долголеты!
Александр летает на тиграх -), валькеру забраковал. Я кванум сравнивал с аналогами от Е Макса , Кванум показался получше.
Они почти все треугольники кривые. Я через пол года на отбалансированных пропах решил на коптере проверить проходят
ли концы пропа через одну точку при вращении. Оказалось что проходят только у одного. На 3 остальных движках
пришлось клеить кусочки скотча под крепежные отверстия и выводить биение в ноль. Итог - шум лопастей стал намного тише и вибрация
заметно уменьшилась.
www.aliexpress.com/item/…/32581996204.html я брал эти биений нет вообще,ничего не подкладывал,кривизны не заметил, единственное,отбалансировал и из четырех пар выбрал более близкие по весу,разница в десятые грамма.
и при посадке его поворачивали в горизонтальное положение
Удобно к шасси на ретрактах.
Александр летает на тиграх -), валькеру забраковал.
Скорости она не дает нужной… 😃
Они почти все треугольники кривые.
И валькеровские тоже кривые. Это прям глазами видно, уже в р-не хаба.
серва 9 гр весит думаю для долголёта это ниочем
А знаешь, откуда вес набегает? По отдельности вроде все ерунда… ну там контроллер полетный - 25 грамм. Ерунда? Вполне. Регули по 6. Антенна с кабелем 10. БЕК, ОСД, ЖПС - и пошло-поехало. А вместе: пять грамм, плюс десять грамм, смотришь - уже за килограмм пустой квадрик перевалил. Казалось бы, откуда? А вот оттуда 😃
Паяю сборку,только сейчас дошло,элементы HG2 которые с наваренной никилевой (анодной) лентой и меют проводимость контакта до 6А,а элемент имеет ток до 30А.Как быть,неужели уродовать элемент и припаиватся к его контакту напрямую?
забей я сам варил такие пластинки н аккии 5мм шириной, 35 ампер держат и не греются даже, откуда взял цифру в 6 А
Обдумывал вариации сборки,варианты вязки шиной.
Проводом AWG 14 + олово,показалось громоздко,набегает около 10-20гр.
Вязка никилем (анодной лентой) показалась компактней и легче,замерил размеры откусанной штатной ленты - 5,90мм х 0.2мм,здесь говорят 11А,НО!учитывая вибронагруженность коптера,при разогреве сборки,ее стяжка т.клеем и изолентой теоретически ослабляется во врем нагрева элеменов и учитывая отсутствие демфера в шинной связке,может произойти отлом точечной сваркой.
ИМХО стоит замутить ленту с показателем в 30-50А и напаять подпружинивающие контактики с соответствующим шагом и просто накладывая соответствующим образом с двух сторон,свзывать изолентой.
а если использовать такие ячейки для предотвращения отлома?
ru.aliexpress.com/item/…/32602258681.html
проклеивается термоклеем, протягивается сверху изолентой и никакого отлома не будет, в идеале ещё и термоусаживается большой термоусадкой
ну что эти моторы никто не опробовал ещё ?
ru.aliexpress.com/item/…/32480883163.html
взял 15 карбон вот думаю какие моторы брать эти или мартины, ясно дело мартины лучше, но у этих ценник больно заманчивый насколько интересно плохо у них с балансом и подшипниками за такую цену
Я бы взял мартинесы, имею в пользовании 8 моторов,пока нареканий нет.Брал как то дешевые 5010 с рстаймера, подшипники не понравились,а баланс можно даже не смотреть-с карбонпропами от али все равно это не заметно))))
а баланс можно даже не смотреть-с карбонпропами от али все равно это не заметно))))
вплане того что пробы больше влияют? и не так важен баланс моторов, н едо конца уловил мысль
Ну да-проп отбалансировать до такой степени чтоб почувствовать дисбаланс мотора еще надо умудриться)) А правильная “финишная” балансировка все равно делается на мотор+проп.
т.е по идее можно брать 5010 проблемы могут быть только в подшипниках, если не считать возможных косяков сборки
Ну да, почему то 5010 с 17" имеют лучшую эффективность чем мартины,не намного, но есть такое,крутил на стенде .А подшипники и в африке подшипники-даже на тмоторах дают 50 часов…В пользу 5010 говорит и цена…
В пользу 5010 говорит и цена…
да да уж больно заманчиво взять для теста за 5 рублей и с epacket доставкой т.е через 2 недели будут у меня
Да будут они летать,куда денутся, я чаще меняю моторы после краша чем из-за подшипников))
ну что эти моторы никто не опробовал ещё ? ru.aliexpress.com/item/4-X-50...999.261.6rQCBS
Их года три продают с небольшими модификациями вала.
проблемы могут быть только в подшипниках, если не считать возможных косяков сборки
Денис, вот здесь почитайте… rcopen.com/forum/f123/topic467102
Теперь и не знаю брать или нет, как то не очень хочется возится с валами, хотя конечно если сразу их проклеить то должно быть норм
Их года три продают с небольшими модификациями вала.
В текущей версии проблема с валом побеждена ? Или нет
В текущей версии проблема с валом побеждена ? Или нет
может тогда rctimer? там и фиксация есть и выступ для центровки пропеллера см rctimer.com/product-1656.html . сейчас посмотрел доставку. есть вариант за 2$ для 4х моторов в сумме 74$ с чем то