долголеты!

Basil
ctakah:

Вроде как они самые супер продвинутые с аппаратными шимами и прочей ноухау ,чего мне не понятно совсем,но как говорят профессора-это одни из самых лучших на сег момент www.banggood.com/Racerstar-RS...p-1063904.html

Что значит в строчке “Peak Current(10s):25A”, (10s)?

vik991:

про зеро какая то не понятная тишина

Когда проблемы кончились и писать не чего,
да и одни наигрались, много в рейсеры метнулись (анализируя барахолку).

Greyukrck
Yden:

Подшипник обычно уже смазанный продается.

Дак и тот что вместе с мотором продается тоже яко-бы смазанный, но ходит иногда час а иногда и целых два, а потом менять. Вот и задаюсь вопросом, а не лучше ли новые подшипники перед установкой смазать самому.

Yden
Basil:

Что значит в строчке “Peak Current(10s):25A”, (10s)?.

Держат кратковременный ток 25а 10сек
Регули спецом для рейсеров имеют чип чтоб прошить его новой блхели S и получить мульти Шот

ctakah:

У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел как наза ( не в смысле краша конечно:) ) висит в точке, летает уверенно и главное без крашей,хотя налет конечно небольшой,но тем не менее есть основания думать,что арм не самый сложный в налаживании и по полетным характеристикам может составить конкуренцию назе . В общем кто что умеет налаживать тот и на том летает))) Счас тестировал новую сборку и регули

А что за новая сборка?

ctakah
Yden:

А что за новая сборка?

Да понемногу перехожу на лионки , а они заряжаются не быстро,поэтому надо хотя бы на полетный день иметь несколько акков, вот и вылетываю до суха и смотрю баланс банок,перед этим на гиперионе разряжаю и тоже смотрю как банки разряжаются,важна равномерность.Все пытаюсь найти золотую середину -6S или 4S с возможностью использования на обычном сетапе. Конечно жирный минус лионок их разброс по напряжению-заряжен-разряжен ,вот и приходиться мудрить с ВМГ и сборками. ))
Насчет смазки подшипников-использую нанотек, хорошая смазка ,гигроскопична , хорошо проникает и после ее использования мотор звучит даже по другому.
насчет регулей-в них используется вроде как новый алгоритм обработки шим управления,где то попадалось описание на русском, читал и не фига не понял кроме как точек газа в обычных регулях типа 256,а в этих вроде как 2056, плавнее отработка и быстрее отзыв . Короче придут-потестирую.
О зеро- сам не тестировал,есть у друга, коменты только положительные, производитель оч серьезный,о падених не слышал,но вот его вес конечно чересчур,под 200 гр!.

ShamanRB

Можно уточнить, тарот 4006 и 4008 которые недавно упоминались выше, под мой конфиг что будет лучше и вообще подойдут ли они под него.
Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’‘. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра. (поясню, без ущерба- значит долговременно лететь с общим взлетным на уровне 5,5-6 кг. Понятно что время упадет в разы, но главное чтобы выдержали без критических перегревов регули и двиги. Просто летал до этого на тарот 4006/620 кв и поднимал допоонительно к весу квадра 2кг еще дополнительные 2 кг груза. Но лететь с ним в этом конфиге не получается, ибо квадр постепенно проседает и уже через 30-50 секунд висения двигатели оочень горячие.)
Можно попросить у кого есть возможность протестить их и сделать табличку по амперам, мощности, тяге и эффективности под 15’’ и 17’’ винты на 6S.
И возможна ли долговременная работа без перегрева с тягой скажем 1,5 кг в течении хотя бы 5 минут.

UserM
ctakah:

смотрю баланс банок,

Разве у Вас банки не паралельно подключены?

ctakah:

Общим весом 1600 гр (1300 сам коптер с батарейкой и 300 гр груза) отвисел 70 минут и запищал

Это с каким мотором, пропом?

ctakah

Конечно параллельно,но их 4 и они должны быть с одинаковым напряжением под нагрузкой,если вдруг одна банка навернется или попадется левая-я узнаю об этом по неравномерному межбаночному напряжению ,найду в каком плече провал и буду разбираться. Насчет моторов и пропов-тмотор 4004 и 15" треугольниками.Батарейка 4 Р 4 S.Расчитать легко: акк примерно 175 Вт\ч , коптер при весе 1600 гр потребляет примерно 140 Вт , примерно 70 мин имеем,что подтверждает практика.

