долголеты!
в него шьётся софт как для рейсеров всякие клинфлаи ? как у них с возвратом домой ? удержанием высоты ? и точки?
на паркфлаере есть статья, там чел на тбс дискавери на аналогичном контролеере квадр запилил: /blogs/view_entry/14181/
у додо с полетом по точкам туго, пока это дело на этапе альфа/бета версии.
Я залил последнюю и пожалел, счас пытаюсь строить пиды, на китайской прошивке летал как миленький и на 10" пропах и на 17" … Если вдруг полетит- напишу что сделал. Хороший размер у этого ф3 , у меня долголет на 8" пропах летает 45 минут , но он на назе32 еще 19 века выпуска, хотел поиметь возврат и прочие плюшки, заодно прощупать новую версию легкого контроллера.Осд пока не ставил, но думаю только микроосд по весу пойдет.
Немножко не в тему, но к новому году обещают Пиксу второй генерации пустить в масы. - diydrones.com/group/…/pixhawk-discontinued
diydrones.com/forum/topics/what-is-pixhawk-2?group…
Pixhawk 2 Stand alone is NOT a 3DR product. It is a community driven product, designed by the community for the community.
А ещё есть такой маленький и нормальный пикс.
Не очень он нормальный, на групсах большая ветка с массой проблем.
Нормальный - это Пиксрейсер.
Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)
Если пиксрейсер нормальный
наза–все хорошие пк.но наза лучше
Если пиксрейсер нормальный, то можно летать и на cc3d)
Именно так, Рево летает не хуже Пикса. Хотя Пиксрейсер однозначно лучше самодеятельности на которую вы привели ссылку.
наза–все хорошие пк.но наза лучше
Из какого языка пунктуация у вас? Может на русский перейдете?
Рево летает не хуже Пикса
Пруфы, явки, пароли
Я летал на 3-х контроллерах
1- Апм, муторно настраивается, летает средне, сейчас уже устарел
2 - наза в гпс режиме ей нет равных, но есть три бага
Улеты
Диагональное падение в платету
Кувырок
Все это может произойти спантанно, а может и не произойти вообще ( о том что я не умею её готовить мне говорить не нужно, обсуждать это не собираюсь)
3- вектор, альтхолд такой же как в назе, в гпс режиме проигрывает, но есть логи и лучшее осд, надежен, при проблемах Гпс, наводках на компас не сходит с ума как наза, а вываливает ошибку на экран и переходит в режим без компаса или гпс, если вдруг что тотс вибрацией переходит просто в стаб
От назы не знаешь что ожидать. Вроде и компасс оригинал от в2, но все равно жим жим. При этом уже 2 года без проблем, как раз примерно в это время приколы и случаются. Хотя 80% крашей наз с неоригинальным гпс. Зимой вообще наверное все с ним. Но есть и необъяснимые баги с родным, это меня и парит. А что, вектор плохо точку держит в гпс?
Все нормально с назой. Сегодня летал на переделанной раме. Круглые трубки заменил на квадратный профиль, убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон)) Из серии “берешь в руки, уже понимаешь, что надежно, как танк” 😃 Кстати, предыдущие два краша падал на ней. Раме хоть бы хны, только ноги отбрасывала)) Заменил сегодня и ноги, вместо карбоновых трубок на 3д-печатных же маунтах поставил велосипедные 2мм спицы, припаянные к небольшим площадкам из стеклотекстолита. Площадки в свою очередь на двухсторонний скотч и изоленту к лучам приделал. Преимущества: такие ноги почти неубиваемы и очень дешевы в замене. Вес таких ножек получился всего 15 грамм, но сегодняшние испытания показали: хлипковаты. Велик риск колебаний коптера во время инициализации гир назы, а она это очень не любит. Ну, и садиться стремновато на них. Один раз сегодня даже пропов землю зацепил. Сделал вывод: спицы надо согнуть пополам, и уже так паять их к площадкам. Тогда с жесткостью все будет норм, но и вес будет как с трубками, около 30 грамм.
