долголеты!

fpv54
Yden:

в него шьётся софт как для рейсеров всякие клинфлаи ? как у них с возвратом домой ? удержанием высоты ? и точки?

на паркфлаере есть статья, там чел на тбс дискавери на аналогичном контролеере квадр запилил: /blogs/view_entry/14181/
у додо с полетом по точкам туго, пока это дело на этапе альфа/бета версии.

ctakah

Я залил последнюю и пожалел, счас пытаюсь строить пиды, на китайской прошивке летал как миленький и на 10" пропах и на 17" … Если вдруг полетит- напишу что сделал. Хороший размер у этого ф3 , у меня долголет на 8" пропах летает 45 минут , но он на назе32 еще 19 века выпуска, хотел поиметь возврат и прочие плюшки, заодно прощупать новую версию легкого контроллера.Осд пока не ставил, но думаю только микроосд по весу пойдет.

lokanaft

Pixhawk 2 Stand alone is NOT a 3DR product. It is a community driven product, designed by the community for the community.

А ещё есть такой маленький и нормальный пикс.

Можаефф

Не очень он нормальный, на групсах большая ветка с массой проблем.

Нормальный - это Пиксрейсер.

lokanaft

Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)

vik991
lokanaft:

Если пиксрейсер нормальный

наза–все хорошие пк.но наза лучше

Можаефф
lokanaft:

Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)

Именно так, Рево летает не хуже Пикса. Хотя Пиксрейсер однозначно лучше самодеятельности на которую вы привели ссылку.

vik991:

наза–все хорошие пк.но наза лучше

Из какого языка пунктуация у вас? Может на русский перейдете?

lokanaft
Можаефф:

Рево летает не хуже Пикса

Пруфы, явки, пароли

Yden

Я летал на 3-х контроллерах

1- Апм, муторно настраивается, летает средне, сейчас уже устарел

2 - наза в гпс режиме ей нет равных, но есть три бага
Улеты
Диагональное падение в платету
Кувырок
Все это может произойти спантанно, а может и не произойти вообще ( о том что я не умею её готовить мне говорить не нужно, обсуждать это не собираюсь)

3- вектор, альтхолд такой же как в назе, в гпс режиме проигрывает, но есть логи и лучшее осд, надежен, при проблемах Гпс, наводках на компас не сходит с ума как наза, а вываливает ошибку на экран и переходит в режим без компаса или гпс, если вдруг что тотс вибрацией переходит просто в стаб

Jentosik86

От назы не знаешь что ожидать. Вроде и компасс оригинал от в2, но все равно жим жим. При этом уже 2 года без проблем, как раз примерно в это время приколы и случаются. Хотя 80% крашей наз с неоригинальным гпс. Зимой вообще наверное все с ним. Но есть и необъяснимые баги с родным, это меня и парит. А что, вектор плохо точку держит в гпс?

DiscoMan

Все нормально с назой. Сегодня летал на переделанной раме. Круглые трубки заменил на квадратный профиль, убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон)) Из серии “берешь в руки, уже понимаешь, что надежно, как танк” 😃 Кстати, предыдущие два краша падал на ней. Раме хоть бы хны, только ноги отбрасывала)) Заменил сегодня и ноги, вместо карбоновых трубок на 3д-печатных же маунтах поставил велосипедные 2мм спицы, припаянные к небольшим площадкам из стеклотекстолита. Площадки в свою очередь на двухсторонний скотч и изоленту к лучам приделал. Преимущества: такие ноги почти неубиваемы и очень дешевы в замене. Вес таких ножек получился всего 15 грамм, но сегодняшние испытания показали: хлипковаты. Велик риск колебаний коптера во время инициализации гир назы, а она это очень не любит. Ну, и садиться стремновато на них. Один раз сегодня даже пропов землю зацепил. Сделал вывод: спицы надо согнуть пополам, и уже так паять их к площадкам. Тогда с жесткостью все будет норм, но и вес будет как с трубками, около 30 грамм.

