долголеты!

DiscoMan

Ну что, друзья, порадую я вас сейчас 😃 Сам уже порадовался и не раз. В обсчем, вернулся я на капустное поле через 1.5 часа после первого визита. С пригорочка вызвал тигромуха - тот обозначил свое присутствие, 24 - уровень сигнала и ЖПС координаты отбарабанил. Расстояние до него, как потом оказалось, было около 1 километра. Снова по грязи дошлепал до места краша. На этот раз джинсы пожалел, напялил армейскую хэбэшку 😃 Затем минут 15 гулял в округе. Уровень сигнала был как-то противоречив, то 20, то 30, один раз даже 40. Но темнота и капуста делали свое черное дело, верное направление я никак не мог взять. Потом додумался включить рацию на максимальную мощу и довел-таки уровень сигнала до того предела, когда срабатывает пищалка и мигалка. Коптер тут же нашелся. Лежал себе на капусте вверх тормашками, практически целый 😃 Кочан принял весь удар на себя и героически погиб. Предварительный вывод о причинах краша подтвердился: выпал XT60 из разъема)) Что характерно - на этой же батарее, и практически на этом же месте, где и в прошлом году у меня упал Тарот. И по этой же причине упал)) Вот уж действительно снаряд в одну воронку не попадает дважды. Еще как попадает!

В общем, из потерь пока только крепление стойки ЖПС, и антенна ЛРС погнулась, остальное все целое. Надо будет дунуть-плюнуть, промыть все и проверить. Фуухх, прям на душе полегчало 😃 Причем повезло вдвойне: стоило зайти в подъезд - хлынул ливень. Вот бы было зашибись, если б на поле его прорвало! Ну а что, до кучи: грязь по пояс, луна, капуста и ливень. И мокрый коптер. Романтика!))

ЗЫ: А вот почему маяк в кроссфайре не сработал - это, как грится, большой вопрос к производителю… буду его задавать в самое ближайшее время.

ctakah

Ура ура, главное нашел! Экзарцизм рулит, я сходил к бабке и теперь летаю не падаю, бабка нашептала одно слово- вектор))) Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго. Хорошо что не позвонил, а то лазить в капусте в такой романтический вечер очень не хотелось бы))) Летал сегодня в 7 вечера, погода была на загляденье, небольшой ветер на высоте 150 м. Общая трасса получилась опять 50 км, не хватило времени , точнее погоды - накатывались тучи. Из 13.5 А батарейки скушал 9.5 А , средняя скорость 45км/ч, хотя летал все время за 50км/ ч. Счас думаю над долголетом- антидождь- суперустойчивым коптером , чтоб можно было летать в средний ветер( до 7 м/ сек) и в дождь. Пока вижу повышение устойчивости уменьшением пропов ( повышение оборотов висения) и понижением центра тяжести . От дождя защита стандартна.

DiscoMan
ctakah:

Саня , хт-60 надо немного раздвинуть лепесточки, если легко расходятся- значит левые, разъем должен входить реально туго.

Блин, да знаю я это все… но вот же ж 😃 Кстати, вот что прикольно: падаешь в 2 метрах от себя - коптер в дрова. Падаешь в р-не деревни Ново-Ебен.во - далеко т.е - почти все целое)) Парадокс, однако.

Shuricus:

Надеюсь капуста приняла весь удар на себя.

Так и вышло, в итоге 😃

Shuricus:

Готов подъехать помочь топтать. Зови.

Вот превращу его в дрова, тогда и будем. А пока жалко вложенного труда 😃

Натюрморт по итогам поисков:

ctakah

Видел твой коптер, сомневаюсь про разъем, скорее это производная от падения. Конечно запись посмотреть бы с борта, вот для чего я купил легкую писалку на борт отдельно от наземки. Плюс логи в векторе и арм. Могу тебе подарить регуль литлби, вроде работает нормально, но иногда глючит с отключением мотора-не тот ли случай у тебя?) Брали из в одной палатки регули, вдруг партия с брачком? Сколько отлетал перед падением? Посмотри акк, возможна холодная сварка( пайка), поэтому сам паяю все акки, вообще после серьезных падений лучше электронику поменять.

Shuricus

Меня бесят хт60, что их руками разнять невозможно. Наоборот сжимаю лепестки.

SergejK

Есть еще момент - разные партии акков с ХК приходили с разными разъемами. С тем же штекером одни батареи вставлялись плотно внатяг, другие очень легко, по ощущениям на грани хорошего контакта.

