долголеты!
Я тоже ничего не продаю. Только делюсь опытом. Нас четверо, все с однаковыми моторами w42 25 и регулями Нobbiving Platinum 30A . Это из соображений взаимообмена. У всех пропы 12-е, у меня 14-е. Батареи у всех Мультистары по 10А 4s, у одного 5200 4S. На основании этих результатов и пишу. Коптеры изначально не планировались как долголеты, просто хотелось тяги и конечно времени. Коптер калькулятоп тез времен покащал что регулей 30А достаточно дря этого сетапа. Результат оказался хорошим даже с заводскими рамамт F 450. За рекордами не гнались, хотя обкостомить раму можно было бы.
Прошу прощения за орфографию, писать с телефона не просто
купил такие моторы pt.aliexpress.com/item/…/741417080.html вроде по хар-кам как емакс 3506 650 и w42 25
НОВЫЙ Новое прибытие 1 ШТ. AX 2810Q Походный Безщеточный или 2 кг quadcopter DIY 4 ротора вертолет FPV пульт дистанционного управления
www.aliexpress.com/item/…/32705148924.html
(from AliExpress Android)
В описании 900kv. Под 12-е пропы если 4 банки будет. Но с 14- ми летал бы заметно дольше.
100 лет этим моторам.
hobbyking.com/…/__25556__AX_2810Q_750KV_Brushless_…
купил такие моторы pt.aliexpress.com/item/New-a...OrigTitle=true вроде по хар-кам как емакс 3506 650 и w42 25
Три года как летаю на таких изредка ,12" карбон, рама от джидаев, поисково-спасательный вариант) Не очень удобен тонкий вал , не нашел переходных колец на карбон, наматывал изоленту поначалу)) Подшипники до сих пор живы, работает тихо,кв 750 .Брал на беверце . Но вот чего то мне кажется 13" пропы на него великоваты будут,но тут от веса,мой тяжелый,подвес гопро,батарейка 6 А…
В описании 900kv.
у меня 750 кв. я с рук купил внешне как новые(чел не обманул -сказал что только несколько раз летал) люфтов нет, подш не шумят( в принципе даже если бы и шумели заменить вообще не проблема). заплатил 75 долл за 4 мотора+4 рег 30 амп(хоббивинг) и 4 пропа апц 13 размера. прикол только на выходных собрал ле талку на 2212 980 саниках на раме раскладной от грушевского. но разбирать не буду сделаю, еще один -тем более и приемник есть запасной и видео передатчиков валяется куча.даже есть осд назовское
100 лет этим моторам.
вот у меня точно такие-не думаю что будут хуже емаксов или саников
не нашел переходных колец на карбон
так может выточить из дюраля или титана. я как то захотел поставить на тарот 4114 апц пропы -а адаптеров в наборе не было и отдельно купить ждать не хотелось. так мне умельцы выточили за 4 доллара титановые-так их вместе с моторами потом и продал
мне умельцы выточили за 4 доллара титановые
осмелюсь спросить: а рамы титановые они случаем не запиливают?
я не спрашивал
Здраствуйте! Кто нибудь пробовал какой нибудь из этих регулей именно от конкретного магазина/продавца (может можете какой другой посоветовать (проверенный)):
- banggood.com/Hobbywing-XRotor-20A-APAC-Brushless-E…
- banggood.com/BL20A-OneShot-125-OPTO-2-4s-Mini-Brus…
- banggood.com/4-Pcs-FLYCOLOR-Simonk-Series-2-4S-20A…
- banggood.com/4X-FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-…
- www.aliexpress.com/item/…/32525403059.html
- www.aliexpress.com/item/…/32651026964.html
- www.aliexpress.com/item/…/32516844506.html
Как он смог добиться такого времени полета? Главное, над морем летит, значит уверен, что не утопнет.
там же снизу написано “Опубликовано: 28 июн. 2016 г.
Pixhawk, 360kv bushless, 15x5.5inch prop”–ничего такого -легкая рама,только курсовая камера и много акка.
Как он смог добиться такого времени полета?
А какого такого? На видео не телеметрии, ни чего, он может видео замедлил.
там же снизу написано “Опубликовано: 28 июн. 2016 г.
Pixhawk, 360kv bushless, 15x5.5inch prop”–ничего такого -легкая рама,только курсовая камера и много акка.
Много акка - много веса. Но да, подвеса нет. Не газует, это видно. Ножки короткие (видно в начале ролика), рама - рептилия какая-то. Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5). Впрочем, все это очевидно. Неужели все это дает такой буст по времени? Ведь газ все равно нужен 65-75%, а что вес, что без …
А какого такого? На видео не телеметрии, ни чего, он может видео замедлил.
Нет, там 1:1 похоже. И я весь ролик смотрел. Управление, видео tx/rx - какие-то лонг рэнж обои.
Много акка - много веса.
внизу видео как считается сколько надо акка для максимального времени (или какого надо) rcopen.com/blogs/109830/19757
Как он смог добиться такого времени полета?
как и все. в ветке информации достаточно. в том числе какие акки более емкие для большего времени полета. про другие составляющие хотя бы вот пример rcopen.com/blogs/109830/21309
я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5
сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%
Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5).
Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.
Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.
Очевидно, я слишком часто бросал стики. Ветер, к тому же.
сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%
Возможно, я первый раз тогда запускал. Видно переволновался. Когда волнуешся - время летит быстрее.
Всем привет. помогите!.. опять поломался мой долголет.(шутка) короче все работало,но мне надо было сломать! решил поменять регули, стояли flycolor20a simonk на xrotor20a blheli и не могу взлететь. моторы rctymer 5010-360kw /17props/ моторы не набирают нормальные обороты для взлета. скажите у кого ни будь долголет летал на регулях xrotor20a может нужны спец. настройки в suite? извиняюсь что может не совсем по теме,но кто же поможет если не обладатели низко оборотистых моторов?! Спасибо.
не могу взлететь
проверьте включена ли в настройках защита Low RPM Power Protect. отключите