долголеты!
Что значит в строчке “Peak Current(10s):25A”, (10s)?.
Держат кратковременный ток 25а 10сек
Регули спецом для рейсеров имеют чип чтоб прошить его новой блхели S и получить мульти Шот
У меня года три никак не хотели летать арм пиксы и прочие сложные контроллеры,а тут случилось чудо,один из миниарм полетел как наза ( не в смысле краша конечно:) ) висит в точке, летает уверенно и главное без крашей,хотя налет конечно небольшой,но тем не менее есть основания думать,что арм не самый сложный в налаживании и по полетным характеристикам может составить конкуренцию назе . В общем кто что умеет налаживать тот и на том летает))) Счас тестировал новую сборку и регули
А что за новая сборка?
А что за новая сборка?
Да понемногу перехожу на лионки , а они заряжаются не быстро,поэтому надо хотя бы на полетный день иметь несколько акков, вот и вылетываю до суха и смотрю баланс банок,перед этим на гиперионе разряжаю и тоже смотрю как банки разряжаются,важна равномерность.Все пытаюсь найти золотую середину -6S или 4S с возможностью использования на обычном сетапе. Конечно жирный минус лионок их разброс по напряжению-заряжен-разряжен ,вот и приходиться мудрить с ВМГ и сборками. ))
Насчет смазки подшипников-использую нанотек, хорошая смазка ,гигроскопична , хорошо проникает и после ее использования мотор звучит даже по другому.
насчет регулей-в них используется вроде как новый алгоритм обработки шим управления,где то попадалось описание на русском, читал и не фига не понял кроме как точек газа в обычных регулях типа 256,а в этих вроде как 2056, плавнее отработка и быстрее отзыв . Короче придут-потестирую.
О зеро- сам не тестировал,есть у друга, коменты только положительные, производитель оч серьезный,о падених не слышал,но вот его вес конечно чересчур,под 200 гр!.
Можно уточнить, тарот 4006 и 4008 которые недавно упоминались выше, под мой конфиг что будет лучше и вообще подойдут ли они под него.
Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’‘. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра. (поясню, без ущерба- значит долговременно лететь с общим взлетным на уровне 5,5-6 кг. Понятно что время упадет в разы, но главное чтобы выдержали без критических перегревов регули и двиги. Просто летал до этого на тарот 4006/620 кв и поднимал допоонительно к весу квадра 2кг еще дополнительные 2 кг груза. Но лететь с ним в этом конфиге не получается, ибо квадр постепенно проседает и уже через 30-50 секунд висения двигатели оочень горячие.)
Можно попросить у кого есть возможность протестить их и сделать табличку по амперам, мощности, тяге и эффективности под 15’’ и 17’’ винты на 6S.
И возможна ли долговременная работа без перегрева с тягой скажем 1,5 кг в течении хотя бы 5 минут.
смотрю баланс банок,
Разве у Вас банки не паралельно подключены?
Общим весом 1600 гр (1300 сам коптер с батарейкой и 300 гр груза) отвисел 70 минут и запищал
Это с каким мотором, пропом?
Конечно параллельно,но их 4 и они должны быть с одинаковым напряжением под нагрузкой,если вдруг одна банка навернется или попадется левая-я узнаю об этом по неравномерному межбаночному напряжению ,найду в каком плече провал и буду разбираться. Насчет моторов и пропов-тмотор 4004 и 15" треугольниками.Батарейка 4 Р 4 S.Расчитать легко: акк примерно 175 Вт\ч , коптер при весе 1600 гр потребляет примерно 140 Вт , примерно 70 мин имеем,что подтверждает практика.
Спасибо, Правда по поводу контроля отдельных банок так и не понял.
Если подключить так как на рисунке, то можно посмотреть каждую отдельную банку , но не понятно как заряжать. Если подключить 4 банки параллельно, то не понятно как контролировать каждую из банок. Т.е. косвенно можно предположить что в оной секции из 4х параллельных банок есть проблема , но как понять какая банка проблемная.
Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно, вес добавится но полный контроль за банками.
Тарот спорт с удлиненными лучами. До размера 700 мм. Винты кванум треугольники пока 15’’ размера, но лучи рассчитаны в том числе и под установку 17’'. Вес взлетный 2800-3000. Акк 10,0А 6S. Плюс сюда входить будет подвес для гопрошки, сама камера, плюс вторая курсовая, передатчик, модем граундстанции, трекер, антенны- короче набегает приличный вес. Надоело гоняться за весом, решил собрать надежный функциональный квадр. Цель- получить ВМГ подобранную под этот вес, работающую в эффективном диапазоне для максимального полетного времени. Но с небольшим нюансом - возможностью при необходимости взять груз 2,5-3 кг без ущерба для квадра.
