долголеты!

lokanaft
vik991:

а производитель пишет что 170 грамм

Я тоже думал, что мультистары 80гр весят, как производитель пишет, а оказалось на 30гр больше без проводов =(

vik991

совсем тоскливо–это как же моторы покупать–если на такой мелочи как вес такая разница–как же тогда таблицы-ничему верить нельзя. или покупать мешок моторов и выбирать что подходит–просто всегда считал что к примеру 22 серия послабше будет чем 35 , а 41 мощнее чем 35. т е для 15 пропов моторы начинаются от серии 4108-4112-4114 . т е меньше чем 4108 вообще смотреть не стоит, так как даже 4108 380 для 15 пропов на 6 банках это предел

а тут 3515 не просто лучше 4108, но даже лучше чем 4112 4114

Yden
lokanaft:

В Челябинске принято со всеми на “ты” сразу общаться?

На Ты вообще как бы удобней общаться тем более на форумах

lokanaft:

От того, что вы решили для себя, какой приёмник надо ставить Андрею, он об этом никак не догадается. Я лишь предостерёг от возможной проблемы.

летать далеко всё равно можно только на LRS по хорошему а это 433 или 868, а видео дальнобойное это только 1.2, так что хотите летать далеко придётся решать эту проблему

pinco
vik991:

совсем тоскливо
покупать мешок моторов и выбирать что подходит?

покупать т-моторы не мешками, а всего лишь парами;-)
на моих антигравити 4006 наврали на +3 гр.

vik991
pinco:

покупать т-моторы не мешками

так и сани скаи не хуже чем тайгеры–разве что дешевле

pinco

только тайгеры про это не в курсе 😉

ctakah

" нагрузил" своего долголета по самые не балуйся-трехосевой подвес и прошка, вес без акка получился 810 гр, еще передатчик с антенной 15 гр.С акком 135 Вт весом 605 гр время полета получается примерно час.( время расчетное, пока не летал)

lokanaft

Предлагаю сэкономить пару грамм на весе огромной стяжки по центру)
И ещё сколько весят напечатанные мотормаунты?

ctakah

Стяжка для красоты,когда полечу акк будет болтаться на проводе)) Маунты совсем легкие,примерно по 3-5 гр, заполнение незаполненное)) Пока паял этот долголет появилась идея где можно еще грамм 50 отрезать…

pinco

а смысл в таком расположении камеры?
пропеллеры будут попадать в ее поле зрения, а это моветон в аэровидеосъемке;-)

ctakah

Спасибо за подсказку, я новичек в аэрофотосъемке,но крепить ее снизу не получается-акк тогда некуда вставлять.Пока так полетаю, наберусь так сказать опыта , да и больше вопрос в полезной нагрузке долголета,сам факт возможности полета за час …

pinco

борьба с пропами в кадре идет в двух направлениях:

  • камеру распологают как можно ниже плоскости вращения пропов
  • камеру выдвигают вперед от центра рамы, при этом батарею (и другие массивные элементы) в качестве противовеса сдвигают назад

еще во втором варианте концы передних лучей разводят назад как на раме TBS Discovery

Shuricus

Уверен, что спицы тоже будут в кадре, особенно при поворотах. 😃

ctakah

Я даже на машине не поворачиваю, а ты за подвес говоришь)) Счас чешу репу, зачем мне третий мотор на подвесе-отпилить и грамм 50 минус)) Неужели никто не пофилософствует на тему на каком размере пропа больше скорость при прочих равных-17" или 15"и потребление меньше. Опыт показал на 17" 50км\час пропадает комфорт…15" стабильнее что ли…

