долголеты!
ИМХО: реально, во втором варианте больше суммарное время полёта не получить, тк. такая конфигурация в режиме активного полёта потребляет больше… если именно летать, а не висеть.
Dynamitry,про “эффективность”. у “блинчиков” отношения крутящего момента к весу больше,а отношение мощности к весу ниже.последнее это однозначно минус. но так как, эффективность винтов на низких оборотах выше см. habrastorage.org/…/1ce9e273275f9a3e7f38d302c84b3af…, в некоторых пределах выгодней крутить проп большого диаметра с меньшими оборотами на “блинчике”, чем меньшего с большими на обычном. это при прямой передаче. с редуктором можно и “обычный” двигатель юзать как на вертолетах. но это дополнительный вес потери в редукторе, то есть еще надо считать что выгодней в конкретном случае.
3508 это вообще не долголетный мотор.[/I]
А что вы на это скажете ?
А что вы на это скажете ?
интересная идея убирать панасы в лучи коптера.
3508 это вообще не долголетный мотор.
речь шла не про конструкцию мотора и конкретную модель , а про одинаковый винт , кв , и количество банок
Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014 ,про всякие 22 молчу. Так что надо поискать еще лучше их.Тестил с разными пропами.
Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?
Мне тоже 3508 нравятся
Хаиркрафт 4х
3508 700
12х4
8200 3 банки
Взлетный вес 1500гр
29 мин (аккум взял 7500ма)
Очень странно,этот 3508 показал лучшие результаты из тестируемых т-моторов,4006,3507,4014
Вот в том то и дело, что тюнинг под долголет дело кропотливое, не дешёвое и таит в себе море необычных открытий и противоречий. Пока кучу не переберёшь и не опробуешь, вероятность выхода результата скептическая. И кучу разгребать пробовать не малую приходится и не только моторов
[QUOTE=troff;4724456]Товарищи тестеры, скажите пожалуйста, летал практически непрерывно со скоростью ~24км\ч, почти не висел, средняя эффективность получилась около 10 гр\вт. Это как считается, хорошо или не очень?[/QUOTE Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.
Много раз в постах опытных коптероводов встречал ремарку, что с большими пропеллерами эффективность лучше, но стабильность поведения аппарата в воздухе достигается сложнее.
Вчера, перейдя с 10" на 14", прочувствовал это на собственной шкуре - квадрик колбасило как осиновый лист. Страшно было.
Конфиг такой:
Обратите внимание на разброс потребления - расколбас от 240 до 340 Ватт в висении. Ну и поведение в воздухе было похожее
Сегодня вернулся на 10" пропы (и моторы с большим KV), картинка стабилизировалась:
Вопрос: исходя из задачи “долголет для FPV с GoPro на бк подвесе”, куда копать? Нужно и долго и достаточно стабильно для видео. Как ни кручу, взлетный вес (с батарейкой, с камерой, с подвесом и OSD около 2.5 кг…)
Может есть готовые конфигурации на такой вес у кого-нибудь?
Или какой-то координально другой подход нужен?
ну пиды нужно крутить раз и нужно чтоб воздушный поток раму не раскачивал два…
Вес бы знать,от 3 кг и выше- хороший показатель.
Полетный вес ~2,8, и ещё батареи слегка подмерзли.
По мне, для квада с таким весом хорошие показатели, из 10 баллов 7.Насчет раскачки, потери стабильности… Чем меньше обороты, тем мощнее двиг нужен , это плата за экономичность. И самое главное есть обороты для ВМГ называемыми оптимальными, без стенда угадать что-то нестандартное сложно. Из менее капризных конроллеров , который справляется с неподходящими размерами пропов это вий с прошивкой Маховий.Наза хороша, но капризна к подбору ВМГ ( винтомоторнойгруппе)😃.Тут потестил арду и на серьезный аппарат я ее пока не готов ставить, надо еще изучать матчасть, пират попроще, но еще более нестабилен при переключении режимов , зато налаживается на веревочках по блюпупу на раз…Провел тест на своем кваде зависимости конролера при висении на время, разницы не заметил . Тестил назу вий и арду.квад на 17" с движками типа блина 5010:) измерения были чисто условными, при висении 35 мин смотрел " всасывание" при зарядке акка…От регуляторов больше зависело , но там тайминги…
По мне, для квада с таким весом хорошие показатели, из 10 баллов 7
А из чего 10 баллов складывать, если не гнаться за рекордом, а иметь ввиду стабильную платформу с гопро на бесколлекторнике и FPV с телеметрией? Я пробовал построить максимально облегченный квадр под такую конфигурацию на моторах rct 2217 800kv взамен 4215 630kv. Получил выигрыш в весе всего 250гр, никакого прироста полетного времени не получил, пропы испытывал 10, 11, 13. На первых стабильность получше, но несущественно. В итоге построил на этих моторах гексу под более тяжелую мыльницу. Пока мыльница не пришла взлетал с гопрошкой на тароте, опять-же сильной разницы по сравнению с квадром не получил, гекса визуально немного стабильнее, на видео разницы не видно. Гекса вышла тяжелее квадра на те-же 200-250 гр, мои рамы складные, полусамодельные, ничего лишнего, ноги высотой 28см под нижний подвес весят 18гр каждая, на гексе их 3 штуки(у кого ноги такой высоты легче - похвастайтесь). Исходя из всего этого борьбу за длительность полета прекращаю 😃 ибо смысла особого не вижу, больше 18 минут летать не хочу, тяжеловато, с камерой без подвеса тоже летать не буду, и в пешие походы с коптером не собираюсь. Мой квадр с 2Х4А батареях летает эти 18 минут до 3.3v на самой слабой банке, обратно заряжается около 6 а/ч. Вес с этими батареями ~2400гр. Это 8 гр/ватт, у гексы эффективность получилась около 10 гр/ватт, но за счет того то она тяжелее - полетное время не изменилось.
По ходу полетов на спарке из двух параллельных батарей возник вопрос, а если их соединить балансировочными разъемами - получится ли усреднить внутреннее сопротивление между параллельными банками? Ток там будет небольшой, пару ампер максимум, и только на последних минутах. И от одной пищалки можно будет отказаться. Кто так пробовал?
Начну с конца-соединять балансирные разъемы лишние,тем более за рекордом Вы не гонитесь. Советую попробовать саннискаи 4108 (кв по вкусу)Легко получить 12 гр на ватт с весом 2800 гр.У меня 14 гр ватт на пропах 17" . 18 минут для съемок вполне,но для фпв (лично мне)маловато,только начинаешь входить во вкус и на тебе-пора на заправку.😃 У меня гекса с 500 гр нагрузкой летает 17 минут на 5 А акке 4 S на 14" , моторы обычные турниги блинчики(4225 кв 390) самое то для съемки,она более “плавная” чем квад,а квад,на 11 А акке 3 S с нагрузкой 300 гр летает легко 40 минут,моторы 4108 ,но это уже фпв.
а как такую бандуру садить?
И это все чтобы таскать гоу про?))))) садится просто со звуком хрясь!!! На самом деле уже давно некоторые не пользуют шасси запускают с рук или со специальных подставок.
ну я свой килограмовый квадрик тожде в руки часто сажу и без опаски, но 3 кг, думаю, страшновато в руки садить
Ну, так кто выложит долголетающую конфигурацию гексы для съемок с зеркалки на подвесе?