долголеты!
Там второй ряд снизу еще присутствует. Собрал по быстрому долголет-несун 300 гр, час времени влегкую , понравились движки, к сожалению нет 17" хороших, все кривые блин, хотя по даташиту на эти движки можно и 18" ставить… В общем на 15" час с нагрузкой и остаток батареи еще мрнимум на 10 мин и это на 15" . Пустой висит 90 мин . Батарейки разные, от панасов В до mj1 и саньо GA . Немного офф:мож кто знает где в столице можно 17" треугольные купить?
Там второй ряд снизу еще присутствует
точно, блин, долбаные искажения, мне показалось что площадка…
беру свои слова обратно, сорри
хотя по даташиту на эти движки можно и 18" ставить…
это эти моторы весят 70гр? www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&… оно? или www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Да,они,если открутить причиндалы от складных пропов-71 гр. на стенде очень веселые-17" крутят совсем легко , при тяге 500 гр получилось 35 Вт , вроде как амперметр и вольтметр точные 😃😃😃))
чёт мне кажется оЧепятка… и на фото 4s 2 p…
но результат в 40 мин с подвесом интересен…
распиши конфиг, если не сложно…
В дневнике все есть,только акк тот что выше
Разрядить до 2.5В нагрузкой и потом зарядить разрядником,он покажет сколько залилось в банку-я часто так делаю для понимания емкости батареи.
может я не так выразился, но я не про емкость, а про C. силу тока.
думаю нормальная задумка для долголета? 12 часов!!!
asctec.de/…/asctec-pelican-5-years-of-uav-enduranc…
А что все так возбудились-то поэтому поводу? Ну, коптер. Ну, внешнее питание. И толку-то? Вон тут парни с форума по проводам коптер питали. Так он может летать пока у вас в розетке электричество не иссякнет. Можно ли это назвать долголетом? Да щазз 😃
Т.е просто в адаптеры запихали? Что за адаптеры где брали? Надежный контакт? Сколько отдали емкости? И при каком токе?
Адаптеры тоже купил и они держат очень плохо. Держат не саму банку , а контакт. Т.к. адаптеры сделаны под два типа 18650 с защитой и без.
Я выбрал пластиковые крепления, их часто используют. Потом контактная сварка и как обычно вообщем.
Просто у меня между банками есть воздушное пространство и они не склеены, т.е. я быстро могу разобрать это дело.
Разряжал на данный момент только 1А до 3V. Получилось 4840…4870 mAh.
При токе 12А-15А сядет быстрее и отдаст меньше конечно же. Я расчитываю на 4000 - 4200.
Собственно мои данные не уникальные , LG HE4 тестировали в интернете током 35А, 20А, 10А и т.д. (14С, 8С, 4С). Я бы сказал этот аккумулятор 8С/14С. Но я перестраховкался и собрал 2P.
Если покупать оригиналы то всё соотвествует.
Мой на вид больше напоминает LiPo 6S. Размеры получились 67х40х120 примерно. Но мне нравится. Еще чуть красоты добавлю и пищалку сразу на борт.
Рама Tarot T960, моторы Tarot 5008 340KV - 6шт, АКБ Multistar High Capacity 6S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack -2 шт, пропы 17", общий вес - 7,33 кг (включая подвес, камеру )
Время висения при ветре 4,5 - 5 м/с 29 мин. Не претендую на рекорд, просто к сведению.
Рама Tarot T960, моторы Tarot 5008 340KV
а если еще облегчить–и вместо гексы сделать легкую раму под квадр-то получится еще больше-тем более разница в весе будет большая-а значит и акков можно нагрузить поболее
ну не знаю?! как то 29мин маловато для такого акума и низкого kw. у меня 450 aliens на 2212-920kw пропы 10.45 и акум (но нейм) 5000mah 3s-30c/ висит в ветер 20 мин. а летает по точкам около 22 мин.
для 7 кг. веса 29 минут не так уж и мало
для 7 кг. веса 29 минут не так уж и мало
как то влетела цифра? тогда даа! но зачем такой вес? я собираюсь собрать на 17ых пропах до 2ух кг.а вес уже акумами если будет мало.
но зачем такой вес?
так гекса для видео -у меня подвес с камерой больше килограмма весит–если убрать-подвес с камерой убрать ноги с ретрактами да вместо этого прицепить еще один акк на 10 амп будет долго
но ведь весь смысл чтоб и кино снимать и пользоваться удобно(ноги с ретрактами)
хотя ноги при таком коптере наверно ни к чему–при падении не спасут. и акк неожиданно не разрядится–это же не фпв что далеко. поэтому лучше с платформы взлетать и туда же садиться–это если нужно подольше в воздухе находиться(хорошего кадра ждать)
Хм… труден путь к успеху 😃 Сегодня наконец-то восстановил коптер после предыдущего падения. Заняло прилично по времени, т.к хотелось все сделать хорошо и аккуратно. Ну и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня 😃 Взлетел, все нормально. Подергал из стороны в сторону, погазовал, по яву покрутил. Потом в какой-то момент коптер просто взял и плюхнулся плашмя на пашню. Просмотр видео показал, что не совсем плашмя. Был крен на левый борт. То ли на передний, то ли на задний луч. Посмотрите сами. То ли потеря синхры, то ли неконтакт или замыкание где-то. И хорошо видно, что Наза пыталась потом стабилизировать аппарат, поэтому касание земли и было горизонтальным. Видимо, придется разбирать весь коптер и полностью перетряхивать его.
Видео вот:
PS: херовая картинка - результат того, что я прикрутил передатчик прямо под фпв камерой. Соответственно, попер возбуд. Видимо, снова придется выносить антенну на луч, а не хочется, т.к на видео появляются помехи от паразитной модуляции сигнала карбоновым пропов (то есть отраженка, то нет).
Хотелось сделать хорошо, а получилось как у Андрюхи. 😃😃😃 Он же сказал тебе - коптеры с Назой могут только падать! 😃 А ты не веришь, выброси её, поставь Кук наконец!
Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?
Да,похоже один мотор перестал работать,если так , при падении должно быть кручение по яву,его нет,значит наза продолжала управлять коптером,убирая тягу на других движках…Вроде так.
А ты Шурик очень злой))
Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?
Летал. Это не десинк. Скорее где-то коротыш или неконтакт. А насчет злости - злой, злой 😃 Вот грохнешь Талона - тогда-то мы и поржем 😃
И кто еще тут злой? Хотя это вряд ли, у меня и Наза никогда не падает.
Коротыш или неконтакт, ты же делал аккуратно? Или нет? 😃 Если у тебя нет разьемов на моторах, трудно представить где.