долголеты!

vik991
pinco:

я вот думаю: потянут они мой кирпич в 3-3,5 кг

легко–мой то тянут–значительно лучше чем карбон такого же размера но значительно дороже–и что приятно без желе

Yden
DiscoMan:

Надо эффективность поднимать У меня сейчас те же 210 ватт, но вес 2.3 кг. Без подвеса, но с невменяемо большой батареей))

да это понятно, чтоб поднять надо вмг менять всю и раму переделывать под 15 пропы, вобщем пока не вариант. а так выходит у меня вес без подвеса 1700 разница в 600гр у меня акк 750 у тебя 1400 ? получается практически так же по весу 😉 вот вмг сливает конечно, у меня всего 13 пропы и 3506 650кв

ctakah

Погонял на 13" пропах,регули холодные ,ток стал 3.5 А ,немного озадачен-думал будет значительно больше,газ висения уже 50 %,учитывая проседание лионок приземлялся уже под 70% газа при напряжении на банку 3.0 В .При 2.5 совсем будет скучно))Получается надо искать 14" " треугольники" ( их не бывает по ходу) или отрезать кончики у 15" пропов)) Слепил 8 S , подлетнул, намного веселее,ток 2.7 А (два акка 4 S последовательно на 3700 мА) ничего не сгорело от такого напряжения , регули литлби на 6S , да и бек тоже вроде как 6 S )) В идеале надо ставить 7 S , думаю регули выдержат долговременную работу на таком напряжении ,а импульсник поищу для 8S.В таком сетапе получается с лионками 3400мА минут 60 можно летать железно + подвес с мобиусом.Теперь вопрос к гуру-отрезать кончики пропа на карбоне правильно? Я не с точки зрения аэродинамики и баланса-с точки зрения нарушения волокон или структуру самого пропа.Просто эти пропы легкие, более менее эффективные, неплохо отбалансированные,а 14" не найти такого веса и формы-опять задача на ночь глядя:))))

Денис: на твоих моторах хорошо летают 14" слоуфлаейр с таким весом ,у меня есть такой сетап,30 минут я получаю на 8A 4S,так что есть вариант.Плюс чуть облегчить попытаться за счет смены проводов к моторам и еще по мелочи поискать))

DiscoMan
ctakah:

В таком сетапе получается с лионками 3400мА

Андрюх, у тебя все акки 3500 мАч)) Что MJ1, что санио GA. Или я что-то путаю?😃

Andrey_Ch:

Может литий-ион?

Для долголетов и среднеразмерных коптеров у липо уже не осталось никаких преимуществ. Ни с точки зрения долговечности, ни с точки зрения цены, безопасности, плотности энергии, и даже токоотдачи (есть 20А ячейки). Лично я уже давно, как ни стараюсь, плюсы липо увидеть не могу. По цене да, есть копеечные акки. Но они мрут как мухи 😃 Поправь меня, может я что упускаю? Впрочем это все схоластические споры)) Каждый решает сам.

ctakah

Кстати о птичках-тут люди спрашивают когда ты побьешь 60 км?

А при разряде 3А они отдают около 3350 мАч что мджи1 что га что панасы в

Yden
ctakah:

Денис: на твоих моторах хорошо летают 14" слоуфлаейр с таким весом ,у меня есть такой сетап,30 минут я получаю на 8A 4S

ну да на мультистаре 8000 у меня и на 13 APC как раз 30 минут было

DiscoMan
ctakah:

Кстати о птичках-тут люди спрашивают когда ты побьешь 60 км?

Сегодня надеюсь окончательно превратить дрова обратно в коптер и сразу приступлю к “побитию”)) А по емкости, обычно всегда говорят о номинальной. Так проще понимать, о чем идет речь. К тому же разрядный ток бывает разный)) Этак у тебя сегодня 3400 мАч акки, а завтра 3000)

pinco

Как-то выкладывал сюда раму для тяжелого раскладного среднелета для видеосъемок. Она в таком виде как на видео 730мм и без подвеса 700гр. Чтобы пропы не лезли в кадр развернул передние лучи в линию, котороя перпендикулярна продолной оси коптера. Получил размер 660мм. Как раз под пропы 15.

