долголеты!
Я бы собрал из лионок типа таких ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html если токи большие и летал бы на 30 % больше по времени)
Ранее на них обратил внимание из-за 20A.
На сборке 3s3p стремно летать? я про нижнюю границу напряжения 2,8*3 = 8,4 в,аппарат не рухнет?
Я бы не был столь оптимистичным-7.5 В на работающем, ну и расчитывать ВМГ под такой низкий порог , а верхний примерно 3.9 В ( от нагрузки зависит) У меня при 4 эс 4 Р начальное напряжение на MJ1 при токе потребления коптера 10-12 А 16.0 В, если летаю до 2.5 В на банку ( 10 В) под нашрузкой при посадке напряжение 2.8-3.0 В, причем акк впитывает при зарядке 3.350 -3.450 мА. Собрал акк с силовыми акками в каждом плече, есть результат, если раньше при резком подъеме коптера при токе 25 А напряжение проседало ( по осд , там есть пики верх и низ напряжения и тока) было 2.8В на банку, то с силовым 3.2 В при прочих равных условиях. Общая емкость упала совсем немного-порядка 300 мА/ч , так что есть смысл подстраховаться )))
Собрал акк с силовыми акками в каждом плече,
Скажите тип силовых и простых аккумуляторов.
Силовые лыжи " шоколадки" 3а/ч с током 20 А, а простые можно панасы В, MJ1 , sanyoGA. Все емкостью 12 Вт/ ч примерно. Я в качестве силовых использовал MXJO , но они дороговаты и греются сильнее шоколадок от лыж. Плюс попались с платой ограничения тока!!!, наверно продавец ошибся))
попались с платой ограничения тока!!!,
В сети много информации: плата ограничения тока - это просто таблетка под цветной термоусадкой.
Народ режет термоусадку и отрывает “таблетку”. Брэнды выпускаются без ограничения тока, уже позже другие фирмы паяют “таблетку.”
forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=1740
Для тех кто мечтает нагружать акками в параллкль традиционные характеристики (1000кв/10’,квад,710гр без АКБ) коптеров.Подлетел с:один АКБ 5А3S (полетный вес 710+350) = 22:50 мин.
Два одинаковых акка (полетный вес 710 +700) = 28 мин.
Думаю на свежих акках 30 мин.
В таком размере выигрыша по времени от лития нет. 450 квад с подвесом 1кг, летает 22 минуты на самой дешевой 52004S.
Я тебя разочарую, Шура 😃 Выигрыш от применения батарей с более высокой плотностью энергии есть всегда, независимо от размера и веса коптера 😃
А я разочарую тебя, это утверждение было бы верно, если бы не существовал такой параметр, как сила тока. Который сводит на нет все преимущества от твоей плотности. Не хватает им плотности силы тока, что бы вообще летать. )
Не хватает им плотности силы тока, что бы вообще летать. )
у панасоников может и не хватает, а вот у тех которых ёмкость 2600-3000мАч и токи 20-40А у них очень даже хватает, а вес всё же меньше.
4s2p 6000мАч будут весть 360-400гр и отдавать ток 20А спокойно, экономия грамм 100 будет точно, а для 450 размера это не мало
Так какие именно заказать из тех, что емкость пониже, а ток повыше? Посоветуйте!
Вот эти ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html
1x MXJO IMR18650F 3500mAh 20A 3.7V Flat top
max pulse discharge current: 20A
NOT protected! Don’t buy this unless you know what you are doing! This battery is NOT for flashlights!
-Do not charge over 4.2V!
-Do not change polarity!
-Do not heat the battery, or store under the influence of high temperatures!
-Do never shortcut!
-Make sure they do not come in contact with water!
- For longer storage periods should be stored below 45 ° C temperature.
- After long storage times need the cell probably make a few charge cycles to increase capacity again.
-Do not discharge below 3V.
или вот эти?
ru.nkon.nl/rechargeable/…/lg-18650-hg2.html
3000mAh 20A high drain 18650 E-cig battery LG HG2 INR18650HG2
Typical Capacity: 3000mAh ;
Nominal Voltage: 3.6V;
Cut off Voltage : 2.5V;
Continuous maximum charge current:4A;
Continuous maximum discharge current: 20A;
Maximum discharge current: 30A
или есть что то другое получше?
4s2p 6000мАч будут весть 360-400гр и отдавать ток 20А спокойно, экономия грамм 100 будет точно, а для 450 размера это не мало
20А это мало. 15А - это висение.
А вот на 3S уже и с висением будут проблемы.
3s на li-ion не очень удобно использовать из-за низкого напряжения разряда, 4s3p и 9000мАч подойдёт для 450 размера и без особого ущерба для ёмкости будет ампер по 30 выдавать и весить будет не много
или есть что то другое получше?
я на LG HG2 летаю, какой у вас ток висения, круизный и кратковременный пиковый ? какую планируете сборку ? только после ответов на эти вопросы можно советовать
а вообще лучше на 1P не превышать 10А для банок расчитанных на 20-30А, дольше проживут и больше отдадут
Расчитываю на сборку 4s3p , но если получится летать по току на 4s2p , то тоже будет хорошо.
Ток висения , круизный и кратковременный пиковый не знаю как посчитать.
На данный момент, квадр весом 900 гр без акка ( с акком 1345 гр.) летает 25 мин. на Липо ZC 5000 4S 25C до пищалки 3.4 (после снятия нагрузки на банках 3.6) Вливается после 4800-4900 . вес акка 443 гр.
летает 25 мин. на Липо ZC 5000 4S 25C до пищалки 3.4 (после снятия нагрузки на банках 3.6) Вливается после 4800-4900
исходя из этого получается средний ток 12А, думаю круизный не больше 15-18А если не больше 30км/ч мне хватает такой скорости, а максимум 25-30А, для таких целей надо акк чтоб точно не прогадать 4s3p
3s на li-ion не очень удобно использовать из-за низкого напряжения разряда, 4s3p и 9000мАч подойдёт для 450 размера и без особого ущерба для ёмкости будет ампер по 30 выдавать и весить будет не много
В итоге, на каком литии 1кг квад 10" 3S будет полноценно летать больше 22мин. Резво и с ветерком?
Спасибо! Вот думаю уже что конкретно выбрать для заказа 12 штук 18650. LG HG2 или другие.
В итоге, на каком литии 1кг квад 10" будет полноценно летать больше 22мин. Резво и с ветерком?
на 3s повторюсь не очень удобно, а вот на
4s3p LG HG2, и всё что более высокотоквое, при условии что СРЕДНИЙ ток будет не выше 24А, т.е если висение 15А то максимумы должны быть около 34А
Для санников 980 - 4S многовато, вот я об этом и говорил с самого начала.