на “ты” сразу общаться?

Хотя нет, говорил, 2.4:

ctakah:

поставить легкий х4р вместо оранжа

Sabotaghe74
lokanaft:

Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.

Я знаю какая у Андрея аппа. Но ведь по факту 1.2 и 433 работать будет?! Или считаешь что не будет плохо даже на первых каналах? (хуже чем с 2.4)

lokanaft:

Хотя нет, говорил, 2.4:
Сообщение от ctakah
поставить легкий х4р вместо оранжа

У Андрея такая аппа, которая всё ест 😃 И сейчас у него оранж, на 433… И к счастью для тебя он знает Челябинских парней, которые знают толк в 433, и знают силу ЭрЭфЭмки, весом гораздо меньше даже чем x4r и работающий на 433.
До этого пока не дошло, но я уверен, что это будет следующая ступень эволюции его супердолго-дальнолёта, если он заъочет скинуть ещ 1-2 гр… И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить. Вы, Николай для начала попробуйте на рации услышать из своего Клина Питер… Сможете? Явно нет. А у нас люди из Челябинска ловили сигнал радиолюбителей Питера, именно на 433… А Вы мне тут втираете…

lokanaft
Sabotaghe74:

И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить

Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.

Sabotaghe74
lokanaft:

Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр…

Больший по размеру, но совсем не больше по весу в 5 раз.

Sabotaghe74
lokanaft:

Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.

Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить.
“Собака лает - караван идёт”

ctakah

Вот вам не лень писать лишние слова))). Давайте лучше подумаем на каких поопах будет эффективнее Дальнелет-долголет? Склрость примерно 50 км/час. Вес от 1200 гр до 2000 гр. рассматриваются 15" треугольники и 17" треугольники … Есть мнение что 17 получше будут…Думаю моторы под них не тяжелее 80 гр будут, как пример 5008 или 5010, счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.

lokanaft
Sabotaghe74:

Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить

От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.

ctakah:

счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.

Если на 28В, как выше написали, то на вряд ли. У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.

ctakah

Притоке 3.5 А на мотор уже будет вес коптера под 4 кг, у меня 17" пропы на очень слабых моторах 4004 весом 50 гр, греются до 50 гр, а на 15" вообще холодные при тяге на один мотор до 300 гр. Наверно тех моменты про моторы и пропы лучше перенести в соответствующий раздел форума.

DiscoMan

Кстати, по поводу ветра и расчета момента разворота при полете на максимальную дальность. Скорость своего коптера в штиль я знаю, время полета и сколько сливается из батареи замерил сегодня. Что мы имеем в итоге?

А имеем мы идеальное соответствие теории практике 😃 Просто берем максимальный налет 63.4 км, делим на 2, потом ищем соотв. строчку в табличке. И видим, что по ветру расход в р-не 269 мАч/км, против него 422 мАч/км. А еще мы видим скорости по ветру и против него. Соответствие всех данных тому, что показывал ОСД во время полета - практически идеальное, можете мне поверить, пока не выложил запись 😃 И еще мы видим, что скорость ветра была 12 км/ч.

Все вышеперечисленное еще раз подтверждает, что для расчета оптимального момента разворота для любого дальнелета, причем неважно, коптера или самолета, достаточно знать три параметра: скорость в штиль (в оптимальном режиме), скушанные мАч и время полета. И в дальнейшем, только исходя из них, можно построить такую вот приятную штуковину 😃

vik991
lokanaft:

У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.

странно но по таблицам от гартт 4114 400 при 3.6 амп тяга на 15 пропах 780 грамм на 16 пропах 4 амп и 710 грамм
а с моторами от того же гартт 3515 400 при 3.4 амп тяга на 15 пропах 840 грамм
4212 400 при 4 амп тяга на 15 пропах 870 грамм
получается что мотор 3515 самый самый ну во всяком случае лучше чем 4114 а вот еще

lokanaft:

У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу

а производитель пишет что 170 грамм

вот еще сравнение моторов

lokanaft
vik991:

а производитель пишет что 170 грамм

Я тоже думал, что мультистары 80гр весят, как производитель пишет, а оказалось на 30гр больше без проводов =(

vik991

совсем тоскливо–это как же моторы покупать–если на такой мелочи как вес такая разница–как же тогда таблицы-ничему верить нельзя. или покупать мешок моторов и выбирать что подходит–просто всегда считал что к примеру 22 серия послабше будет чем 35 , а 41 мощнее чем 35. т е для 15 пропов моторы начинаются от серии 4108-4112-4114 . т е меньше чем 4108 вообще смотреть не стоит, так как даже 4108 380 для 15 пропов на 6 банках это предел

а тут 3515 не просто лучше 4108, но даже лучше чем 4112 4114

Yden
lokanaft:

В Челябинске принято со всеми на “ты” сразу общаться?

На Ты вообще как бы удобней общаться тем более на форумах

lokanaft:

От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.

летать далеко всё равно можно только на LRS по хорошему а это 433 или 868, а видео дальнобойное это только 1.2, так что хотите летать далеко придётся решать эту проблему