долголеты!
Андрей не говорил, какая у него аппа. К тому же это сочетание только на первых каналах может работать, выше будет тоже самое.
Я знаю какая у Андрея аппа. Но ведь по факту 1.2 и 433 работать будет?! Или считаешь что не будет плохо даже на первых каналах? (хуже чем с 2.4)
Хотя нет, говорил, 2.4:
Сообщение от ctakah
поставить легкий х4р вместо оранжа
У Андрея такая аппа, которая всё ест 😃 И сейчас у него оранж, на 433… И к счастью для тебя он знает Челябинских парней, которые знают толк в 433, и знают силу ЭрЭфЭмки, весом гораздо меньше даже чем x4r и работающий на 433.
До этого пока не дошло, но я уверен, что это будет следующая ступень эволюции его супердолго-дальнолёта, если он заъочет скинуть ещ 1-2 гр… И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить. Вы, Николай для начала попробуйте на рации услышать из своего Клина Питер… Сможете? Явно нет. А у нас люди из Челябинска ловили сигнал радиолюбителей Питера, именно на 433… А Вы мне тут втираете…
И не Вам, Николай, об этом думать и тем более спорить
Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.
Нет, в 5 раз больший, чем 5.8 клевер на 14гр…
Больший по размеру, но совсем не больше по весу в 5 раз.
[QUOTE=Yden;6463065]оно ?
Оно
Да чтож такое то. Не вам решать, о чём мне думать и спорить.
Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить.
“Собака лает - караван идёт”
Вот вам не лень писать лишние слова))). Давайте лучше подумаем на каких поопах будет эффективнее Дальнелет-долголет? Склрость примерно 50 км/час. Вес от 1200 гр до 2000 гр. рассматриваются 15" треугольники и 17" треугольники … Есть мнение что 17 получше будут…Думаю моторы под них не тяжелее 80 гр будут, как пример 5008 или 5010, счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.
Дак Вы и не говорите ерунды, если нечего сопоставить
От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.
счас пришли интересные моторы с бангуда, вес голых 70 гр, кв 320 размер 4006. Крутану на стенде-напишу подходят ли для долголета на 17" пропах.
Если на 28В, как выше написали, то на вряд ли. У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.
Притоке 3.5 А на мотор уже будет вес коптера под 4 кг, у меня 17" пропы на очень слабых моторах 4004 весом 50 гр, греются до 50 гр, а на 15" вообще холодные при тяге на один мотор до 300 гр. Наверно тех моменты про моторы и пропы лучше перенести в соответствующий раздел форума.
Кстати, по поводу ветра и расчета момента разворота при полете на максимальную дальность. Скорость своего коптера в штиль я знаю, время полета и сколько сливается из батареи замерил сегодня. Что мы имеем в итоге?
А имеем мы идеальное соответствие теории практике 😃 Просто берем максимальный налет 63.4 км, делим на 2, потом ищем соотв. строчку в табличке. И видим, что по ветру расход в р-не 269 мАч/км, против него 422 мАч/км. А еще мы видим скорости по ветру и против него. Соответствие всех данных тому, что показывал ОСД во время полета - практически идеальное, можете мне поверить, пока не выложил запись 😃 И еще мы видим, что скорость ветра была 12 км/ч.
Все вышеперечисленное еще раз подтверждает, что для расчета оптимального момента разворота для любого дальнелета, причем неважно, коптера или самолета, достаточно знать три параметра: скорость в штиль (в оптимальном режиме), скушанные мАч и время полета. И в дальнейшем, только исходя из них, можно построить такую вот приятную штуковину 😃
У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу на 17" винтах на 6S при токе 3.5А на мотор греются, 16" не греются.
странно но по таблицам от гартт 4114 400 при 3.6 амп тяга на 15 пропах 780 грамм на 16 пропах 4 амп и 710 грамм
а с моторами от того же гартт 3515 400 при 3.4 амп тяга на 15 пропах 840 грамм
4212 400 при 4 амп тяга на 15 пропах 870 грамм
получается что мотор 3515 самый самый ну во всяком случае лучше чем 4114 а вот еще
У меня гаррт 4114 400кв 160гр весу
а производитель пишет что 170 грамм
вот еще сравнение моторов
а производитель пишет что 170 грамм
Я тоже думал, что мультистары 80гр весят, как производитель пишет, а оказалось на 30гр больше без проводов =(
совсем тоскливо–это как же моторы покупать–если на такой мелочи как вес такая разница–как же тогда таблицы-ничему верить нельзя. или покупать мешок моторов и выбирать что подходит–просто всегда считал что к примеру 22 серия послабше будет чем 35 , а 41 мощнее чем 35. т е для 15 пропов моторы начинаются от серии 4108-4112-4114 . т е меньше чем 4108 вообще смотреть не стоит, так как даже 4108 380 для 15 пропов на 6 банках это предел
а тут 3515 не просто лучше 4108, но даже лучше чем 4112 4114
В Челябинске принято со всеми на “ты” сразу общаться?
На Ты вообще как бы удобней общаться тем более на форумах
От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.
летать далеко всё равно можно только на LRS по хорошему а это 433 или 868, а видео дальнобойное это только 1.2, так что хотите летать далеко придётся решать эту проблему
совсем тоскливо
покупать мешок моторов и выбирать что подходит?
покупать т-моторы не мешками, а всего лишь парами;-)
на моих антигравити 4006 наврали на +3 гр.
покупать т-моторы не мешками
так и сани скаи не хуже чем тайгеры–разве что дешевле
только тайгеры про это не в курсе 😉
Предлагаю сэкономить пару грамм на весе огромной стяжки по центру)
И ещё сколько весят напечатанные мотормаунты?
Стяжка для красоты,когда полечу акк будет болтаться на проводе)) Маунты совсем легкие,примерно по 3-5 гр, заполнение незаполненное)) Пока паял этот долголет появилась идея где можно еще грамм 50 отрезать…
а смысл в таком расположении камеры?
пропеллеры будут попадать в ее поле зрения, а это моветон в аэровидеосъемке;-)
Спасибо за подсказку, я новичек в аэрофотосъемке,но крепить ее снизу не получается-акк тогда некуда вставлять.Пока так полетаю, наберусь так сказать опыта , да и больше вопрос в полезной нагрузке долголета,сам факт возможности полета за час …