UserM

Спасибо, Правда по поводу контроля отдельных банок так и не понял.
Если подключить так как на рисунке, то можно посмотреть каждую отдельную банку , но не понятно как заряжать. Если подключить 4 банки параллельно, то не понятно как контролировать каждую из банок. Т.е. косвенно можно предположить что в оной секции из 4х параллельных банок есть проблема , но как понять какая банка проблемная.

Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно, вес добавится но полный контроль за банками.

vik991
ShamanRB:

Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’'. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра.

можно для начала заменить раму на iron man. потом сделать самодельную еще грамм на 100 меньше.потом поставить моторы 5008 и 17 пропы и собственно все что Вы желаете уже у Вас таки есть

ShamanRB

То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.
А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем. Пусть это и сожрет десяток минут полета. Рекорды ставить не собираюсь, точнее под каждую цель должен быть свой квадр. Так что если и буду собирать долголет, то с нуля и конкретно чисто под эти цели минимизируя вес. Но для начала надо будет рабочий надежный квадрик собрать)

Sabotaghe74
ShamanRB:

Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.

5010 весом 80гр. не рассматирваете?

Paultec

Я не понимаю, какой смысл городить сборку из Li-Ion? Допустим сборка 6S3P. Это надо перебрать кучу 18650, чтобы были близкими по внутреннему сопротивлению, плюс как контролировать каждую банку то?

vik991
ShamanRB:

То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги.

на счет 4008 я не знаю. а вот 5008 гартт очень даже . особенно с 17 пропами тяга отличная.

ShamanRB:

А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем

ну то что спорт тяжелее это да но вот то что крепче?

ctakah

Насчет 18650.Когда заказываете 20-100 банок,как правило приходят из одной коробки и партии,ни разу не встречал еще разнобоя по вн.сопротивлению.Там есть тонкость-на всех банках должно быть одинаковое напряжение,примерно 3.61 В или 3.68В ,то есть это косвенный признак одинаковой партии и оригинальности банок( это подслушал у спецов ) 😃

UserM:

Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно,

Ну и отсюда следует,что такой тщательный каждобаночный контроль вовсе необязателен , достаточно контролировать одну сборку на 3.7 В и если вдруг после разрядки на ней ниже напряжение-разбираться с одной сборкой(такого не было пока,уже 3 года экплуатирую 6P 4S ,причем паяную жестоким образом 100 Вт паяльником) Для статистики-из 10 разных сборок после разрядки на 90 % при измерении тестером напряжения на каждом “кусте” или сборке(фиг знает как назвать попонятнее) напряжение очень однородное до сотых.Например 3.02В,3.02В,3.03В,301В на 4S,что говорит об идентичности банок в этой сборке.Причем покупал и на алиэкспрессе,и в Москве(а они точно покупают не на заводе) и в таком магазине ru.nkon.nl/checkout/cart/ (советую брать тут). А вот на липошках я такого не видел даже на максампах-там поначалу точность отличная,а уже после 30-50 циклов начинает плавать.Про обычные акки с ХК я промолчу))😃

DiscoMan

Прое.ал только что коптер на капустном поле. Просто летел-летел и вдруг все потухло. Сразу врубил RTH, глянул на ретранслятор РУ - там но коннекшн и последние координаты. Подождал для страховки, вдруг прилетит. Но понятно уже, что нет, т.к если это был только сбой видео, кроссфайр продолжал бы работать и слать телеметрию. А так похоже на обрыв основного питания. Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.

Приехал на место, дошлепал по грязи до точки падения. Специально для таких случаев в багажнике всегда вожу резиновые сапоги)) Там сначала просто пашня чистая, а дальше начинается капустное поле. И вот коптер где-то сцуко на нем. Увидеть там ничего и в 3 метрах нельзя. И бродить по капусте удовольствие еще то. Во-первых, трудно очень, во-вторых она, капуста эта проклятая, грязная как зараза)) Я с поля вышел, посмотрел на джинсы и ужаснулся - впечатление такое, что я плашмя в грязь падал))

А, на коптере стоит еще и тигромух, но бл.ть как назло в рации села батарейка!! Смотрел ее день назад всего, был полный заряд. Но у этой гадины (Yaesu VX-8) есть один баг: иной раз она будто бы не до конца выключается, и сжирает батарейку без твоего ведома. В общем, не включалась, собака. Сейчас заряжаю ее акк и поеду еще на поле, послушаю маяк. Если там, то попробую найти по пищалке-мигалке в режиме проксимити. Если маяк тоже дохлый по какой-то причине, то буду искать завтра с воздуха, с фантика. Иначе без вариантов.

