долголеты!
Все нормально с назой. Сегодня летал на переделанной раме. Круглые трубки заменил на квадратный профиль, убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон)) Из серии “берешь в руки, уже понимаешь, что надежно, как танк” 😃 Кстати, предыдущие два краша падал на ней. Раме хоть бы хны, только ноги отбрасывала)) Заменил сегодня и ноги, вместо карбоновых трубок на 3д-печатных же маунтах поставил велосипедные 2мм спицы, припаянные к небольшим площадкам из стеклотекстолита. Площадки в свою очередь на двухсторонний скотч и изоленту к лучам приделал. Преимущества: такие ноги почти неубиваемы и очень дешевы в замене. Вес таких ножек получился всего 15 грамм, но сегодняшние испытания показали: хлипковаты. Велик риск колебаний коптера во время инициализации гир назы, а она это очень не любит. Ну, и садиться стремновато на них. Один раз сегодня даже пропов землю зацепил. Сделал вывод: спицы надо согнуть пополам, и уже так паять их к площадкам. Тогда с жесткостью все будет норм, но и вес будет как с трубками, около 30 грамм.
Так вот, возвращаясь к теме наз. Как я уже писал, выловил еще одну причину хренового полета. Такую, что некоторые полеты кончались крашами. На одном из мотором оказался надорван провод одной из обмоток, что приводило к: 1) адским вибрациям в полете на определенных оборотах 2) раскачке при снижении 3) нестабильному яву 4) спонтанным падениям с переворотом через луч.
Мотор заменил, повисел, подергал коптер стиками, покрутил по яву. Результат - ИДЕАЛЬНО. Ни раскачек, ни сносов при яве, четкая стабилизация при дергании правым стиком. Четкое висение в точке. Идеально плавный полет, никаких вибраций. Все предсказуемо, плавно, как по рельсам. Слетал на несколько километров, ни одной проблемы с РУ или видео. А, еще заменил на камере линзу, поставил 3.6мм вместо 2.8, чтобы было лучше видно землю с большой высоты - проще ориентироваться, меньше шанс зарулиться. Получил интересный эффект)) Скорость 55-60 км/ч, а земля этак плавненько ползет навстречу, такое ощущение, что коптер висит на одном месте 😃
В общем, завтра переделаю ноги, заберу новые мега-эффективные пропы с почты и приступлю к финальным тестам 😉
На этом форуме, Саня, проблем с Назами нет только у двух человек. 😃
проблем с Назами нет только у двух человек.
Шурик, приуменьшил цифру 😃
А что, вектор плохо точку держит в гпс?
он это как то по другому делает, не так железобетонно как наза, но самое главное в ветер никуда не улетает, мне этого достаточно, и оттормаживается довольно резко
убрал всевозможные 3д-печатные маунты, накрепко стянул конструкцию болтами. Вес рамы получился 160 грамм. При этом жесткость - просто железобетон))
а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?
вот думаю может повторить твою раму чтоб велосипед не изобретать, я так понял теперь только текстолит и профиль ? без 3д печати ?
Я к тому, что видишь из-за чего бывают непредсказуемые вещи в поведении коптера, а народ валит на назу.
Фигня! Нас уже трое!
Фигня! Нас уже трое!
На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков, Пиксхавкеров, JIYI(не знаю как он по-русски правильно называется) и таротов вместе взятых. Вот на форуме пишут что у Назы проблемы… Дак пишут только те, у кого проблемы есть 😃 А у кого нету - молчат (нормальное явление)…
Вот ну не знаю прям… 3 года один экземпляр назы мучаю. То так, то сяк, то пропы вообще не балансировал, моторы принципиально разные ставил, регули в поле менял (с разными прошивками), в мануале как на рейсере гонял, флипы вертел… Да что только небыло… И за всё время уронил коптер на назе 2 раза:
- В первый раз в жизни собрал коптер(до этого дел не имел) - вышел на школьный двор, изучал IOC - впилился в здание школы на высоте 4-го этажа. F450 живее всех живых. Потери 1 проп.