Yden

Никто кстати не видел проект на групсах с маяком на тех же чипах что и кроссфаер, ссылку дать не могу компа рядом нету, довольно интересный что то типа слоновьего пеленга

ctakah

Все таки для долголета важен крутящий момент, найти легкие движки- блинчики сложно, вдвойне сложнее найти бюджетные движки-смотрю на такой формфактор, на данный момент по моему самые лучшие движки для тяги на одну ВМГ до 500 гр. Если еще сюда приклеить совсременные регули с правильным управлением ключами , что позволяет получить достаточную ровную характеристику на большом интервале оборотов и кубок чапмэна в кармане. Что скажите про такие : goodluckbuy.com/5008-330kv-brushless-motor-for-fpv…

ctakah

Очень похоже на это, а так шикарный моторчик получился бы. Пока альтернативы 4004 и 4006 от тмотора сложно найти к сожалению. Но блин, отдавать половину лады за 4 мотора просто хвост не поворачивается(((

vik991
ctakah:

Что скажите про такие

наверно на 100 грамм ошиблись. покупал совсем недавно гартт 5008 330 чуть больше 160 грамм

ctakah:

Пока альтернативы 4004 и 4006

а как же тарот 4006 и 4008 ?

которые недавно появились

ctakah

Я про граммы, 53 гр и 71, все играюсь с аптечными весами. ) Кстати недавно с удивлением обнаружили с друзьями что на старой раме джидаев силовая и управление сделаны по лучу проводом ПЭВ ( как я советовал недавно для облегчения веса) наверно у них есть машина времени))))

ARXITEKTOR

А дадут ли какой нибудь эффект для долголётов реши с аппаратным шимом ?
прошивка BLHeli_S ?

DiscoMan
ARXITEKTOR:

А дадут ли какой нибудь эффект для долголётов реши с аппаратным шимом ?
прошивка BLHeli_S ?

Мой ответ: никакого эффекта не будет 😃 Режимы не экстремальные. А на средних и старые симонки на старом железе показывают результаты, аналогичные в пределах погрешности.

masterjon

Всем привет. Начал собирать что то типа долголета. Дайте компитентный совет,где подрезать текстолит без ущерба по прочности? Если весы не сильно врут то вес без акума мозгов и гпса под 900гр. Спасибо.

vik991
masterjon:

где подрезать текстолит без ущерба по прочности?

Обычный ручной лобзик и потихоньку потихоньку .

lokanaft
vik991:

для того чтоб поднять апм в воздух это уже как минимум спец

Год назад я решил собрать коптер, бегло посмотрел темы, всё заказал, купил собрал, настроил только режимы в апм и даже думал, что сделал автотюн в дикий ветер в лоитере.
На другом апм падал в автотюне из за непрошитых регулей.
Ну заунитазило один раз пикс, не переключил я на внешний компас.

Зачем смотреть на много полей? Там больше половины чисто про крайние точки каналов аппы. Вот в px4 мало полей и для датчика тока всего одно поле и ничего там не настроишь. А в ас только для него штук 10 полей.
Или разные высоты взлёта и посадки. Больше тонкостей - больше полей, как без этого.

vik991
lokanaft:

бегло посмотрел темы, всё заказал, купил собрал,

так наверно талант, тему про пикс почитал, пишут из трех заказанных- два бракованных , и вообще из того что там пишут мне 90% вообще не понятно–вроде как не на русском. что то такое умное паяют-программируют -ну чисто шайтан арба

masterjon
masterjon:

Всем привет. Начал собирать что то типа долголета. Дайте компитентный совет,где подрезать текстолит без ущерба по прочности? Если весы не сильно врут то вес без акума мозгов и гпса под 900гр. Спасибо.

вчера писал с мобилы,без фоток. вот посмотрите где можно подрезать для облегчения веса?

Nesenin
masterjon:

вчера писал с мобилы,без фоток. вот посмотрите где можно подрезать для облегчения веса?

можно вообще выкинуть текстолит и скрепить 2 луча винтом по середине (пример крепления fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/750033?page… ), а от складывания сделать распорку или как на фото минимальный по площади и массе лист чисто для крепления навесного оборудования.

если будете использовать 17 пропы, проводов достаточно сечением 0.33 у буржуев это AWG22

masterjon

может не видно,но у меня регуль в нутри между пластин.

профиль 12мм