можно для начала заменить раму на iron man. потом сделать самодельную еще грамм на 100 меньше.потом поставить моторы 5008 и 17 пропы и собственно все что Вы желаете уже у Вас таки есть
То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.
А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем. Пусть это и сожрет десяток минут полета. Рекорды ставить не собираюсь, точнее под каждую цель должен быть свой квадр. Так что если и буду собирать долголет, то с нуля и конкретно чисто под эти цели минимизируя вес. Но для начала надо будет рабочий надежный квадрик собрать)
Просто 5008 там монструозные двиги. Сами по себе весят под 170 гр каждый.
5010 весом 80гр. не рассматирваете?
Я не понимаю, какой смысл городить сборку из Li-Ion? Допустим сборка 6S3P. Это надо перебрать кучу 18650, чтобы были близкими по внутреннему сопротивлению, плюс как контролировать каждую банку то?
То есть моторы 4008 не совсем подходят? Просто 5008 там монструозные двиги.
на счет 4008 я не знаю. а вот 5008 гартт очень даже . особенно с 17 пропами тяга отличная.
А айрон мэн я рассматривал, но в итоге решил что буду делать надежный крепкий коптер, с полным фаршем
ну то что спорт тяжелее это да но вот то что крепче?
Насчет 18650.Когда заказываете 20-100 банок,как правило приходят из одной коробки и партии,ни разу не встречал еще разнобоя по вн.сопротивлению.Там есть тонкость-на всех банках должно быть одинаковое напряжение,примерно 3.61 В или 3.68В ,то есть это косвенный признак одинаковой партии и оригинальности банок( это подслушал у спецов ) 😃
Наверно самое правильное сделать 4 батарейки 4S1P и подключать их параллельно,
Ну и отсюда следует,что такой тщательный каждобаночный контроль вовсе необязателен , достаточно контролировать одну сборку на 3.7 В и если вдруг после разрядки на ней ниже напряжение-разбираться с одной сборкой(такого не было пока,уже 3 года экплуатирую 6P 4S ,причем паяную жестоким образом 100 Вт паяльником) Для статистики-из 10 разных сборок после разрядки на 90 % при измерении тестером напряжения на каждом “кусте” или сборке(фиг знает как назвать попонятнее) напряжение очень однородное до сотых.Например 3.02В,3.02В,3.03В,301В на 4S,что говорит об идентичности банок в этой сборке.Причем покупал и на алиэкспрессе,и в Москве(а они точно покупают не на заводе) и в таком магазине ru.nkon.nl/checkout/cart/ (советую брать тут). А вот на липошках я такого не видел даже на максампах-там поначалу точность отличная,а уже после 30-50 циклов начинает плавать.Про обычные акки с ХК я промолчу))😃
Прое.ал только что коптер на капустном поле. Просто летел-летел и вдруг все потухло. Сразу врубил RTH, глянул на ретранслятор РУ - там но коннекшн и последние координаты. Подождал для страховки, вдруг прилетит. Но понятно уже, что нет, т.к если это был только сбой видео, кроссфайр продолжал бы работать и слать телеметрию. А так похоже на обрыв основного питания. Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.
Приехал на место, дошлепал по грязи до точки падения. Специально для таких случаев в багажнике всегда вожу резиновые сапоги)) Там сначала просто пашня чистая, а дальше начинается капустное поле. И вот коптер где-то сцуко на нем. Увидеть там ничего и в 3 метрах нельзя. И бродить по капусте удовольствие еще то. Во-первых, трудно очень, во-вторых она, капуста эта проклятая, грязная как зараза)) Я с поля вышел, посмотрел на джинсы и ужаснулся - впечатление такое, что я плашмя в грязь падал))
А, на коптере стоит еще и тигромух, но бл.ть как назло в рации села батарейка!! Смотрел ее день назад всего, был полный заряд. Но у этой гадины (Yaesu VX-8) есть один баг: иной раз она будто бы не до конца выключается, и сжирает батарейку без твоего ведома. В общем, не включалась, собака. Сейчас заряжаю ее акк и поеду еще на поле, послушаю маяк. Если там, то попробую найти по пищалке-мигалке в режиме проксимити. Если маяк тоже дохлый по какой-то причине, то буду искать завтра с воздуха, с фантика. Иначе без вариантов.
ЗЫ: как же меня задолбал этот дальнелет)) уже хочется бросить его оземь и растоптать ногами в мелкую труху! Хотя в принципе он скорее всего и так в дрова))
ЗЗЫ: Стакан, ЭТО НЕ НАЗА!))