Так вот, возвращаясь к теме наз. Как я уже писал, выловил еще одну причину хренового полета. Такую, что некоторые полеты кончались крашами. На одном из мотором оказался надорван провод одной из обмоток, что приводило к: 1) адским вибрациям в полете на определенных оборотах 2) раскачке при снижении 3) нестабильному яву 4) спонтанным падениям с переворотом через луч.

Мотор заменил, повисел, подергал коптер стиками, покрутил по яву. Результат - ИДЕАЛЬНО. Ни раскачек, ни сносов при яве, четкая стабилизация при дергании правым стиком. Четкое висение в точке. Идеально плавный полет, никаких вибраций. Все предсказуемо, плавно, как по рельсам. Слетал на несколько километров, ни одной проблемы с РУ или видео. А, еще заменил на камере линзу, поставил 3.6мм вместо 2.8, чтобы было лучше видно землю с большой высоты - проще ориентироваться, меньше шанс зарулиться. Получил интересный эффект)) Скорость 55-60 км/ч, а земля этак плавненько ползет навстречу, такое ощущение, что коптер висит на одном месте 😃

В общем, завтра переделаю ноги, заберу новые мега-эффективные пропы с почты и приступлю к финальным тестам 😉

Shuricus

На этом форуме, Саня, проблем с Назами нет только у двух человек. 😃

Sabotaghe74
Shuricus:

проблем с Назами нет только у двух человек.

Шурик, приуменьшил цифру 😃

Yden
Jentosik86:

А что, вектор плохо точку держит в гпс?

он это как то по другому делает, не так железобетонно как наза, но самое главное в ветер никуда не улетает, мне этого достаточно, и оттормаживается довольно резко

DiscoMan:

убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон))

а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?

вот думаю может повторить твою раму чтоб велосипед не изобретать, я так понял теперь только текстолит и профиль ? без 3д печати ?

DiscoMan

Я к тому, что видишь из-за чего бывают непредсказуемые вещи в поведении коптера, а народ валит на назу.

Sabotaghe74
Shuricus:

Фигня! Нас уже трое!

На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков, Пиксхавкеров, JIYI(не знаю как он по-русски правильно называется) и таротов вместе взятых. Вот на форуме пишут что у Назы проблемы… Дак пишут только те, у кого проблемы есть 😃 А у кого нету - молчат (нормальное явление)…
Вот ну не знаю прям… 3 года один экземпляр назы мучаю. То так, то сяк, то пропы вообще не балансировал, моторы принципиально разные ставил, регули в поле менял (с разными прошивками), в мануале как на рейсере гонял, флипы вертел… Да что только небыло… И за всё время уронил коптер на назе 2 раза:

  1. В первый раз в жизни собрал коптер(до этого дел не имел) - вышел на школьный двор, изучал IOC - впилился в здание школы на высоте 4-го этажа. F450 живее всех живых. Потери 1 проп.
  2. Поставил назу на самодел 720 размера. Протестил за городом - всё ништяк. Местные репперы (ОУ74) попросили помочь снять клип. В городской черте. на высоте почти в 200 метров провод от акка попал под винт. Коптер упал на асфальт 😃 Обломки разлетелись на 20 метров. Всё в хлам, но наза сцука живее всех живых 😃
    Честно сказать давно уже в рейсеры ушёл. Наснимал я уже этих церквей и гор столько, что с головой хватает. За подобными темами про долголёты и прочие - слежу из энтузиазма. Так сказать чтобы быть в тренде.
lokanaft
Sabotaghe74:

На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков

Кому это “всем”? А “бомжпакеты” f450+apm кто покупает? Назоводы? Одних только их продаж больше, чем наз вместе взятых.

Shuricus

Кстати, известный факт, что в первых Фантомах стояла та же Наза. И я не помню что бы вопили, что фантомы падают. Улёты я вообще не рассматриваю. Их даже у Стакана не было.

DiscoMan
Yden:

а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?

Фоток пока нет. Да там все то же, что и на той, где я коптер с поля притащил 😃 две карбоновые пластины 3К и кв. профиль лучи. Все. 3д печатные остались только проставки между пластинами рамы, этакие цилиндрики с дыркой под болтик 😃 Их можно заменить на обычные нейлоновые.