долголеты!
Это F3 типа ( hobbyking.com/…/__91074__F3_Deluxe_Flight_Controll… ) , а тот что по ссылке на бангуде весит как чугунный мост в ал корпусе,без него терпимо, не смог запустить , по ходу бракованный пиксрейсер пришел.В сравнении с арм F3 чуть легче, не принципиально, просто гпс мини неплохо работает на удержание и главное возврат.Почему его поставил-на миниарм нет сквозняка на управление подвесом( на трех имеющихся в наличии) , а тут любой каприз,да и коптер чисто для экспериментов по времени, уменьшаю как могу каждый элемент.
пиксы разные бывают
Вообще я имел ввиду разницу в качестве висения на больших пропах. Действительно ли лучше висит, чем на апм/пиксе?
По мне от настроек зависит ,только наза никак не хочет кушать большие пропы. Оттестил самодельные складные пропы на 19" прорывной эффективности не заметил ( 18гр\Вт при тяге 300 гр.) ,буду сверлить дальше))
только наза никак не хочет кушать большие пропы
а большие это какие от 15 или от 17 или больше?
Это F3 типа
в него шьётся софт как для рейсеров всякие клинфлаи ? как у них с возвратом домой ? удержанием высоты ? и точки? по сравнению с вектором ?
какое совместно с ним осд используешь ?
в него шьётся софт как для рейсеров всякие клинфлаи ? как у них с возвратом домой ? удержанием высоты ? и точки?
на паркфлаере есть статья, там чел на тбс дискавери на аналогичном контролеере квадр запилил: /blogs/view_entry/14181/
у додо с полетом по точкам туго, пока это дело на этапе альфа/бета версии.
Я залил последнюю и пожалел, счас пытаюсь строить пиды, на китайской прошивке летал как миленький и на 10" пропах и на 17" … Если вдруг полетит- напишу что сделал. Хороший размер у этого ф3 , у меня долголет на 8" пропах летает 45 минут , но он на назе32 еще 19 века выпуска, хотел поиметь возврат и прочие плюшки, заодно прощупать новую версию легкого контроллера.Осд пока не ставил, но думаю только микроосд по весу пойдет.
Немножко не в тему, но к новому году обещают Пиксу второй генерации пустить в масы. - diydrones.com/group/…/pixhawk-discontinued
diydrones.com/forum/topics/what-is-pixhawk-2?group…
Pixhawk 2 Stand alone is NOT a 3DR product. It is a community driven product, designed by the community for the community.
А ещё есть такой маленький и нормальный пикс.
Не очень он нормальный, на групсах большая ветка с массой проблем.
Нормальный - это Пиксрейсер.
Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)
Если пиксрейсер нормальный
наза–все хорошие пк.но наза лучше
Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)
Именно так, Рево летает не хуже Пикса. Хотя Пиксрейсер однозначно лучше самодеятельности на которую вы привели ссылку.
наза–все хорошие пк.но наза лучше
Из какого языка пунктуация у вас? Может на русский перейдете?
Рево летает не хуже Пикса
Пруфы, явки, пароли
Я летал на 3-х контроллерах
1- Апм, муторно настраивается, летает средне, сейчас уже устарел
2 - наза в гпс режиме ей нет равных, но есть три бага
Улеты
Диагональное падение в платету
Кувырок
Все это может произойти спантанно, а может и не произойти вообще ( о том что я не умею её готовить мне говорить не нужно, обсуждать это не собираюсь)
3- вектор, альтхолд такой же как в назе, в гпс режиме проигрывает, но есть логи и лучшее осд, надежен, при проблемах Гпс, наводках на компас не сходит с ума как наза, а вываливает ошибку на экран и переходит в режим без компаса или гпс, если вдруг что тотс вибрацией переходит просто в стаб
От назы не знаешь что ожидать. Вроде и компасс оригинал от в2, но все равно жим жим. При этом уже 2 года без проблем, как раз примерно в это время приколы и случаются. Хотя 80% крашей наз с неоригинальным гпс. Зимой вообще наверное все с ним. Но есть и необъяснимые баги с родным, это меня и парит. А что, вектор плохо точку держит в гпс?
Все нормально с назой. Сегодня летал на переделанной раме. Круглые трубки заменил на квадратный профиль, убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон)) Из серии “берешь в руки, уже понимаешь, что надежно, как танк” 😃 Кстати, предыдущие два краша падал на ней. Раме хоть бы хны, только ноги отбрасывала)) Заменил сегодня и ноги, вместо карбоновых трубок на 3д-печатных же маунтах поставил велосипедные 2мм спицы, припаянные к небольшим площадкам из стеклотекстолита. Площадки в свою очередь на двухсторонний скотч и изоленту к лучам приделал. Преимущества: такие ноги почти неубиваемы и очень дешевы в замене. Вес таких ножек получился всего 15 грамм, но сегодняшние испытания показали: хлипковаты. Велик риск колебаний коптера во время инициализации гир назы, а она это очень не любит. Ну, и садиться стремновато на них. Один раз сегодня даже пропов землю зацепил. Сделал вывод: спицы надо согнуть пополам, и уже так паять их к площадкам. Тогда с жесткостью все будет норм, но и вес будет как с трубками, около 30 грамм.
Так вот, возвращаясь к теме наз. Как я уже писал, выловил еще одну причину хренового полета. Такую, что некоторые полеты кончались крашами. На одном из мотором оказался надорван провод одной из обмоток, что приводило к: 1) адским вибрациям в полете на определенных оборотах 2) раскачке при снижении 3) нестабильному яву 4) спонтанным падениям с переворотом через луч.
Мотор заменил, повисел, подергал коптер стиками, покрутил по яву. Результат - ИДЕАЛЬНО. Ни раскачек, ни сносов при яве, четкая стабилизация при дергании правым стиком. Четкое висение в точке. Идеально плавный полет, никаких вибраций. Все предсказуемо, плавно, как по рельсам. Слетал на несколько километров, ни одной проблемы с РУ или видео. А, еще заменил на камере линзу, поставил 3.6мм вместо 2.8, чтобы было лучше видно землю с большой высоты - проще ориентироваться, меньше шанс зарулиться. Получил интересный эффект)) Скорость 55-60 км/ч, а земля этак плавненько ползет навстречу, такое ощущение, что коптер висит на одном месте 😃
В общем, завтра переделаю ноги, заберу новые мега-эффективные пропы с почты и приступлю к финальным тестам 😉
На этом форуме, Саня, проблем с Назами нет только у двух человек. 😃
проблем с Назами нет только у двух человек.
Шурик, приуменьшил цифру 😃
А что, вектор плохо точку держит в гпс?
он это как то по другому делает, не так железобетонно как наза, но самое главное в ветер никуда не улетает, мне этого достаточно, и оттормаживается довольно резко
убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон))
а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?
вот думаю может повторить твою раму чтоб велосипед не изобретать, я так понял теперь только текстолит и профиль ? без 3д печати ?
Я к тому, что видишь из-за чего бывают непредсказуемые вещи в поведении коптера, а народ валит на назу.