- Поставил назу на самодел 720 размера. Протестил за городом - всё ништяк. Местные репперы (ОУ74) попросили помочь снять клип. В городской черте. на высоте почти в 200 метров провод от акка попал под винт. Коптер упал на асфальт 😃 Обломки разлетелись на 20 метров. Всё в хлам, но наза сцука живее всех живых 😃
Честно сказать давно уже в рейсеры ушёл. Наснимал я уже этих церквей и гор столько, что с головой хватает. За подобными темами про долголёты и прочие - слежу из энтузиазма. Так сказать чтобы быть в тренде.
На самом деле всем давно понятно, что пользователей НАЗ(ы) на порядок больше чем АПМщиков
Кому это “всем”? А “бомжпакеты” f450+apm кто покупает? Назоводы? Одних только их продаж больше, чем наз вместе взятых.
Кстати, известный факт, что в первых Фантомах стояла та же Наза. И я не помню что бы вопили, что фантомы падают. Улёты я вообще не рассматриваю. Их даже у Стакана не было.
а есть фотки как теперь с профилем выглядит рама, вес отличный какие пропы идут по размеру 15 е ?
Фоток пока нет. Да там все то же, что и на той, где я коптер с поля притащил 😃 две карбоновые пластины 3К и кв. профиль лучи. Все. 3д печатные остались только проставки между пластинами рамы, этакие цилиндрики с дыркой под болтик 😃 Их можно заменить на обычные нейлоновые.
вот так сделал
Это теперь во всех темах будет? 6 лет назад такой конструкцией никого не удивишь, не то что сейчас.
я и не собирался удивлять. здесь вроде не цирк.
а если Вы такой молодец
такой конструкцией никого не удивишь, не то что сейчас.
а какой можно? может покажете.
а какой можно? может покажете.
Вам? Думаю не захочу, вы в стольких темах нафлудили и с такой манерой общаетесь, что думаю вы просто бог, вот и учитесь и летайте на своих кирпичах несуразных.
Соглашусь с Сергеем, красоваться этим “изделием” на форуме я бы постеснялся вообще, но главное к этой ветке оно совсем не относится, поскольку ни о какой минимизации веса там речь не идет. Таких рам сто тысяч уже сделано переделано, никому на это смотреть неинтересно. Многое становится понятно, когда за большим количеством слов, появляются дела. Не такие большие. 😉
Ну все, щас мне стыдно будет))) у меня то рама точно так же выглядит, только из карбона сделана))
Александр, думаю не так же, и на много технологичнее и легче, цель в этой теме долголёт, то есть борьба за каждый грамм, а стыдится с вашими “заслугами” перед родиной то же похвально)))
на своих кирпичах несуразных.
почему кирпич? 400грамм для окты под 15-16 пропы и килограммового подвеса?
Да, в этой теме это кирпич, вы ошиблись темой, тут долголёты, может хватит флудить?
Вот вам моё творение, выкладывал но… охи и воздохи публики я не услышал, не для этого выкладывал, сейчас именно для вас выложу.
Это рама вплоть до 9-х пропов, на 8-х она не то что бы летает, а гоняет, на сколько позволяет наза, 25 минут, и в этой теме такое изделие мало кому интересно.
и в этой теме такое изделие мало кому интересно.
порог вхождения поднялся минут до 40, у меня 300гр под 13-14 пропы с ногами и это тоже кирпич
К сожалению не могу выложить фото, вчера предсобрал новый долголет -кирпич-складень)), он из стекла и бетона ( алюминий) под 19" еле вытянул в 270 гр. ноги длиной 145 мм , виброразвязка под акк и вниз за нее цепляется подвес, наверно самая народная конструкция)) Но осмелюсь сказать , в долголеты она вписывается, расчетное время больше часа , так что карбоний ф топку!!! Офф:за цену квадрат 15/15 из карбона можно прожить пару недель с маслом и салом))