Так вот, возвращаясь к теме наз. Как я уже писал, выловил еще одну причину хренового полета. Такую, что некоторые полеты кончались крашами. На одном из мотором оказался надорван провод одной из обмоток, что приводило к: 1) адским вибрациям в полете на определенных оборотах 2) раскачке при снижении 3) нестабильному яву 4) спонтанным падениям с переворотом через луч.
Мотор заменил, повисел, подергал коптер стиками, покрутил по яву. Результат - ИДЕАЛЬНО. Ни раскачек, ни сносов при яве, четкая стабилизация при дергании правым стиком. Четкое висение в точке. Идеально плавный полет, никаких вибраций. Все предсказуемо, плавно, как по рельсам. Слетал на несколько километров, ни одной проблемы с РУ или видео. А, еще заменил на камере линзу, поставил 3.6мм вместо 2.8, чтобы было лучше видно землю с большой высоты - проще ориентироваться, меньше шанс зарулиться. Получил интересный эффект)) Скорость 55-60 км/ч, а земля этак плавненько ползет навстречу, такое ощущение, что коптер висит на одном месте 😃
В общем, завтра переделаю ноги, заберу новые мега-эффективные пропы с почты и приступлю к финальным тестам 😉
На этом форуме, Саня, проблем с Назами нет только у двух человек. 😃
проблем с Назами нет только у двух человек.
Шурик, приуменьшил цифру 😃
А что, вектор плохо точку держит в гпс?
он это как то по другому делает, не так железобетонно как наза, но самое главное в ветер никуда не улетает, мне этого достаточно, и оттормаживается довольно резко
убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон))
а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?
вот думаю может повторить твою раму чтоб велосипед не изобретать, я так понял теперь только текстолит и профиль ? без 3д печати ?
Я к тому, что видишь из-за чего бывают непредсказуемые вещи в поведении коптера, а народ валит на назу.
Фигня! Нас уже трое!
Фигня! Нас уже трое!
На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков, Пиксхавкеров, JIYI(не знаю как он по-русски правильно называется) и таротов вместе взятых. Вот на форуме пишут что у Назы проблемы… Дак пишут только те, у кого проблемы есть 😃 А у кого нету - молчат (нормальное явление)…
Вот ну не знаю прям… 3 года один экземпляр назы мучаю. То так, то сяк, то пропы вообще не балансировал, моторы принципиально разные ставил, регули в поле менял (с разными прошивками), в мануале как на рейсере гонял, флипы вертел… Да что только небыло… И за всё время уронил коптер на назе 2 раза:
- В первый раз в жизни собрал коптер(до этого дел не имел) - вышел на школьный двор, изучал IOC - впилился в здание школы на высоте 4-го этажа. F450 живее всех живых. Потери 1 проп.
- Поставил назу на самодел 720 размера. Протестил за городом - всё ништяк. Местные репперы (ОУ74) попросили помочь снять клип. В городской черте. на высоте почти в 200 метров провод от акка попал под винт. Коптер упал на асфальт 😃 Обломки разлетелись на 20 метров. Всё в хлам, но наза сцука живее всех живых 😃
Честно сказать давно уже в рейсеры ушёл. Наснимал я уже этих церквей и гор столько, что с головой хватает. За подобными темами про долголёты и прочие - слежу из энтузиазма. Так сказать чтобы быть в тренде.
На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков
Кому это “всем”? А “бомжпакеты” f450+apm кто покупает? Назоводы? Одних только их продаж больше, чем наз вместе взятых.
Кстати, известный факт, что в первых Фантомах стояла та же Наза. И я не помню что бы вопили, что фантомы падают. Улёты я вообще не рассматриваю. Их даже у Стакана не было.
а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?
Фоток пока нет. Да там все то же, что и на той, где я коптер с поля притащил 😃 две карбоновые пластины 3К и кв. профиль лучи. Все. 3д печатные остались только проставки между пластинами рамы, этакие цилиндрики с дыркой под болтик 😃 Их можно заменить на обычные нейлоновые.