долголеты!

vik991
pinco:

судя по описанию, которое на гудлаке не блещет точностью и информативностью, первые существенно легче

что же взять?😉

самые последние пластик–у меня такие нормально

116aavl
Yden:

тоже вступил в клан li-ion собрал сегодня батарею 4s4p 12Ah из LG HG2

А сколько нагрузку держит ? Как с нагревом дела ? Я когдато считал - по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее. Заряжать их только надо по одной ?

Yden
116aavl:

по массе вроде как в 2 раза легче должно получатся по идее

ну 45гр на банку итого 720 +10 гр сопутствующие материалы, для сравнения 4s 8000mAh весит 650гр, нет заряжать так же как всегда они же сварены в единую батарею, есть выводы под балансировку там где скотчем заклеено, нагрузку ещё не тестил, но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно могут отдавать гарантировано 3А полная ёмкость около 5А 90% ёмксоти т.е 12 и 20 ампер соотвтсвенно, а максимальная нагрузка 80А кратковременная, посмотрим что будет в реале, ну если народ летает на панасониках которые держат по паспорту 6.5А а народ старается не превышать 3А, то мне кажется должно быть норм

UserM

Хм, не очень понял расчет

Yden:

но банки до 20А расчитаны, и вроде как долговременно … максимальная нагрузка 80А кратковременная,

если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?

ctakah

Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А , если соединение 4 S 4 Р , то получилось 12 А 16.8 В полностью заряженные и 10 В “пустые” ( их разряжать можно до 2.5 В ,ну и они в таком случае отдадут всю свою емкость) Берем среднее напряжение по больнице 13.4 В ,умножаем на 12 А и получаем 161 Вт,на практике примерно 150 Вт будет.насчет веса-каждая 48 гр, плюс термоклей и прочие залипухи ,вес около 830 гр.(взвесь свою сборку ) Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше “шоколадок” - примерно 230 гр\Вт.Самое простое считать по табличке с какой отдачей по току сколько мощности будет у батарейки-средняя получается 11 Вт на элемент до 3 А ,при токах больше 3 А до 10 А - 10 Вт примерно.

Vasilich11
Matrixro:

Оо нафига такой аккум??? Там 130Втч/кг максимум.

Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))

Yden
UserM:

если одна банка может отдать 20, то 4 параллельно должны отдать 20Х4 разве нет?

ну так я и написал 80А они смогут так отдать, но всю ёмкость при таких токах они не отдадут и будут деградировать быстрее, 3-5 А на банку их ниша

Vasilich11:

Не совсем понял коментарий. Вернее совсем не понял)))

а чего не понятного ? слишком тяжёлый для долголёта и такой высокий рейтинг для долголётов нафиг не нужен

ctakah:

Денис,немного не понял-емкость"шоколадок" 3 А

чего я не понял ? всё так ёмкость у них 3Ач у меня 4 последовательно и 4 параллельно итого 4s 4p, одна банка выдаёт 20А в пике 4 банки 80А, но это предельная нагрузка, на нагруках 3-5 ампер на банку будет 12-20 А

ctakah:

насчет веса-каждая 48 гр

45гр весят они, 16шт ровно 720 гр и 10 гр на клей пайку конектор провода 730гр получилось как раз

ctakah:

16.8 В полностью заряженные и 10 В “пустые”

а разве Li-ion до 4.2В на банку можно заряжать ? как Li-po ? мне казалось что до у них номинал не 3.7В а 3.6 по этому и пишут на всяких шуруповертах 10,8В а заряжаются соответсвено до 4.1В ?

ctakah:

Я использую лыжы MJ1 ,они все таки 3400 мА , отдача в пике 10А , рабочий 5 А ,саньо на 3400мА ,они близнецы братья лыжам, но мощность у них повыше “шоколадок” - примерно 230 гр\Вт.

