долголеты!
Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?
Летал. Это не десинк. Скорее где-то коротыш или неконтакт. А насчет злости - злой, злой 😃 Вот грохнешь Талона - тогда-то мы и поржем 😃
И кто еще тут злой? Хотя это вряд ли, у меня и Наза никогда не падает.
Коротыш или неконтакт, ты же делал аккуратно? Или нет? 😃 Если у тебя нет разьемов на моторах, трудно представить где.
Есть там пара тонких мест, где такое могло произойти… во-первых, болт который протягивает насквозь луч в месте крепления мотора. Он мог передавить провода, если я что-то недосмотрел. И второе место, где регуль. Там тоже провода не очень приятно лежат. В общем, надо разбираться… если не найду очевидной причины, придется переделать всю силовую часть.
А я сегодня в качестве тренировки истратил под 7А и пролетел 24 км, на все про все ушло 40 минут ,ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул! С назой все полеты в поте лица даже зимой.)Кстати акк стоит 14 А , вынужден был остановить свои полеты из-за темноты,возможно еще было накрутить 15-20 км.
у и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня
Странная картинка.
Когда висел аппарат, потребление 670 ма/ч . Потом полетел, потребление возросло ( 700 ма/ч).
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Наверно с того что проп в землю упёрся, а мотор пытается крутить. Сопротивление растёт, потребление соответственно. Ничего странного.
Вы офигенно внимательные ребята. 😃
С чего бы это?
С того бы это, что это не потребление. Это расход батарейки.
Мне там в комментах написали про резкое падение напряжения батареи в момент падения, мол, из-за этого. Здесь тоже все нормально, т.к там наза пыталась выровнять квадрик и поддала газу, а напряжение упало уже следом, т.к внутреннее сопротивление все же не единицы миллиом.
Найди высокую траву и погоняй над ней, после проверки проводов. Но версия с неконтактом, мне не очень нравится.
ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул!
да я тоже радуюсь, наза вроде круто летает но подвоха всегда ждёшь, как там с логами дела ? так и не получилось ?
с вектором на коптере вообще похоже народу у нас мало летает, человек 5 не больше, ну или все молчат
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный. Так то конечно удобно, все есть и осд настраиваемое и информативное и датчик тока. Хотя подвох тоже нельзя исключать, на назе куча народа летает, особенно с китайскими гпс, а на векторе я двух отписавшихся видел всего
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал. Для меня это дорого сейчас
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100–
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100-
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал.
на башне посмотрите
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Окей, получится контроллер летающий на 100% как вторая наза, если так легче.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза. Ума не приложу, зачем бы мне понадобился Вектор.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза
да наверно. апм может намного больше а стоит дешевле.-- и я даже сейчас слышу как огорченные назоводы выбрасывают из окон назу и бегут не стройными колоннами занимать очередь за апм. а если серьезно я совершенно не опытный коптерщик но даже у меня между тем как я возьму коробку с назой и поднятием коптера в воздух и полетами в парке на той же назе пройдет пол часа от силы. а с апм если и выйду в парк то не раньше чем через неделю и не факт что я буду летать.вы молодец умеете настраивать апм -я не умею и не хочу- чукча писатель а не читатель. пугает меня чуть ли не сотня окошечек с разными цифирьками.
Поэтому я всем писателям рекомендую Назу. За что меня ненавидят апм-фанаты. 😃
Поэтому я всем писателям рекомендую Назу
наза хорошо летающий, простой в настройке контроллер, и благодаря тому что лайт легко во вторую версию превращается ещё и дешёвый, но то как Вы утверждаете что она не падает просто так это слегка перебор, или вы такой исключительный и везучий что она у вас не падает, либо мы тут все дико криворукие, я считаю что в назе есть проблемы и она может падать из-за них, и не потму что юзверь криворукий а просто падать. из-за определённого стечения обстоятельств, АПМ вот у меня ни разу не падал по вине контроллера, вектор тоже , на других не летал
Счас я стукану Сергею Коваксу и он вас отчибучит за не регламент)) Но в целом по статичтике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм, на арм у мсеня было отключение всех движковпри переключении режимов, но это кривые ручки , надо было серединку выставить правильно или переключаться повыше., на аиоп ни разу коптер не падал, значит сборка и пайка не виной многократных падений моих наз, а на назах больше 50 падений, начиная от самого первого моего долголета, когда еще не было GPS для наз . Кстати первый долголет летал 27 минут на двух батарейках 3300 мА, 12" пропах арс , движки 2212 ( народные) , рама самодел на 10 профилях, реги плюши ( потом долголет перехал камаз, но это другая история) даже фпв стояло.В общем надежность сейчас для меня намного важнее , неизвестно где откажет наза , вдруг за 20 км , пока подъедешь дачники успеют утащить коптер в погреб , а цена компонентов космическая,а сколько труда вложено… И как пример Александр, если наза упала- второе падение рядом) А третье гарантировано))
Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай