долголеты!
А я сегодня в качестве тренировки истратил под 7А и пролетел 24 км, на все про все ушло 40 минут ,ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул! С назой все полеты в поте лица даже зимой.)Кстати акк стоит 14 А , вынужден был остановить свои полеты из-за темноты,возможно еще было накрутить 15-20 км.
у и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня
Странная картинка.
Когда висел аппарат, потребление 670 ма/ч . Потом полетел, потребление возросло ( 700 ма/ч).
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Наверно с того что проп в землю упёрся, а мотор пытается крутить. Сопротивление растёт, потребление соответственно. Ничего странного.
Вы офигенно внимательные ребята. 😃
С чего бы это?
С того бы это, что это не потребление. Это расход батарейки.
Мне там в комментах написали про резкое падение напряжения батареи в момент падения, мол, из-за этого. Здесь тоже все нормально, т.к там наза пыталась выровнять квадрик и поддала газу, а напряжение упало уже следом, т.к внутреннее сопротивление все же не единицы миллиом.
Найди высокую траву и погоняй над ней, после проверки проводов. Но версия с неконтактом, мне не очень нравится.
ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул!
да я тоже радуюсь, наза вроде круто летает но подвоха всегда ждёшь, как там с логами дела ? так и не получилось ?
с вектором на коптере вообще похоже народу у нас мало летает, человек 5 не больше, ну или все молчат
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный. Так то конечно удобно, все есть и осд настраиваемое и информативное и датчик тока. Хотя подвох тоже нельзя исключать, на назе куча народа летает, особенно с китайскими гпс, а на векторе я двух отписавшихся видел всего
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал. Для меня это дорого сейчас
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100–
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100-
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал.
на башне посмотрите
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Окей, получится контроллер летающий на 100% как вторая наза, если так легче.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза. Ума не приложу, зачем бы мне понадобился Вектор.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза
да наверно. апм может намного больше а стоит дешевле.-- и я даже сейчас слышу как огорченные назоводы выбрасывают из окон назу и бегут не стройными колоннами занимать очередь за апм. а если серьезно я совершенно не опытный коптерщик но даже у меня между тем как я возьму коробку с назой и поднятием коптера в воздух и полетами в парке на той же назе пройдет пол часа от силы. а с апм если и выйду в парк то не раньше чем через неделю и не факт что я буду летать.вы молодец умеете настраивать апм -я не умею и не хочу- чукча писатель а не читатель. пугает меня чуть ли не сотня окошечек с разными цифирьками.
Поэтому я всем писателям рекомендую Назу. За что меня ненавидят апм-фанаты. 😃
Поэтому я всем писателям рекомендую Назу
наза хорошо летающий, простой в настройке контроллер, и благодаря тому что лайт легко во вторую версию превращается ещё и дешёвый, но то как Вы утверждаете что она не падает просто так это слегка перебор, или вы такой исключительный и везучий что она у вас не падает, либо мы тут все дико криворукие, я считаю что в назе есть проблемы и она может падать из-за них, и не потму что юзверь криворукий а просто падать. из-за определённого стечения обстоятельств, АПМ вот у меня ни разу не падал по вине контроллера, вектор тоже , на других не летал
Счас я стукану Сергею Коваксу и он вас отчибучит за не регламент)) Но в целом по статичтике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм, на арм у мсеня было отключение всех движковпри переключении режимов, но это кривые ручки , надо было серединку выставить правильно или переключаться повыше., на аиоп ни разу коптер не падал, значит сборка и пайка не виной многократных падений моих наз, а на назах больше 50 падений, начиная от самого первого моего долголета, когда еще не было GPS для наз . Кстати первый долголет летал 27 минут на двух батарейках 3300 мА, 12" пропах арс , движки 2212 ( народные) , рама самодел на 10 профилях, реги плюши ( потом долголет перехал камаз, но это другая история) даже фпв стояло.В общем надежность сейчас для меня намного важнее , неизвестно где откажет наза , вдруг за 20 км , пока подъедешь дачники успеют утащить коптер в погреб , а цена компонентов космическая,а сколько труда вложено… И как пример Александр, если наза упала- второе падение рядом) А третье гарантировано))
Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай
для того чтоб поднять апм в воздух это уже как минимум спец а если она еще полетит далеко --то уровень проффэсора. а что по назе-- позавчера увидел у кого то сегодня заказал -завтра-собрал и летаешь(лично у меня быстрее получилось летать–а потом через неделю научился только кое как заряжать акк-а паять до сих пор не умею народ вон в 8 дырок просверлить не может --а летает. видел товрисчей у которых все на скрутках и тем не менее летают–покажите мне такого с апм. я вон в ветке про пикс почитал–я вообще и слов то таких не слыхал–у тех людей и кирпич летать будет и даже без моторов-что им апм.вот потому и падают апм-ы значительно реже. вон поглядите как фантики сыпятся–это что наза виновата?
К сожалению людям свойственно делать многие вещи вопреки здравому смыслу, и общепринятым правилам. Поэтому и падает, и только поэтому. Одни на скрутках летают, другие не пишут заглавные буквы, но непонятно зачем тире. Вроде все это мелочи, но только вот потом все падает. Меня ничего не удивляет.
Полная настройка АПМ требует ровно полчаса. На чтение инструкции уйдет чуть больше, но чем сложнее механизм, тем длиннее инструкция. Наоборот не бывает.
Не, ну 50 упавших наз это все таки перебор))) назы падают или от китайских гпс или от больших вмг( долголетов). У меня тьфу тьфу тоже ни разу не падала, правда в начале пути все таки случилась одна попытка улета в китай
Точно подмечено-размер пропов важен для назы, летать на 10" по 15 минут давно не нравится, токи сумасшедшие, никакой экологии, а раз мы в ветке про долголеты-то тут использование 10 пропов уже нонсенс, значит от 14" и выше, следовательно наза уже в напряге , вывод прост: летать на другом контроллере. Кстати насчет миниарм, считаю лучший контроллер для рекордов, у меня и не только у меня получилось вписаться в 45 гр всей электроники( гпс приемник, контроллер, датчик тока, бек) и недавно ничего не накручивая на стоке полетел миниарм идеально, чему есть свидетели-критики))))