долголеты!
удалено
Ну это меня и смущает) НО, повторюсь. Стоят сейчас 15" пропы - абсолютно никаких проблем не замечено. Моторы не греются абсолютно, даже осенью (сейчас тем более), подъемы/снижения -тупо стик до предела и он ровненько без раскачки спускается/поднимается. Ветер держит достойно… И порывистый и постоянный. Т.е. каких то признаков что им великоват размерчик не наблюдается.
В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15", надо покупать и пробовать.
Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?
это достаточно
Кстати, как понять еще расскажите что двигатели не тянут большие пропы? Я так понимаю первый признак это нагрев движков. Второй - нехватка момента, выражающаяся в нестабильности коптера -раскачивании (т.е. двигателю не хватает момента, чтобы быстро реагировать на сигналы мозга, он это делает с запозданием.) Может быть что то еще?
нет, если бы только это–на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени.
пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41
В общем я понимаю никто не ставил на них даже 15"
Практически такой же конфиг только моторы 4110 а пропеллеры с рцтаймер 1550. Время висения 38 минут, а да и акб 8000 6S.
Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении 😦 у вас наза? гейны стандартные?
нет, если бы только это–на моторах -к примеру 4108 380 саниках-при условии что моторы оригинал все будет так как у Вас --кроме времени. пропы 15 вес тот тот же . но летать будет +30%. проверено лично. но все благодаря Никите Есенину-по всем подробностям к нему в плане моторов серии 41
нифига не понял. то есть все будет одинаково, но из за того что это саннискай сразу +30% полетного времени? А как же физика?
сейчас потестировал немного. взвесил коптер. Вес с карбоновыми 15" пропами и всей навеской получился 2870 гр.
Мощность висения 325 Вт
Эффективность выходит 8,8 гр/Вт… мдя)
с пропами складными 15" тарот вес получается 2898 гр, мощность висения 318 Вт.
Эффективность получается 9.1 гр/Вт
Нагрузка на двигатель получается 725 гр
Поставил старые 13" карбоновые пропы тарот
вес получился 2850
мощность висения 376 Вт
Эффективность 7.6 гр/Вт
Кстати у меня наблюдается нестабильность при интенсивном снижении у вас наза? гейны стандартные?
Да у меня наза, гейны не помню. что то пытался подбирать, но кажись так и оставил. У кореша тоже тарот, правда айрон мэн. нестабилен на ветру, при взлете и особенно снижении. ПРопы 15"
У меня же все отлично. Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?)
Может быть эти тароты с хорошим запасом по мощности сделаны?
оу не заметил. У меня саннискай 4110 на 400,кв. мда емного разный сетап. Если ты про 17" интересуешься, то на 380кв думаю точно пойдет, только, странно что у тебя прямо настолько все стабильно как ты пишешь. В смысле не знаю какой ветер имелся ввиду 😦. У меня вот на выходных в порывы до 10,м/с, коптер проседал и чувствовалась небольшая нервозность при висении. При пролетах нормально, не смотря на порывы. Но с 17" мне кажется совсем полный штиль нужен. Ну и они не дешевые.
17" 4108 кв 390 , вес коптера с подвесом без акка примерно 1300гр,с акком 4S4Р весом 800 гр и емкостью 13500 мА\ч уверенно летает и в ветер до 10 м\с (контроллер вектор) около 45 минут. По моему эти моторы не любят больше 600 гр нагрузки и для них нормальные пропы 13"- 15" ,а 17" уже для достижения лишних 5-10 минут полета и небольшой потери качества этого самого полета)))
17" 4108 кв 390 , вес коптера с подвесом без акка примерно 1300гр,с акком 4S4Р весом 800 гр и емкостью 13500 мА\ч уверенно летает и в ветер до 10 м\с (контроллер вектор) около 45 минут. По моему эти моторы не любят больше 600 гр нагрузки и для них нормальные пропы 13"- 15" ,а 17" уже для достижения лишних 5-10 минут полета и небольшой потери качества этого самого полета)))
Ну у тебя вес совсем другой и кстати 4S акк. что на пределе при их kv, хотя учитывая небольшой вес - они у тебя работают на малом газу - вполне может хватать. У меня получается на складных тарот 15" 725 гр на движок. что многовато.
