долголеты!
Хм… труден путь к успеху 😃 Сегодня наконец-то восстановил коптер после предыдущего падения. Заняло прилично по времени, т.к хотелось все сделать хорошо и аккуратно. Ну и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня 😃 Взлетел, все нормально. Подергал из стороны в сторону, погазовал, по яву покрутил. Потом в какой-то момент коптер просто взял и плюхнулся плашмя на пашню. Просмотр видео показал, что не совсем плашмя. Был крен на левый борт. То ли на передний, то ли на задний луч. Посмотрите сами. То ли потеря синхры, то ли неконтакт или замыкание где-то. И хорошо видно, что Наза пыталась потом стабилизировать аппарат, поэтому касание земли и было горизонтальным. Видимо, придется разбирать весь коптер и полностью перетряхивать его.
Видео вот:
PS: херовая картинка - результат того, что я прикрутил передатчик прямо под фпв камерой. Соответственно, попер возбуд. Видимо, снова придется выносить антенну на луч, а не хочется, т.к на видео появляются помехи от паразитной модуляции сигнала карбоновым пропов (то есть отраженка, то нет).
Хотелось сделать хорошо, а получилось как у Андрюхи. 😃😃😃 Он же сказал тебе - коптеры с Назой могут только падать! 😃 А ты не веришь, выброси её, поставь Кук наконец!
Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?
Да,похоже один мотор перестал работать,если так , при падении должно быть кручение по яву,его нет,значит наза продолжала управлять коптером,убирая тягу на других движках…Вроде так.
А ты Шурик очень злой))
Может десинк словил? Или ты уже летал на этих регулях и моторах?
Летал. Это не десинк. Скорее где-то коротыш или неконтакт. А насчет злости - злой, злой 😃 Вот грохнешь Талона - тогда-то мы и поржем 😃
И кто еще тут злой? Хотя это вряд ли, у меня и Наза никогда не падает.
Коротыш или неконтакт, ты же делал аккуратно? Или нет? 😃 Если у тебя нет разьемов на моторах, трудно представить где.
Есть там пара тонких мест, где такое могло произойти… во-первых, болт который протягивает насквозь луч в месте крепления мотора. Он мог передавить провода, если я что-то недосмотрел. И второе место, где регуль. Там тоже провода не очень приятно лежат. В общем, надо разбираться… если не найду очевидной причины, придется переделать всю силовую часть.
А я сегодня в качестве тренировки истратил под 7А и пролетел 24 км, на все про все ушло 40 минут ,ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул! С назой все полеты в поте лица даже зимой.)Кстати акк стоит 14 А , вынужден был остановить свои полеты из-за темноты,возможно еще было накрутить 15-20 км.
у и что в результате: пи…нулся еще разок сегодня
Странная картинка.
Когда висел аппарат, потребление 670 ма/ч . Потом полетел, потребление возросло ( 700 ма/ч).
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Когда начал заваливаться - 715. А лежачий вообще 730 показывал.
С чего бы это?
Наверно с того что проп в землю упёрся, а мотор пытается крутить. Сопротивление растёт, потребление соответственно. Ничего странного.
Вы офигенно внимательные ребята. 😃
С чего бы это?
С того бы это, что это не потребление. Это расход батарейки.
Мне там в комментах написали про резкое падение напряжения батареи в момент падения, мол, из-за этого. Здесь тоже все нормально, т.к там наза пыталась выровнять квадрик и поддала газу, а напряжение упало уже следом, т.к внутреннее сопротивление все же не единицы миллиом.
Найди высокую траву и погоняй над ней, после проверки проводов. Но версия с неконтактом, мне не очень нравится.
ф топку назу-летал на векторе,ни один мускул не дрогнул!
да я тоже радуюсь, наза вроде круто летает но подвоха всегда ждёшь, как там с логами дела ? так и не получилось ?
с вектором на коптере вообще похоже народу у нас мало летает, человек 5 не больше, ну или все молчат
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный. Так то конечно удобно, все есть и осд настраиваемое и информативное и датчик тока. Хотя подвох тоже нельзя исключать, на назе куча народа летает, особенно с китайскими гпс, а на векторе я двух отписавшихся видел всего
Да вектор фиг найдешь, или ценник не гуманный
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал. Для меня это дорого сейчас
почему?–дешевле второй назы, а если прибавить осд - то вообще вектор очень даже дешевле
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100–
потому–что можно перешить лайт во вторую----и купить к ней осд за 30----- и жпс за 20–и получится вторая наза за 100-
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Может я плохо гуглил, но новые комплекты дешевле 18 не встречал.
на башне посмотрите
вторая наза получится, только если купить вторую назу.
Окей, получится контроллер летающий на 100% как вторая наза, если так легче.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза. Ума не приложу, зачем бы мне понадобился Вектор.
А лично меня вполне устраивает Ардукоптер за 25 баксов. Который позволяет даже больше чем вторая наза
да наверно. апм может намного больше а стоит дешевле.-- и я даже сейчас слышу как огорченные назоводы выбрасывают из окон назу и бегут не стройными колоннами занимать очередь за апм. а если серьезно я совершенно не опытный коптерщик но даже у меня между тем как я возьму коробку с назой и поднятием коптера в воздух и полетами в парке на той же назе пройдет пол часа от силы. а с апм если и выйду в парк то не раньше чем через неделю и не факт что я буду летать.вы молодец умеете настраивать апм -я не умею и не хочу- чукча писатель а не читатель. пугает меня чуть ли не сотня окошечек с разными цифирьками.
Поэтому я всем писателям рекомендую Назу. За что меня ненавидят апм-фанаты. 😃