Решил немного скинуть вес рамы за счет карбона. Получил 500гр. Конструкция немного изменена, но в целом не существенно. Вот что получилось.

Да, и это еще кирпич, но ведь раскладушка и без фанатизЬму делалась рама 😉

vik991

хорошая-но тяжеловатая. покупная iron men с удлиненными трубками для повеса с доп площадками на резиновом креплении 470 с ногами

Nesenin
pinco:

Да, и это еще кирпич, но ведь раскладушка и без фанатизЬму делалась рама 😉

ну вот вообще не долголетная рама! ну никак эта конструкция ей быть не может. бессмысленная по своей сути со всеми этажами листами хоть с дырками хоть бз дырок.
а сделана именно с фанатизмом. куча не нужных деталей, работы.
вот под подвес складная “зонтик”
fotki.yandex.ru/next/users/dion72/…/1432907 полистайте там все элементы сфотканы.
разница по весу в разы.

Yden
Nesenin:

ну вот вообще не долголетная рама! ну никак эта конструкция ей быть не может. бессмысленная по своей сути со всеми этажами листами хоть с дырками хоть бз дырок.
а сделана именно с фанатизмом. куча не нужных деталей, работы.

да даже моя не особо долголётная рама с ногами весит 300гр и это из алюминия и текстолита

pinco

среднелетной ее планировал
длинные ноги не хотел

площадок много, так как там будет Wookog-M со всеми его причандалами + GS + TХ видео

ну и в приведенном в качестве альтернативного примера - зонтике вынесенные вперед трубки не решат проблему пропов в кадре 😉

pinco

Кстати, как эта рама по жесткости для видеосъеки?

fpv54
pinco:

Кстати, как эта рама по жесткости для видеосъеки?

если речь о тароте 650 - очень жесткая. На ней можно спокойно окту строить и тяжелые зеркалки таскать.
если о зонтике с фото - все зависит от реализации сочленений. Визуально - должна быть прочная.

Nesenin
pinco:

нет, с таротом то б/м понятно
речь про fotki.yandex.ru/next/users/d...5/view/1432907

это рама тов. rcopen.com/member198140 трубы там 16мм и 12 мм толщина 1мм. под пропы 15дюймов. с такой массой как сейчас жесткости должно быть более чем достаточно. я думаю вплоть до 3кг будет норм.

pinco

ну жесткость не только не только только толщиной труб определяется, а еще и тем как они и другие элементы сочленены

Nesenin
pinco:

ну жесткость не только не только только толщиной труб определяется, а еще и тем как они и другие элементы сочленены

правильно. самое грамотное это вот так
rcopen.com/forum/f123/topic345331/3468
две трубы. одна другую крутит и несут всю нагрузку на себе с минимальной передачей нагрузок другим элементам. я делал так fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/780071 что б разобрать можно было. а если не надо, то просто угольными нитями смотать, склеить эпоксидкой. вариант одноуровневый делается с помощью дополнительных полосок\крестов стянутые нитью склееные эпоксидкой.
а все эти Н рамы это ужас с точки зрения минимизации веса передачи нагрузок.

dion72

fotki.yandex.ru/users/dion72/view/1437278/ вот пока что имеем,вес фпв варианта без регулей,реги в пути,заказал пчел.

Насчет жескости,пробывал на изгиб,гнется 12 труба,представляете какое это усилие?таротовская рама быстрей развалится чем эта,так как пластины имеют меньше жесткости чем крестовина из труб.

pinco

это просто ФРВ, а не для съемки(((

Nesenin:

правильно. самое грамотное это вот так
rcopen.com/forum/f123/topic345331/3468

такая компоновка не подходит для съемки художественного видео, разве что для видеофиксации

не зря была идея сделать топик по долголетам для видеосъемки (имелось ввиду для художественной съемки), так как отчасти имеем противоречие между рамой для максимально возможного времени полета и рамой для правильной установки на ней подвеса с камерой для видеосъемки((((