долголеты!
Полная настройка АПМ требует ровно полчаса
Всё верно! Но только при одном ОГРОМНОМ условии, что человек знаком с модельным миром, а тот кто не занимаясь ничем решил собрать коптер на АПМ думаю у него далеко не пол часа
Есть такое дело. Проблема, что АПМ по кускам собирают, а готовый набор, по идее должен так же легко запускаться как Наза. Ну чуть, сложнее, ладно. 😃
Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на “ВЫ” когда проводите какие-то цифры.
У меня давно есть идея купить на али за 6 рублей говнокомплект, собрать хламолет и поизучать апм. там апм то более менее нормальный будет в таком наборе или большая лотерея?
Лучше купить миниарм , можно найти за 2 руб, к нему bn-880 , остальное по вкусу. Вес для долгохламолета получается изюмительный)
Народ, статистика - наука очень точная и давайте с ней на “ВЫ” когда проводите какие-то цифры.
В нашем хобби статистикой не пахнет. У меня есть два друга, оба летают каждый день уже три года. У каждого по 10 Наз. У одного Наза упала 50 раз, у второго 0. Какая нахрен статистика?
Хотя, нет - второй друг летает на 9х пропах. Есть статистика. Прощения просим. )
это не статистика, а просто цифры(((
это не статистика, а просто цифры(((
Ну покажите статистику)) Скажите нам сколько людей летает на назах, сколько на АПМ, сколько на векторе. Будем очень рады.
вот и я про то шо когда пишу “по статистике вина контроллера назы при падениях выше чем того же арм”, то не стоит упоминать святое слово “статистика”😉
Кстати, похоже я разобрался таки в причинах краша. Внимательный осмотр показал, что два силиконовых провода, ведущих к мотору, оказались повреждены болтами, которые крепят луч к раме. Разными болтами. В какой-то момент, похоже, из-за вибрации оба провода коснулись болтов и оказались замкнуты через карбоновый луч. Соответственно, мотор потерял тягу и коптер начал падать. Потом из-за встряски контакт пропал, наза успела выровнять коптер, но ей не хватило высоты 😃 В общем, век живи, век учись. Получается, что даже хорошо, что случился краш, т.к неисправности такого рода, которые могут проявиться только в определенных обстоятельствах, хрен выловишь. И хорошо, что это произошло в 10 метрах, а не в 30 километрах 😃 Ну, и еще позитивный момент. Отныне по совету Стакана использую проводку, которой не страшны подобные вещи - косичку из ПЭВ.
Ну вот)) Наза реабилитирована)) какое сечение провода ставите ПЭВ? И на какой ток. У меня 200 вт в висении, 0,75 мм хватит??
banggood.com/Mini-APM-V3_1-ArduPilot-Mega-External… Вот такой,есть варианты по 2 руб,счас искать лень.Но можно тот что выше,еще веселее по весу получается. Косичку из ПЭВ - 2 надо еще в термоусадку посадить.Можно еще ПЭТВ-2 , короче с двойным лаковым покрытием.У меня до 150 Вт хватает 0.66 мм , в смысле косичка от регуля к мотору,а сам регуль на раме около силовой платы.А насчет назы я бы не торопился 😃
в одной ветке прочитал такое:“Коллеги, есть инфа, что PMU-V2 при работе от 5-6 банок начинает сильно “трещать” в эфир помехами, вплоть до полного зашумления радиоканала на 2.4 ГГц… Посмотрите, у кого есть такая возможность…”
кто-то летает на назе с акком 6s с РУ 2,4?
не сталкивались с таким?
я не сталкивался. у меня именно так
Ради интереса попробовал, у меня просто индикатор магниного поля,показометр ,разницы не увидел ни от 15 ни от 25 В, крутил лабораторником,нагрузкой две автолампочки по 10Вт. Завтра гляну анализатором,но у меня на нем узкая полоса - 8 мГц.
ru.aliexpress.com/item/…/32365246190.html Вот нашел за 2 руб,заказал тут еще,вроде отправили.
Народ, уж не помню поднималась ли тут тема выкосов под моторы.
Вроде как на больших пропах это актуально.
Даже производители большие рамы делают с наклоном лучей.
Народ, уж не помню поднималась ли тут тема выкосов под моторы.
Тоже не помню 😃 Но скажу одно: Если вы гонитесь за долголётом - выкосы не приемлемы. Например я летал с 13" пропами, акком 4s 10A. Время висения без выкосов оказалось больше примерно на 5%. Выкосы были 6 градусов. Летал в легкоатлетическом манеже. Условия полёта на 99% идентичны. Ну и по “моей теории” выкосы нужны больше для дальнолёта. Объясню “свою теорию”: Когда вы летите вперёд-далеко, передние пропы будут находиться относительно в горизонтальной плоскости, а задние будут толкать коптер более лучше(т.к. будут более вертикально, т.е. именно толкать коптер, нежели если бы стояли без наклонов). Вот.
С выкосами постабильнее снижение,насчет увеличения потребляемой энергии не заметил.
Даже производители большие рамы делают
Игорь ,а что сегодня праздник?