по поводу оборота на вольт для моих 6S понятно что 380 kv идеально будет, вопрос хватит ли момента движкам. Ладно, этот вопрос думаю можно закрывать. Буду заказывать 17" и тестировать. Тем более сейчас ставлю антигравити вместо таротовских. Посмотрим что они покажут
кстати, сейчас перепаиваю - проверяю правильность направления движения зажимая движок пока он почти не остановится - чтобы видеть куда направлен - т-мотор значительно мощнее
Направьте меня на путь истинный в плане более менее правильной конфигурации 😃
Планируется постройка коптера Y6 весом 3.8 - 4 кг, это со всем оборудованием и аккумулятором, размер 750мм.
Подскажите какие лучше использовать двигатели и пропы (нормально лезут пропы 15го размера, можно и 16го запихнуть)?
Смотрю в сторону двигателей Tarot 4114 320kv и sunnysky v4014 320kv, пропы 15 с шагом 5.5. Аккум два 6s 5000.
Скажите, правильно смотрю? Или можно чуть изменить направления взгляда?
Мне бы общие рекомендации, типа, если хочешь подольше, то вот надо вот так, если хочешь побыстрей, устойчивей, то вот так.
Спасибо заранее!
Смотрю в сторону двигателей Tarot 4114 320kv
не понравились мне такие.вибрации -подшипники фиговые-почти сразу заменил. саники лучше–и по времени больше и по балансировке просто идеальные
emax 4114 на 50% газа при 15 винтах и 6s дают примерно 1 кг на мотор. павда при соосной схеме кпд падает и тут теряется 10-15% тяги. во всяком случае классическая гекса на таком сетапе при 5кг веса телает 10-12 минут на батарейке 8000
Классическую гексу с 15 винтами, это гекса размером от 810мм и выше.
Здесь размер 750мм, можно и 16 дюймовый поставить, т.е., при прочих равных, имеем ту же эффективность, но еще имеем более компактный вид при транспортировке, Y6 могут складываться очень компактно (два луча к третьему сводятся). Ну это такое.
Калькулятор выдает время полета 20 минут, люди на зарубежных сайтах подтверждаю, нахожу подобный конфигурации.
В общем, вроде в правильном направлении смотрю, буду еще моторы изучать с пристрастиями, спасибо.
буду еще моторы изучать с пристрастиями, спасибо.
поставить гартт 5008 и впихнуть 17 пропы будет весело и хорошо
поставить гартт 5008 и впихнуть 17 пропы будет весело и хорошо
Кстати, можно и 17 впихнуть, походу, с такими движками эффективно будет очень, но вот как оно летать то будет, большой вопрос, в плане стабильности, еще и в ветерок.
я чего предложил-летом делал соосную окту .вернее две. так на одна была на 15 пропах и моторах 4108 380. а вторую на 5008 и с 17 пропами. что первая что вторая управлялись просто офигительно. как то ветер был все время был не больше 7-8 мс но разницы что в штиль что в ветер в управлении вообще не заметил
сильно намучался с ногами-чтоб и в кадр не лезли и чтоб нижние пропы не цепляли.
Не знаю, как оно в соосных, но поговаривают, что они стабильней, чем классика.
так и есть–тем более на руках долго была дижеевская окта с 15 пропами-соосники летали лучше
Почти всегда стабильность обратно пропорциональна эффективности. Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…
Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…
Уже и к этому приглядывался, уже начитался, вроде как достаточно просто шаг винтов разный ставить, а размер пропов и кВ двигателей одинаковый ставить.
на первой окте ставил эксперименты . сверху моторы 380 кв снизу 400 пропы одинаковые.что потом с одинаковыми моторами и пропами разницы не увидел-все летало замечательно. возможно я не требовательный 😃