ЗЫ: как же меня задолбал этот дальнелет)) уже хочется бросить его оземь и растоптать ногами в мелкую труху! Хотя в принципе он скорее всего и так в дрова))

ЗЗЫ: Стакан, ЭТО НЕ НАЗА!))

Sabotaghe74
DiscoMan:

Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.

Сожалею. Такая же фигня была. После того как нашёл дрова по Тигромуху - оказалось что провод от акка попал под проп.

Shuricus

Предлагаю переименовать тему в Капустолеты. 😃

Ну если есть Тигромух - уверен Саня, ты его найдешь! И он еще на тридцаточку слетает. Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.

Готов подъехать помочь топтать. Зови. 😁

DiscoMan

Ну что, друзья, порадую я вас сейчас 😃 Сам уже порадовался и не раз. В обсчем, вернулся я на капустное поле через 1.5 часа после первого визита. С пригорочка вызвал тигромуха - тот обозначил свое присутствие, 24 - уровень сигнала и ЖПС координаты отбарабанил. Расстояние до него, как потом оказалось, было около 1 километра. Снова по грязи дошлепал до места краша. На этот раз джинсы пожалел, напялил армейскую хэбэшку 😃 Затем минут 15 гулял в округе. Уровень сигнала был как-то противоречив, то 20, то 30, один раз даже 40. Но темнота и капуста делали свое черное дело, верное направление я никак не мог взять. Потом додумался включить рацию на максимальную мощу и довел-таки уровень сигнала до того предела, когда срабатывает пищалка и мигалка. Коптер тут же нашелся. Лежал себе на капусте вверх тормашками, практически целый 😃 Кочан принял весь удар на себя и героически погиб. Предварительный вывод о причинах краша подтвердился: выпал XT60 из разъема)) Что характерно - на этой же батарее, и практически на этом же месте, где и в прошлом году у меня упал Тарот. И по этой же причине упал)) Вот уж действительно снаряд в одну воронку не попадает дважды. Еще как попадает!

В общем, из потерь пока только крепление стойки ЖПС, и антенна ЛРС погнулась, остальное все целое. Надо будет дунуть-плюнуть, промыть все и проверить. Фуухх, прям на душе полегчало 😃 Причем повезло вдвойне: стоило зайти в подъезд - хлынул ливень. Вот бы было зашибись, если б на поле его прорвало! Ну а что, до кучи: грязь по пояс, луна, капуста и ливень. И мокрый коптер. Романтика!))

ЗЫ: А вот почему маяк в кроссфайре не сработал - это, как грится, большой вопрос к производителю… буду его задавать в самое ближайшее время.

ctakah

Ура ура, главное нашел! Экзарцизм рулит, я сходил к бабке и теперь летаю не падаю, бабка нашептала одно слово- вектор))) Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго. Хорошо что не позвонил, а то лазить в капусте в такой романтический вечер очень не хотелось бы))) Летал сегодня в 7 вечера, погода была на загляденье, небольшой ветер на высоте 150 м. Общая трасса получилась опять 50 км, не хватило времени , точнее погоды - накатывались тучи. Из 13.5 А батарейки скушал 9.5 А , средняя скорость 45км/ч, хотя летал все время за 50км/ ч. Счас думаю над долголетом- антидождь- суперустойчивым коптером , чтоб можно было летать в средний ветер( до 7 м/ сек) и в дождь. Пока вижу повышение устойчивости уменьшением пропов ( повышение оборотов висения) и понижением центра тяжести . От дождя защита стандартна.

DiscoMan
ctakah:

Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго.

Блин, да знаю я это все… но вот же ж 😃 Кстати, вот что прикольно: падаешь в 2 метрах от себя - коптер в дрова. Падаешь в р-не деревни Ново-Ебен.во - далеко т.е - почти все целое)) Парадокс, однако.

Shuricus:

Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.

Так и вышло, в итоге 😃

Shuricus:

Готов подъехать помочь топтать. Зови.

Вот превращу его в дрова, тогда и будем. А пока жалко вложенного труда 😃

Натюрморт по итогам поисков:

ctakah

Видел твой коптер, сомневаюсь про разъем, скорее это производная от падения. Конечно запись посмотреть бы с борта, вот для чего я купил легкую писалку на борт отдельно от наземки. Плюс логи в векторе и арм. Могу тебе подарить регуль литлби, вроде работает нормально, но иногда глючит с отключением мотора-не тот ли случай у тебя?) Брали из в одной палатки регули, вдруг партия с брачком? Сколько отлетал перед падением? Посмотри акк, возможна холодная сварка( пайка), поэтому сам паяю все акки, вообще после серьезных падений лучше электронику поменять.