долголеты!

agbagb

Не знаю, как оно в соосных, но поговаривают, что они стабильней, чем классика.

vik991

так и есть–тем более на руках долго была дижеевская окта с 15 пропами-соосники летали лучше

ssilk

Почти всегда стабильность обратно пропорциональна эффективности. Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…

agbagb
ssilk:

Александр, рассмотрите вариант, когда сверху большие винты и маленькое кВ, а снизу кВ побольше и винты поменьше с шагом побольше…

Уже и к этому приглядывался, уже начитался, вроде как достаточно просто шаг винтов разный ставить, а размер пропов и кВ двигателей одинаковый ставить.

vik991

на первой окте ставил эксперименты . сверху моторы 380 кв снизу 400 пропы одинаковые.что потом с одинаковыми моторами и пропами разницы не увидел-все летало замечательно. возможно я не требовательный 😃

ctakah

Немного пофантазирую о долголете :вес квада 700 гр на 17" пропах 4006 кв 320 от мартинеса , стоят “мордочкой” вниз,реги рейсеры , мозг АИОП с прошивкой Маховика (Саня спасибо!) , рама карбон 15 мм квадрат с толщиной стенки 0.75 мм , акк 5эс4Р ( 20 штук 18650 GA от саньо емкостью каждого примерно 11.5 Вт\ч ) емкостью 230 Вт\ч и весом 1 кг . Эффективность примерно 15гр\Вт , потребление коптера в режиме легкой прогулки 115 Вт\ч, время легко посчитать. Очень удивился разности расчетов в калькуляторе и реальными результатами полета. И да, передатчик 1200 мГц 600 мВт весом 8 гр.,курсовая на микросерве .Принимаются ставки о времени полета))))))))

pinco

Так это ж известный факт: несоответствие времени полета по калку и по реальной жизни. (((

vik991
ctakah:

.Принимаются ставки о времени полета

меньше двух килограммов с 17 пропами–таки долго но очень грустно.а не дай бог ветерок

Yden
ctakah:

Принимаются ставки о времени полета))))))))

1 час 50 минут

ctakah

Первый час неспешный полет кругами,второй просто висение-два часа +1 мин, как и в теории, мороз -17 гр, батарейка была упакована в пену , держал терпеливо до 2.5 В .Насчет устойчивости-АИОП на Маховии очень хорошо держит в ветер на больших пропах, это не наза, я еще года два назад обратил на это внимание, ему главное сделать хорошую виброразвязку и питание , впрочем как и человеку)) Из кучи 17" пропов выбрал 4 на стенде с гр\Вт 16.5 при 400 гр ( на коптере чуть меньше оказалось после практики) , были экземпляры и по 14 гр\Вт , причем явного дисбаланса не было (это отмечал и Никита , хотя у него по графикам выше 15.5 Вт \гр при 400 гр тяги не было) , просто что то с профилем , измерял амперметром и вольтметром с калькулятором , потому что китайваттметры у меня врут на малых токах в лучшую сторону, да и весы все таки не аптечные))) Насчет калька-по нему можно примерно подбирать газ висения , то есть размер пропа-кв двигателя-напряжение-вес, позволяет примерно прикинуть во время проектирования простые числа, кстати с этим у меня как раз было близкое совпадение. Кстати первый раз 2 часа я смог получить на 4004 с кв 300 и 17" пропах, вот они грелись малость и коптер был менее управляем чем на мартинах 4006 с кв 320. Ради экперименту ставил мои любимые моторы с рстайсера 4215 с кв 460- почему то они менее эффективны с 17" ,не смог вывести их в экономичный режим с таким размером, а на 15" самое то , около 14.5 гр\Вт при тяге 400 гр дают,но вес у них 85 гр уже “душит” идею 2 часов)))

Shuricus

Ты всех затмил - 2 часа на 17шках! Это победа!

ctakah

Мне показалось,что в мороз коптер летает экономичнее , могу ошибаться, но летом я на этом коптере не смог провисеть 2 часа , впрочем причина скорее всего была в малом количестве пропов, сложно выбрать из 12 шт 4 хороших.

SergejK
ctakah:

4006 кв 320 от мартинеса

Хорошие моторы, если вес 71г по описанию соотвествует действительности, то на таком сетапе можно получать и больше двух часов.

ctakah

Саня , я еще летом висел на тайгерах 2 часа, но без передатчика и камеры.Да и два часа еще года три назад Аста-Виста сделал)))

Вес действительно 71 гр, намотаны очень аккуратно, подшипники у 10 моторов хорошие, да и размер у них какой то чумовой , люфтов нет .

vik991
ctakah:

что в мороз коптер летает экономичнее

возможно еще плотность воздуха в холод больше

ctakah

4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.

vik991
ctakah:

их лучше ставить мордой вниз

в смысле проп снизу?

тогда ноги нужны-и с ящика не взлетишь

ctakah

Ноги 5 мм алюм пруток , очень прочный, найти можно на вибраторах старых телеантенн , вес 4 ножек 18 гр.

DiscoMan

Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))

ctakah

Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км? Кстати зимой прохождение радиолинка лучше .Я от скуки побил 2 часа на мартинах за счет подбора пропов,выше писал,а сегодня протестировал старые пропы и нашел супер проп с 12 гр\Вт , в то время как остальные в рамках 13-16 гр\Вт , причем с виду нет изъянов…Так же крутил 18" в сравнении с 17" есть профит, то есть можно замахнуться на 2 ч.15 мин.И еще,в полете под 20 км\ч потребление падало с 120 Вт до 110Вт , очень важный штрих.