долголеты!
на первой окте ставил эксперименты . сверху моторы 380 кв снизу 400 пропы одинаковые.что потом с одинаковыми моторами и пропами разницы не увидел-все летало замечательно. возможно я не требовательный 😃
Немного пофантазирую о долголете :вес квада 700 гр на 17" пропах 4006 кв 320 от мартинеса , стоят “мордочкой” вниз,реги рейсеры , мозг АИОП с прошивкой Маховика (Саня спасибо!) , рама карбон 15 мм квадрат с толщиной стенки 0.75 мм , акк 5эс4Р ( 20 штук 18650 GA от саньо емкостью каждого примерно 11.5 Вт\ч ) емкостью 230 Вт\ч и весом 1 кг . Эффективность примерно 15гр\Вт , потребление коптера в режиме легкой прогулки 115 Вт\ч, время легко посчитать. Очень удивился разности расчетов в калькуляторе и реальными результатами полета. И да, передатчик 1200 мГц 600 мВт весом 8 гр.,курсовая на микросерве .Принимаются ставки о времени полета))))))))
Так это ж известный факт: несоответствие времени полета по калку и по реальной жизни. (((
.Принимаются ставки о времени полета
меньше двух килограммов с 17 пропами–таки долго но очень грустно.а не дай бог ветерок
Принимаются ставки о времени полета))))))))
1 час 50 минут
Первый час неспешный полет кругами,второй просто висение-два часа +1 мин, как и в теории, мороз -17 гр, батарейка была упакована в пену , держал терпеливо до 2.5 В .Насчет устойчивости-АИОП на Маховии очень хорошо держит в ветер на больших пропах, это не наза, я еще года два назад обратил на это внимание, ему главное сделать хорошую виброразвязку и питание , впрочем как и человеку)) Из кучи 17" пропов выбрал 4 на стенде с гр\Вт 16.5 при 400 гр ( на коптере чуть меньше оказалось после практики) , были экземпляры и по 14 гр\Вт , причем явного дисбаланса не было (это отмечал и Никита , хотя у него по графикам выше 15.5 Вт \гр при 400 гр тяги не было) , просто что то с профилем , измерял амперметром и вольтметром с калькулятором , потому что китайваттметры у меня врут на малых токах в лучшую сторону, да и весы все таки не аптечные))) Насчет калька-по нему можно примерно подбирать газ висения , то есть размер пропа-кв двигателя-напряжение-вес, позволяет примерно прикинуть во время проектирования простые числа, кстати с этим у меня как раз было близкое совпадение. Кстати первый раз 2 часа я смог получить на 4004 с кв 300 и 17" пропах, вот они грелись малость и коптер был менее управляем чем на мартинах 4006 с кв 320. Ради экперименту ставил мои любимые моторы с рстайсера 4215 с кв 460- почему то они менее эффективны с 17" ,не смог вывести их в экономичный режим с таким размером, а на 15" самое то , около 14.5 гр\Вт при тяге 400 гр дают,но вес у них 85 гр уже “душит” идею 2 часов)))
два часа в -17 вообще очуметь.
Ты всех затмил - 2 часа на 17шках! Это победа!
Мне показалось,что в мороз коптер летает экономичнее , могу ошибаться, но летом я на этом коптере не смог провисеть 2 часа , впрочем причина скорее всего была в малом количестве пропов, сложно выбрать из 12 шт 4 хороших.
4006 кв 320 от мартинеса
Хорошие моторы, если вес 71г по описанию соотвествует действительности, то на таком сетапе можно получать и больше двух часов.
Саня , я еще летом висел на тайгерах 2 часа, но без передатчика и камеры.Да и два часа еще года три назад Аста-Виста сделал)))
Вес действительно 71 гр, намотаны очень аккуратно, подшипники у 10 моторов хорошие, да и размер у них какой то чумовой , люфтов нет .
что в мороз коптер летает экономичнее
возможно еще плотность воздуха в холод больше
4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.
их лучше ставить мордой вниз
в смысле проп снизу?
тогда ноги нужны-и с ящика не взлетишь
Ноги 5 мм алюм пруток , очень прочный, найти можно на вибраторах старых телеантенн , вес 4 ножек 18 гр.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км? Кстати зимой прохождение радиолинка лучше .Я от скуки побил 2 часа на мартинах за счет подбора пропов,выше писал,а сегодня протестировал старые пропы и нашел супер проп с 12 гр\Вт , в то время как остальные в рамках 13-16 гр\Вт , причем с виду нет изъянов…Так же крутил 18" в сравнении с 17" есть профит, то есть можно замахнуться на 2 ч.15 мин.И еще,в полете под 20 км\ч потребление падало с 120 Вт до 110Вт , очень важный штрих.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
ну для начала хотя бы на 11 и час со всем фаршем
естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
обычно настройки тайминг и демаг достаточно, пробуйте разные комбинации. есть там одна настройка, как снять защиту, ответил в лс. но это крайняя мера.
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км?
Да вот, как в жизни все налажу, так и вернусь к приключениям 😃 Пока же чукча больше читатель.