долголеты!

ka103
dion72:

доделал своего монстрика

Хорош! И вид и вес, все ч0тка!

ctakah
dion72:

доделал своего

Какие регули стоят? Пора переходить на 18650))

Shuricus

Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.

dion72

Регули пчелы 30 амперные, переходом на 18650 как раз и занимаюсь.

ctakah

Насчет пчел-каекие настройки стоят,прошивка? Если не сложно ,вдруг есть скрин странички настроек-интресует что с дампинг лайтом и демагом (вроде как компенсация срыва синхры) Я отключил у себя ,но специалисты говорят что компенсация на больших пропах необходима.

dion72
Shuricus:

Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.

Ноги нормальные,при складывании лучей играют роль защиты моторов в рюгзаке,коптер то рюкзачный,все укладывается в школьный рюкзак,и транспартируется к месту взлета с помощью электросамоката.

Настройки заводские,ничего не трогал не настраивал,пока все аккуратно и с опаской,далеко коптер не отпускал,скорей всего вернусь обратно на х ротор,не внушают доверия эти пчелы,только зря деньги потратил,разница в весе всего 20грамм.

Yden

А чем не понравились? Я флайколор взял хорошо работают

dion72

Чем не понравилис?,если резко играть газом могут тупо остановиться,с х ротором такого не замеченно,тоесть при резких дигродациях моторы просто останавливаются,может просто пикс не дружит с пчелами.при малом газе вибрация такая что мозг сносит, брал здесь www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html.

Yden

За своими такое не замечал

DiscoMan

Выложил видео позапрошлого краша моего дальнелета:

www.youtube.com/watch?v=uonb3F5qDwo

Комментарии там на английском. Вкратце: в общем, это был классический назовский флай-эвей, улет, т.е. И теперь я склонен полагать, что его могут вызывать не только проблемы с компасом или ЖПС, но и существенные вибрации ВМГ. Механизм я не вполне понимаю, но скорее всего речь идет о накоплении ошибок сенсоров, которые в конце концов переходят определенный предел, за которым начинается адъ, треш и неадекват 😃

Greyukrck

Мужики, приветствую Вас!
Тут несколько страниц назад всё про подшипники спорили. Посему пару вопросов. После покупки скажем так даже именитых подшипников, нужно ли их смазывать? Если да - как это правильно делать и главное какой смазкой?
Смотрел видосы про вакуумную смазку с помощью медицинского шприца, что то не впечатлило.
И ещё, стопорные кольца(или шпонки, я даже не знаю как правильно они называются), у меня вот сломадось несколько штук, поделитесь ссылкой где покупать.
С ув.,!

Yden

Подшипник обычно уже смазанный продается.

DiscoMan:

Вкратце: в общем, И теперь я склонен полагать, что его могут вызывать не только проблемы с компасом или ЖПС, но и существенные вибрации ВМГ. Механизм я не вполне понимаю, но скорее всего речь идет о накоплении ошибок сенсоров, которые в конце концов переходят определенный предел, за которым начинается адъ, треш и неадекват 😃

Велком то вектор?

vik991
Yden:

Велком то вектор

Zero Tech YS-X4 V2

ctakah

Да, посмотрел , вот так у меня минимум 50 раз “слетали” с катушек назы,но хочу сказать,что вибрации у меня точно были в норме.Грешил еще на тонкие лучи,но статистика моих крашей это не подтверждает. Вектор рулит)) Но в векторе есть минус-это вес…Почти 100 грамм ,хотя для долголета-грузовика самое то.

Зеро еще тяжелее,хотя летает фундаментально.

vik991
ctakah:

Вектор рулит)) Но в векторе есть минус-это вес.

и нет окты

Shuricus

Разогнал сегодня свой Шуриколет на Назе до 76 кмч, отлетал 5 акков без перерыва на жаре, в гоночном режиме - все супер стабильно. Наза не подводила ни разу. Кстати - у меня на моторы идут обычные провода от серв 😛 Заменю скоро - но показательно.

SergejK
Yden:

За своими такое не замечал

Многополюсники (вроде 4004) всетаки немного капризны в плане регулей.

DiscoMan
Yden:

Велком то вектор?

Вряд ли. На дух не выношу эту кучу коробочек и вязанку проводов. Заказал вот Mini APM. Хотя в принципе это может оказаться хождением по тем же граблям 😃

SergejK
DiscoMan:

Заказал вот Mini APM. Хотя в принципе это может оказаться хождением по тем же граблям 😃

Ох, уж очень может быть… Думаю все таки лучше бороться с причинами, чем со следствием. С назой есть большой опыт и доверие и это нужно использовать. Новый контроллер - это новые незнакомые проблемы, что в случае дальних полетов чревато еще более частым разочарованием.