долголеты!

Nesenin
Rad:

Много акка - много веса.

внизу видео как считается сколько надо акка для максимального времени (или какого надо) rcopen.com/blogs/109830/19757

Rad:

Как он смог добиться такого времени полета?

как и все. в ветке информации достаточно. в том числе какие акки более емкие для большего времени полета. про другие составляющие хотя бы вот пример rcopen.com/blogs/109830/21309

Yden
Rad:

я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5

сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%

Basil
Rad:

Может еще и ручной режим (я заметил, что гпс режим кушает гораздо больше энергии, чем тот же атти, раза в ~1.5).

Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.

Rad
Basil:

Даже в режиме ГПС как только начинаешь рулить, АП переходит в ручной, бросаешь стики обратно ГПС.

Очевидно, я слишком часто бросал стики. Ветер, к тому же.

Yden:

сильно преувеличено, и вообще справедливо только в висении, а так разница не больше 5 % а ни как не 50%

Возможно, я первый раз тогда запускал. Видно переволновался. Когда волнуешся - время летит быстрее.

masterjon

Всем привет. помогите!.. опять поломался мой долголет.(шутка) короче все работало,но мне надо было сломать! решил поменять регули, стояли flycolor20a simonk на xrotor20a blheli и не могу взлететь. моторы rctymer 5010-360kw /17props/ моторы не набирают нормальные обороты для взлета. скажите у кого ни будь долголет летал на регулях xrotor20a может нужны спец. настройки в suite? извиняюсь что может не совсем по теме,но кто же поможет если не обладатели низко оборотистых моторов?! Спасибо.

Nesenin
masterjon:

не могу взлететь

проверьте включена ли в настройках защита Low RPM Power Protect. отключите

masterjon
Nesenin:

защита Low RPM Power Protect

походу не отключена. может еще что подправить?

fpv54
masterjon:

подправить?

естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.

masterjon
fpv54:

естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.

И почему я не могу взлететь?

21 days later
pinco

Не подскажете бывают в продаже 12-тидюймовые карбоновые пропы “треугольники” типа таких ?

Vladimir777

Только пластик, джидаи попытались повторить профиль треугольника но вышло не очень.
Их 12" просто технологичнее и дешевле. Можно и самопально сделать такое - г-н Ланцов
давно делает все пропы самостоятельно.

Shuricus

Все все бросили и побежали делать пропы! Прямо вижу эту картину!

Vladimir777

Очень сильно похожи на Джидаевские, их мне кажется и брали в качестве прототипа
У них правда больше натыкаюсь на dji Z blade 1345

pinco
SergejK:

Вот здесь весьма эффективные квази-треугольные 12" пропеллеры.

Нужно будет взять потестировать их эффективность на Турниговском стенде и сравнить с имеющимися HQ-prop.
HK в своем репертуаре с ценой доставки(((( Может где дешевле видели?

Воздух

Собираюсь собрать “инструмент” на базе рамы тарот 680. Есть в наличии моторы DT750. Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор? Необходимое время полета около двадцати минут, будет подвес со специальным устройством массой примерно 1кг.

Ну и может пару слов за контроллер скажете? Есть пикс, есть апм, есть тарот zyx-m. Инструмент затачивается на обследование труб и высотных зданий.

ssilk
Воздух:

Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор?

1238 и 4 банки… Емкость по вкусу. Можно пару по 2200 поставить параллельно, будет лучше чем одна на 5000.

Dagger_Fire

Что-то мне подсказывает что на этих движках и винтах с устройством весом в 1кг да ещё и на подвесе вряд ли получится летать 20 минут с 2 аккумами по 2200mah 😃

ssilk

Эпс!!! Вот груз в килограмм я упустил…) Прошу прощения… Тогда 2х5200. DT750 это 3508 по статору, тогда при полном полетном весе около 4 кг (3500-3800) по табличке

получится 80 Ватт на мотор. Это для 1245, на 1238 ток будет чуть меньше.

14 days later