долголеты!

masterjon
viper142:

для 7 кг. веса 29 минут не так уж и мало

как то влетела цифра? тогда даа! но зачем такой вес? я собираюсь собрать на 17ых пропах до 2ух кг.а вес уже акумами если будет мало.

vik991
masterjon:

но зачем такой вес?

так гекса для видео -у меня подвес с камерой больше килограмма весит–если убрать-подвес с камерой убрать ноги с ретрактами да вместо этого прицепить еще один акк на 10 амп будет долго

но ведь весь смысл чтоб и кино снимать и пользоваться удобно(ноги с ретрактами)

хотя ноги при таком коптере наверно ни к чему–при падении не спасут. и акк неожиданно не разрядится–это же не фпв что далеко. поэтому лучше с платформы взлетать и туда же садиться–это если нужно подольше в воздухе находиться(хорошего кадра ждать)

DiscoMan

Хм… труден путь к успеху 😃 Сегодня наконец-то восстановил коптер после предыдущего падения. Заняло прилично по времени, т.к хотелось все сделать хорошо и аккуратно. Ну и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня 😃 Взлетел, все нормально. Подергал из стороны в сторону, погазовал, по яву покрутил. Потом в какой-то момент коптер просто взял и плюхнулся плашмя на пашню. Просмотр видео показал, что не совсем плашмя. Был крен на левый борт. То ли на передний, то ли на задний луч. Посмотрите сами. То ли потеря синхры, то ли неконтакт или замыкание где-то. И хорошо видно, что Наза пыталась потом стабилизировать аппарат, поэтому касание земли и было горизонтальным. Видимо, придется разбирать весь коптер и полностью перетряхивать его.

Видео вот:

PS: херовая картинка - результат того, что я прикрутил передатчик прямо под фпв камерой. Соответственно, попер возбуд. Видимо, снова придется выносить антенну на луч, а не хочется, т.к на видео появляются помехи от паразитной модуляции сигнала карбоновым пропов (то есть отраженка, то нет).

Shuricus

Хотелось сделать хорошо, а получилось как у Андрюхи. 😃😃😃 Он же сказал тебе - коптеры с Назой могут только падать! 😃 А ты не веришь, выброси её, поставь Кук наконец!

Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?

ctakah

Да,похоже один мотор перестал работать,если так , при падении должно быть кручение по яву,его нет,значит наза продолжала управлять коптером,убирая тягу на других движках…Вроде так.

А ты Шурик очень злой))

DiscoMan
Shuricus:

Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?

Летал. Это не десинк. Скорее где-то коротыш или неконтакт. А насчет злости - злой, злой 😃 Вот грохнешь Талона - тогда-то мы и поржем 😃

Shuricus

И кто еще тут злой? Хотя это вряд ли, у меня и Наза никогда не падает.
Коротыш или неконтакт, ты же делал аккуратно? Или нет? 😃 Если у тебя нет разьемов на моторах, трудно представить где.

DiscoMan

Есть там пара тонких мест, где такое могло произойти… во-первых, болт который протягивает насквозь луч в месте крепления мотора. Он мог передавить провода, если я что-то недосмотрел. И второе место, где регуль. Там тоже провода не очень приятно лежат. В общем, надо разбираться… если не найду очевидной причины, придется переделать всю силовую часть.

ctakah

А я сегодня в качестве тренировки истратил под 7А и пролетел 24 км, на все про все ушло 40 минут ,ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул! С назой все полеты в поте лица даже зимой.)Кстати акк стоит 14 А , вынужден был остановить свои полеты из-за темноты,возможно еще было накрутить 15-20 км.

Andrey_Ch
DiscoMan:

у и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня

Странная картинка.
Когда висел аппарат, потребление 670 ма/ч . Потом полетел, потребление возросло ( 700 ма/ч).
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?

Sabotaghe74
Andrey_Ch:

Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?

Наверно с того что проп в землю упёрся, а мотор пытается крутить. Сопротивление растёт, потребление соответственно. Ничего странного.

Shuricus

Вы офигенно внимательные ребята. 😃

Andrey_Ch:

С чего бы это?

С того бы это, что это не потребление. Это расход батарейки.

DiscoMan

Мне там в комментах написали про резкое падение напряжения батареи в момент падения, мол, из-за этого. Здесь тоже все нормально, т.к там наза пыталась выровнять квадрик и поддала газу, а напряжение упало уже следом, т.к внутреннее сопротивление все же не единицы миллиом.

Shuricus

Найди высокую траву и погоняй над ней, после проверки проводов. Но версия с неконтактом, мне не очень нравится.

Yden
ctakah:

ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул!

да я тоже радуюсь, наза вроде круто летает но подвоха всегда ждёшь, как там с логами дела ? так и не получилось ?

с вектором на коптере вообще похоже народу у нас мало летает, человек 5 не больше, ну или все молчат

Jentosik86

Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный. Так то конечно удобно, все есть и осд настраиваемое и информативное и датчик тока. Хотя подвох тоже нельзя исключать, на назе куча народа летает, особенно с китайскими гпс, а на векторе я двух отписавшихся видел всего

vik991
Jentosik86:

Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный

почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле

Jentosik86

Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал. Для меня это дорого сейчас

Shuricus
vik991:

почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле

потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100–

vik991
Shuricus:

потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100-

вторая наза получится, только если купить вторую назу.

Jentosik86:

Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал.

на башне посмотрите

Shuricus
vik991:

вторая наза получится, только если купить вторую назу.

Окей, получится контроллер летающий на 100% как вторая наза, если так легче.

А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза. Ума не приложу, зачем бы мне понадобился Вектор.