долголеты!
доделал своего монстрика
Хорош! И вид и вес, все ч0тка!
доделал своего
Какие регули стоят? Пора переходить на 18650))
Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.
Регули пчелы 30 амперные, переходом на 18650 как раз и занимаюсь.
Насчет пчел-каекие настройки стоят,прошивка? Если не сложно ,вдруг есть скрин странички настроек-интресует что с дампинг лайтом и демагом (вроде как компенсация срыва синхры) Я отключил у себя ,но специалисты говорят что компенсация на больших пропах необходима.
Все чотка, но зачем такие длинный ноги, это же не фотомодель.
Ноги нормальные,при складывании лучей играют роль защиты моторов в рюгзаке,коптер то рюкзачный,все укладывается в школьный рюкзак,и транспартируется к месту взлета с помощью электросамоката.
Настройки заводские,ничего не трогал не настраивал,пока все аккуратно и с опаской,далеко коптер не отпускал,скорей всего вернусь обратно на х ротор,не внушают доверия эти пчелы,только зря деньги потратил,разница в весе всего 20грамм.
А чем не понравились? Я флайколор взял хорошо работают
Чем не понравилис?,если резко играть газом могут тупо остановиться,с х ротором такого не замеченно,тоесть при резких дигродациях моторы просто останавливаются,может просто пикс не дружит с пчелами.при малом газе вибрация такая что мозг сносит, брал здесь www.aliexpress.com/item/…/32656758656.html.
За своими такое не замечал
Выложил видео позапрошлого краша моего дальнелета:
www.youtube.com/watch?v=uonb3F5qDwo
Комментарии там на английском. Вкратце: в общем, это был классический назовский флай-эвей, улет, т.е. И теперь я склонен полагать, что его могут вызывать не только проблемы с компасом или ЖПС, но и существенные вибрации ВМГ. Механизм я не вполне понимаю, но скорее всего речь идет о накоплении ошибок сенсоров, которые в конце концов переходят определенный предел, за которым начинается адъ, треш и неадекват 😃
Мужики, приветствую Вас!
Тут несколько страниц назад всё про подшипники спорили. Посему пару вопросов. После покупки скажем так даже именитых подшипников, нужно ли их смазывать? Если да - как это правильно делать и главное какой смазкой?
Смотрел видосы про вакуумную смазку с помощью медицинского шприца, что то не впечатлило.
И ещё, стопорные кольца(или шпонки, я даже не знаю как правильно они называются), у меня вот сломадось несколько штук, поделитесь ссылкой где покупать.
С ув.,!
Подшипник обычно уже смазанный продается.
Вкратце: в общем, И теперь я склонен полагать, что его могут вызывать не только проблемы с компасом или ЖПС, но и существенные вибрации ВМГ. Механизм я не вполне понимаю, но скорее всего речь идет о накоплении ошибок сенсоров, которые в конце концов переходят определенный предел, за которым начинается адъ, треш и неадекват 😃
Велком то вектор?
Велком то вектор
Zero Tech YS-X4 V2
Да, посмотрел , вот так у меня минимум 50 раз “слетали” с катушек назы,но хочу сказать,что вибрации у меня точно были в норме.Грешил еще на тонкие лучи,но статистика моих крашей это не подтверждает. Вектор рулит)) Но в векторе есть минус-это вес…Почти 100 грамм ,хотя для долголета-грузовика самое то.
Зеро еще тяжелее,хотя летает фундаментально.
Вектор рулит)) Но в векторе есть минус-это вес.
и нет окты
Разогнал сегодня свой Шуриколет на Назе до 76 кмч, отлетал 5 акков без перерыва на жаре, в гоночном режиме - все супер стабильно. Наза не подводила ни разу. Кстати - у меня на моторы идут обычные провода от серв 😛 Заменю скоро - но показательно.
Ну вам точно нечем хвастаться.
За своими такое не замечал
Многополюсники (вроде 4004) всетаки немного капризны в плане регулей.
Велком то вектор?
Вряд ли. На дух не выношу эту кучу коробочек и вязанку проводов. Заказал вот Mini APM. Хотя в принципе это может оказаться хождением по тем же граблям 😃
Заказал вот Mini APM. Хотя в принципе это может оказаться хождением по тем же граблям 😃
Ох, уж очень может быть… Думаю все таки лучше бороться с причинами, чем со следствием. С назой есть большой опыт и доверие и это нужно использовать. Новый контроллер - это новые незнакомые проблемы, что в случае дальних полетов чревато еще более частым разочарованием.