ну у вас токи совсем небольшие, у меня всё же коптер не такой лёгкий и потребляет около 12-13 ампер в висении газ в пол 25А, выбирал по этому на всякий случай из банок с рейтингом по току повыше! ди а первый опыт с li-ion

jeka101
Yden:

а разве Li-ion до 4.2В на банку можно заряжать ? как Li-po ? мне казалось что до у них номинал не 3.7В а 3.6 по этому и пишут на всяких шуруповертах 10,8В а заряжаются соответсвено до 4.1В ?

li-on так-же как li-po 4.2-3.7.
По сути это вообще одно и тоже просто одни рассчитаны на огромные токи, другие рассчитаны на большую емкость.

ctakah

Вовсе нет-разряжать можно до 2.5 В , заряжать до 4.2В, есть еще " высоковольтные" до 4.35в. В общем я вытягиваю при токе на одну банку 5 А 3300 мА , но есть риск падения если проморгать и опустить напряжение ниже, плюс риск убить банку другую низким разрядом. Пищалка стоит на 2.7В, плсле снятия нагрузки холостое напряжение 3 В. Примерно 3 литра отдает в таком режиме)))

Yden
jeka101:

По сути это вообще одно и тоже просто одни рассчитаны на огромные токи, другие рассчитаны на большую емкость.

нее химия всё же разная, посмотрел даташит да действительно эти li-ion можно заряжать до 4.2В, по паспорту разряжать можно до 2.5В на банку попробуйте так li-po разрядите помрёт или деградирует,
а по факту до какого напряжения можно безопасно разряжать li-ion в полёте под нагрузкой ? до 3В или можно и ниже ?

jeka101
Yden:

нее химия всё же разная, посмотрел даташит да действительно эти li-ion можно заряжать до 4.2В, по паспорту разряжать можно до 2.5В на банку попробуйте так li-po разрядите помрёт или деградирует,
а по факту до какого напряжения можно безопасно разряжать li-ion в полёте под нагрузкой ? до 3В или можно и ниже ?

Ну химия между ними не сильно разная в обоих Литий, просто состояние этого лития не много разное.
Лучше до 3х вольт разряжать(если вы конечно не задались целью установить мировой рекорд) 2.5 это предел не вижу смысла ходить по лезвию…

Yden
jeka101:

не вижу смысла ходить по лезвию…

нет конечно

vik991

Может и себе такое сделать? вчера какого-то померла одна банка на акке. вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?

ctakah

Облетал своего долголета сегодня. Очень неудобно камера без сервы, но это следствие экономии на всем. Потребление по осд в висении 3.25 А при напряжении 23 В, в полете немного меньше если лететь не быстрее 35 км/ ч, вес с акком 905 гр. Акк стоял 65 Вт 6 S 1Р из 18650. Сильно грелись регули, не полетел на дальняк, если убрать нашрев регулей можно еще больше убрать потребление.

Да, высушил акк до 2,5 В ( по осд ) под нагрузкой, 2,7 В без нее, время полета получилось 61 мин.

Andrey_Ch
ctakah:

время полета получилось 61 мин.

Не дурно. а еще +6 батареек потянет?

Jentosik86

А что за регули? у самого тоже сильно грелись пчелы, сделал как Козин советовал и проблема ушла.

ctakah

По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.

Yden
vik991:

вот только у меня в висении 14 ампер а на максимуме 80 получается мне такие акки в смысле ион не подойдут?

ну 14 висения ещё можно максимум 80А это дофига для них но используете ли вы его хоть когда нибудь ? полётный контроллер не даст, да и вся комплектуха не расчитана на долговременную работу в таком режимеу меня теоретическая максималка тоже по моторам около 20А, а это те же 80А, но практический максимум у меня 25А у вас будет примерно так же.
Только если собирать то надо либо покупать банки уже с лепестками приваренными, что существенно дороже, либо искать у кого сварить, я сам делал сварку, так что если надо вдруг обращайтесь

Andrey_Ch:

Не дурно. а еще +6 батареек потянет?

потянет конечно, вопрос сколько времени это даст

Jentosik86:

сделал как Козин советовал и проблема ушла.

а что он советовал ?

ctakah:

По ВМГ легко,регули беспокоят с перегревом , на таком акке ( 6S 2Р весом 605 гр) отвисел недавно ( без фпв ,осд,датчика тока ) 100 минут, но как говорят гуру -не спортивно)) Нужна нагрузка.

ну с нагрузкой будет мину 85-90 что тоже очень круто

Nesenin
ctakah:

вес с акком 905 гр. Акк стоял 65 Вт 6 S 1Р из 18650.

сильно не догружен. взял эквивалентный вариант по диапозону тяги до 1370гр
пришлось сильно уменьшить начальный уровень точек по тяге. имеем

все дело в КПД

это 4108 380kv на 5S. но почти все многополюсники имеют “слабый” старт по КПД.

Jentosik86

Там в настройках пчел есть такой параметр-дампинг лайт. не знаю что это))) его включаешь и нагрев уходит. щас стоят на минике, после отжигов холодные