DiscoMan

Подлетнул еще сегодня. Для начала сгонял на 11км и обратно в порядке теста Треш Антенны на 11дб на 868 мгц(антенна для ЛРС, подробности в дневнике. Можно переделать ее под видео). Ну, что сказать… удаление 11 км, мощность передатчика 25 мвт, уровень принимаемого сигнала -112 дбм 😃 А запас до -120, т.е на такой мощности в этой местности (а там помехи дай боже) можно 25-30 км сделать. В чистом эфире и боюсь представить, сколько. На фпвлабе народ писал, что со стандартными диполями летал на 25 мвт на 30ку. А тут еще +10…11 дб усиления. Ладно. Что еще. Нашел еще более эффективные пропы. Карбон 😃 Лучше складных таротов. Более шумные, но терпимо. После балансировки будут самое оно. Мощность висения еще улучшилась, теперь это 211 вт, что дает 11 грамм/ватт. А с таротами было 222 ватта примерно. Слетал с карбоном на 5 км и обратно. Посчитал расход - 287 мач/км. Считаем возможный пролет: 22000 мач / 287 = 76,65 км. Или 38,3 км и обратно. Т.е что и требовалось доказать 😃 А на высоте был ветер, 15 км/ч точно. В штиль результат еще лучше должен быть. Кстати, новые пропы при полете в ветер оказались эффективнее таротов. Расход энергии в завис-ти от скорости растет медленнее. Сравнение не совсем корректное, но вот пример: 287 мАч/км с карбоном получилось при весе 2300 грамм и батареей 4s7p. С батареей 4s6p, котораяа легче, чем 7p ровно на 200 грамм, и складными Таротами получилось 292 мАч/км. Т.е новые пропы оказались эффективнее складных таротов настолько, что позволяют возить дополнительные 200 грамм полезной нагрузки “забесплатно” 😃 Либо позволяют получить прибавку в 3200 мАч в виде лишней ячейки в параллель, что увеличивает дальность полета более чем на 5 км и обратно. В общем, в ближайшие пару дней надо проводить новое тестирование до полного излета батарейки. Посмотрим, сколько получится выжать в километрах. Все-таки должно быть 75-80 км общего налета 😃

ctakah:

Спасибо за подсказку, я новичек в аэрофотосъемке

Спасибо, поржал 😃

ctakah:

Опыт показал на 17" 50км\час пропадает комфорт…15" стабильнее что ли…

Давно это говорю.

Кстати, еще хинт для почтенной публики 😃 Ретранслятор в ветер провисит дольше 😃 Подвис сегодня на высоте метров в 40, а там ветродуй. В итоге мощность висения упала до 185 ватт где-то. И не поспоришь, все верно - косой обдув пропов, рост эффективности.

upd. Слетаю на рекорд, непременно надо будет снять видео типа “car chase” - преследование машины. Пролететь под 70-80 км за машиной, потом ускорить видео - это будет хит))

ctakah

Спасибо Саня! Цифры очень понравились ,они все ближе и ближе к идеалу)) Но есть но как всегда-объясни мне пож при косом обдуве меньше потребление-почему бы не полететь на дальняк с боковым ветром? Лететь не 50 км\час,а 45,но за счет набегающего потока сбоку получим большее расстояние в конце концов.Или что-то пропустил?

Shuricus

Так в полете и так есть косой обдув. Два косых обдува уже слишком.

ctakah

Любой обдув создает подъемную силу благодаря форме пропа и его вращению, но доп энергия тратиться на “проворот” пропа.

Shuricus

Тогда нужно рассмотреть схему трех косых обдувов.

vik991
pinco:

только тайгеры про это не в курсе 😉

хорошо что саники в курсе 😃

DiscoMan
ctakah:

Или что-то пропустил?

При полете косой обдув получается за счет набегающего воздуха. Если есть еще и боковой ветер, то он будет сносить коптер в сторону от идеальной траектории при полете на даль - т.е прямой 😃 Таким образом, чтобы оставаться на этой траектории, пилот будет постоянно компенсировать снос либо явом, либо роллом, как делает та же Наза. И это все приведет в итоге к большему расходу энергии, чем он мог бы быть в штиль. В первом случае коптер просто пройдет большее расстояние при том же максимальном удалении. Во втором упадет скорость вдоль траектории, если сохранить то же потребление, что и в штиль, либо, если сохранить скорость вдоль траектории, таки придется поддать газу 😃 Вот как-то так.