долголеты!
Классическую гексу с 15 винтами, это гекса размером от 810мм и выше.
Здесь размер 750мм, можно и 16 дюймовый поставить, т.е., при прочих равных, имеем ту же эффективность, но еще имеем более компактный вид при транспортировке, Y6 могут складываться очень компактно (два луча к третьему сводятся). Ну это такое.
Калькулятор выдает время полета 20 минут, люди на зарубежных сайтах подтверждаю, нахожу подобный конфигурации.
В общем, вроде в правильном направлении смотрю, буду еще моторы изучать с пристрастиями, спасибо.
буду еще моторы изучать с пристрастиями, спасибо.
поставить гартт 5008 и впихнуть 17 пропы будет весело и хорошо
поставить гартт 5008 и впихнуть 17 пропы будет весело и хорошо
Кстати, можно и 17 впихнуть, походу, с такими движками эффективно будет очень, но вот как оно летать то будет, большой вопрос, в плане стабильности, еще и в ветерок.
я чего предложил-летом делал соосную окту .вернее две. так на одна была на 15 пропах и моторах 4108 380. а вторую на 5008 и с 17 пропами. что первая что вторая управлялись просто офигительно. как то ветер был все время был не больше 7-8 мс но разницы что в штиль что в ветер в управлении вообще не заметил
сильно намучался с ногами-чтоб и в кадр не лезли и чтоб нижние пропы не цепляли.
Не знаю, как оно в соосных, но поговаривают, что они стабильней, чем классика.
так и есть–тем более на руках долго была дижеевская окта с 15 пропами-соосники летали лучше
Почти всегда стабильность обратно пропорциональна эффективности. Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…
Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…
Уже и к этому приглядывался, уже начитался, вроде как достаточно просто шаг винтов разный ставить, а размер пропов и кВ двигателей одинаковый ставить.
на первой окте ставил эксперименты . сверху моторы 380 кв снизу 400 пропы одинаковые.что потом с одинаковыми моторами и пропами разницы не увидел-все летало замечательно. возможно я не требовательный 😃
Немного пофантазирую о долголете :вес квада 700 гр на 17" пропах 4006 кв 320 от мартинеса , стоят “мордочкой” вниз,реги рейсеры , мозг АИОП с прошивкой Маховика (Саня спасибо!) , рама карбон 15 мм квадрат с толщиной стенки 0.75 мм , акк 5эс4Р ( 20 штук 18650 GA от саньо емкостью каждого примерно 11.5 Вт\ч ) емкостью 230 Вт\ч и весом 1 кг . Эффективность примерно 15гр\Вт , потребление коптера в режиме легкой прогулки 115 Вт\ч, время легко посчитать. Очень удивился разности расчетов в калькуляторе и реальными результатами полета. И да, передатчик 1200 мГц 600 мВт весом 8 гр.,курсовая на микросерве .Принимаются ставки о времени полета))))))))
Так это ж известный факт: несоответствие времени полета по калку и по реальной жизни. (((
.Принимаются ставки о времени полета
меньше двух килограммов с 17 пропами–таки долго но очень грустно.а не дай бог ветерок
Принимаются ставки о времени полета))))))))
1 час 50 минут
Первый час неспешный полет кругами,второй просто висение-два часа +1 мин, как и в теории, мороз -17 гр, батарейка была упакована в пену , держал терпеливо до 2.5 В .Насчет устойчивости-АИОП на Маховии очень хорошо держит в ветер на больших пропах, это не наза, я еще года два назад обратил на это внимание, ему главное сделать хорошую виброразвязку и питание , впрочем как и человеку)) Из кучи 17" пропов выбрал 4 на стенде с гр\Вт 16.5 при 400 гр ( на коптере чуть меньше оказалось после практики) , были экземпляры и по 14 гр\Вт , причем явного дисбаланса не было (это отмечал и Никита , хотя у него по графикам выше 15.5 Вт \гр при 400 гр тяги не было) , просто что то с профилем , измерял амперметром и вольтметром с калькулятором , потому что китайваттметры у меня врут на малых токах в лучшую сторону, да и весы все таки не аптечные))) Насчет калька-по нему можно примерно подбирать газ висения , то есть размер пропа-кв двигателя-напряжение-вес, позволяет примерно прикинуть во время проектирования простые числа, кстати с этим у меня как раз было близкое совпадение. Кстати первый раз 2 часа я смог получить на 4004 с кв 300 и 17" пропах, вот они грелись малость и коптер был менее управляем чем на мартинах 4006 с кв 320. Ради экперименту ставил мои любимые моторы с рстайсера 4215 с кв 460- почему то они менее эффективны с 17" ,не смог вывести их в экономичный режим с таким размером, а на 15" самое то , около 14.5 гр\Вт при тяге 400 гр дают,но вес у них 85 гр уже “душит” идею 2 часов)))
два часа в -17 вообще очуметь.
Ты всех затмил - 2 часа на 17шках! Это победа!
Мне показалось,что в мороз коптер летает экономичнее , могу ошибаться, но летом я на этом коптере не смог провисеть 2 часа , впрочем причина скорее всего была в малом количестве пропов, сложно выбрать из 12 шт 4 хороших.
4006 кв 320 от мартинеса
Хорошие моторы, если вес 71г по описанию соотвествует действительности, то на таком сетапе можно получать и больше двух часов.
Саня , я еще летом висел на тайгерах 2 часа, но без передатчика и камеры.Да и два часа еще года три назад Аста-Виста сделал)))
Вес действительно 71 гр, намотаны очень аккуратно, подшипники у 10 моторов хорошие, да и размер у них какой то чумовой , люфтов нет .
что в мороз коптер летает экономичнее
возможно еще плотность воздуха в холод больше
4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.