Это показал и просмотр записи с наземки. Просто картинка вдруг потухла. Координаты те же, что и на кроссфайре.
Сожалею. Такая же фигня была. После того как нашёл дрова по Тигромуху - оказалось что провод от акка попал под проп.
Предлагаю переименовать тему в Капустолеты. 😃
Ну если есть Тигромух - уверен Саня, ты его найдешь! И он еще на тридцаточку слетает. Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.
Готов подъехать помочь топтать. Зови. 😁
Ну что, друзья, порадую я вас сейчас 😃 Сам уже порадовался и не раз. В обсчем, вернулся я на капустное поле через 1.5 часа после первого визита. С пригорочка вызвал тигромуха - тот обозначил свое присутствие, 24 - уровень сигнала и ЖПС координаты отбарабанил. Расстояние до него, как потом оказалось, было около 1 километра. Снова по грязи дошлепал до места краша. На этот раз джинсы пожалел, напялил армейскую хэбэшку 😃 Затем минут 15 гулял в округе. Уровень сигнала был как-то противоречив, то 20, то 30, один раз даже 40. Но темнота и капуста делали свое черное дело, верное направление я никак не мог взять. Потом додумался включить рацию на максимальную мощу и довел-таки уровень сигнала до того предела, когда срабатывает пищалка и мигалка. Коптер тут же нашелся. Лежал себе на капусте вверх тормашками, практически целый 😃 Кочан принял весь удар на себя и героически погиб. Предварительный вывод о причинах краша подтвердился: выпал XT60 из разъема)) Что характерно - на этой же батарее, и практически на этом же месте, где и в прошлом году у меня упал Тарот. И по этой же причине упал)) Вот уж действительно снаряд в одну воронку не попадает дважды. Еще как попадает!
В общем, из потерь пока только крепление стойки ЖПС, и антенна ЛРС погнулась, остальное все целое. Надо будет дунуть-плюнуть, промыть все и проверить. Фуухх, прям на душе полегчало 😃 Причем повезло вдвойне: стоило зайти в подъезд - хлынул ливень. Вот бы было зашибись, если б на поле его прорвало! Ну а что, до кучи: грязь по пояс, луна, капуста и ливень. И мокрый коптер. Романтика!))
ЗЫ: А вот почему маяк в кроссфайре не сработал - это, как грится, большой вопрос к производителю… буду его задавать в самое ближайшее время.
Ура ура, главное нашел! Экзарцизм рулит, я сходил к бабке и теперь летаю не падаю, бабка нашептала одно слово- вектор))) Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго. Хорошо что не позвонил, а то лазить в капусте в такой романтический вечер очень не хотелось бы))) Летал сегодня в 7 вечера, погода была на загляденье, небольшой ветер на высоте 150 м. Общая трасса получилась опять 50 км, не хватило времени , точнее погоды - накатывались тучи. Из 13.5 А батарейки скушал 9.5 А , средняя скорость 45км/ч, хотя летал все время за 50км/ ч. Счас думаю над долголетом- антидождь- суперустойчивым коптером , чтоб можно было летать в средний ветер( до 7 м/ сек) и в дождь. Пока вижу повышение устойчивости уменьшением пропов ( повышение оборотов висения) и понижением центра тяжести . От дождя защита стандартна.
Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго.
Блин, да знаю я это все… но вот же ж 😃 Кстати, вот что прикольно: падаешь в 2 метрах от себя - коптер в дрова. Падаешь в р-не деревни Ново-Ебен.во - далеко т.е - почти все целое)) Парадокс, однако.
Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.
Так и вышло, в итоге 😃
Готов подъехать помочь топтать. Зови.
Вот превращу его в дрова, тогда и будем. А пока жалко вложенного труда 😃
Натюрморт по итогам поисков:
Видел твой коптер, сомневаюсь про разъем, скорее это производная от падения. Конечно запись посмотреть бы с борта, вот для чего я купил легкую писалку на борт отдельно от наземки. Плюс логи в векторе и арм. Могу тебе подарить регуль литлби, вроде работает нормально, но иногда глючит с отключением мотора-не тот ли случай у тебя?) Брали из в одной палатки регули, вдруг партия с брачком? Сколько отлетал перед падением? Посмотри акк, возможна холодная сварка( пайка), поэтому сам паяю все акки, вообще после серьезных падений лучше электронику поменять.
Меня бесят хт60, что их руками разнять невозможно. Наоборот сжимаю лепестки.
Есть еще момент - разные партии акков с ХК приходили с разными разъемами. С тем же штекером одни батареи вставлялись плотно внатяг, другие очень легко, по ощущениям на грани хорошего контакта.