долголеты!

Shuricus

Все все бросили и побежали делать пропы! Прямо вижу эту картину!

Vladimir777

Очень сильно похожи на Джидаевские, их мне кажется и брали в качестве прототипа
У них правда больше натыкаюсь на dji Z blade 1345

pinco
SergejK:

Вот здесь весьма эффективные квази-треугольные 12" пропеллеры.

Нужно будет взять потестировать их эффективность на Турниговском стенде и сравнить с имеющимися HQ-prop.
HK в своем репертуаре с ценой доставки(((( Может где дешевле видели?

Воздух

Собираюсь собрать “инструмент” на базе рамы тарот 680. Есть в наличии моторы DT750. Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор? Необходимое время полета около двадцати минут, будет подвес со специальным устройством массой примерно 1кг.

Ну и может пару слов за контроллер скажете? Есть пикс, есть апм, есть тарот zyx-m. Инструмент затачивается на обследование труб и высотных зданий.

ssilk
Воздух:

Какие лучше использовать для них пропеллеры и какой аккумулятор?

1238 и 4 банки… Емкость по вкусу. Можно пару по 2200 поставить параллельно, будет лучше чем одна на 5000.

Dagger_Fire

Что-то мне подсказывает что на этих движках и винтах с устройством весом в 1кг да ещё и на подвесе вряд ли получится летать 20 минут с 2 аккумами по 2200mah 😃

ssilk

Эпс!!! Вот груз в килограмм я упустил…) Прошу прощения… Тогда 2х5200. DT750 это 3508 по статору, тогда при полном полетном весе около 4 кг (3500-3800) по табличке

получится 80 Ватт на мотор. Это для 1245, на 1238 ток будет чуть меньше.

14 days later
10 days later
ShamanRB

Ребят подскажите моторы Tarot 4108 380 kV потянут треугольнички 17" карбоновые или не хватит им момента? Сейчас стоят кванумы 15" карбон треугольники - все отлично и на спуске/подъеме и в ветер. Хочу попробовать поставить 17" для увеличения эффективности.
Конфиг следующий:
Tarot 650 sport (лучи заменены на 275 мм)
Tarot 4108 380 kV
6S 10000 мА
Quanum 15" треугольник карбон
X-rotor 40A
Вес 3-3,2 кг (точно не могу сейчас замерить)
При данном сетапе время висения 35 минут

П.С. кстати если кому то будет полезно, то пропы эти кванум 15" треугольник карбон чуть эффективнее складных пластиковых от тарот 15". Замерял потребление в висении на своем аппарате, получил разницу около 20 Вт.

vik991
ShamanRB:

моторы Tarot 4108 380 kV потянут треугольнички 17" карбоновые

они как бы вообще для 13 размера предназначены. даже 4114 с 17 пропами не очень. под 17 пропы и акк 6S моторы нужны с 50 размера .нормально было и не дорого гартт 5008 330КВ

ShamanRB

Ну это меня и смущает) НО, повторюсь. Стоят сейчас 15" пропы - абсолютно никаких проблем не замечено. Моторы не греются абсолютно, даже осенью (сейчас тем более), подъемы/снижения -тупо стик до предела и он ровненько без раскачки спускается/поднимается. Ветер держит достойно… И порывистый и постоянный. Т.е. каких то признаков что им великоват размерчик не наблюдается.
В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15", надо покупать и пробовать.
Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?

vik991
ShamanRB:

Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?

нет, если бы только это–на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени.
пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41

nighthood
ShamanRB:

В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15"

Практически такой же конфиг только моторы 4110 а пропеллеры с рцтаймер 1550. Время висения 38 минут, а да и акб 8000 6S.
Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении 😦 у вас наза? гейны стандартные?

ShamanRB
vik991:

нет, если бы только это–на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени. пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41

нифига не понял. то есть все будет одинаково, но из за того что это саннискай сразу +30% полетного времени? А как же физика?

сейчас потестировал немного. взвесил коптер. Вес с карбоновыми 15" пропами и всей навеской получился 2870 гр.
Мощность висения 325 Вт
Эффективность выходит 8,8 гр/Вт… мдя)
с пропами складными 15" тарот вес получается 2898 гр, мощность висения 318 Вт.
Эффективность получается 9.1 гр/Вт
Нагрузка на двигатель получается 725 гр

Поставил старые 13" карбоновые пропы тарот
вес получился 2850
мощность висения 376 Вт
Эффективность 7.6 гр/Вт

nighthood:

Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении у вас наза? гейны стандартные?

Да у меня наза, гейны не помню. что то пытался подбирать, но кажись так и оставил. У кореша тоже тарот, правда айрон мэн. нестабилен на ветру, при взлете и особенно снижении. ПРопы 15"
У меня же все отлично. Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?)

nighthood
ShamanRB:

Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?

оу не заметил. У меня саннискай 4110 на 400,кв. мда емного разный сетап. Если ты про 17" интересуешься, то на 380кв думаю точно пойдет, только, странно что у тебя прямо настолько все стабильно как ты пишешь. В смысле не знаю какой ветер имелся ввиду 😦. У меня вот на выходных в порывы до 10,м/с, коптер проседал и чувствовалась небольшая нервозность при висении. При пролетах нормально, не смотря на порывы. Но с 17" мне кажется совсем полный штиль нужен. Ну и они не дешевые.

ctakah

17" 4108 кв 390 , вес коптера с подвесом без акка примерно 1300гр,с акком 4S4Р весом 800 гр и емкостью 13500 мА\ч уверенно летает и в ветер до 10 м\с (контроллер вектор) около 45 минут. По моему эти моторы не любят больше 600 гр нагрузки и для них нормальные пропы 13"- 15" ,а 17" уже для достижения лишних 5-10 минут полета и небольшой потери качества этого самого полета)))

ShamanRB
ctakah:

17" 4108 кв 390 , вес коптера с подвесом без акка примерно 1300гр,с акком 4S4Р весом 800 гр и емкостью 13500 мА\ч уверенно летает и в ветер до 10 м\с (контроллер вектор) около 45 минут. По моему эти моторы не любят больше 600 гр нагрузки и для них нормальные пропы 13"- 15" ,а 17" уже для достижения лишних 5-10 минут полета и небольшой потери качества этого самого полета)))

Ну у тебя вес совсем другой и кстати 4S акк. что на пределе при их kv, хотя учитывая небольшой вес - они у тебя работают на малом газу - вполне может хватать. У меня получается на складных тарот 15" 725 гр на движок. что многовато.
по поводу оборота на вольт для моих 6S понятно что 380 kv идеально будет, вопрос хватит ли момента движкам. Ладно, этот вопрос думаю можно закрывать. Буду заказывать 17" и тестировать. Тем более сейчас ставлю антигравити вместо таротовских. Посмотрим что они покажут
кстати, сейчас перепаиваю - проверяю правильность направления движения зажимая движок пока он почти не остановится - чтобы видеть куда направлен - т-мотор значительно мощнее