долголеты!

ctakah

4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.

vik991
ctakah:

их лучше ставить мордой вниз

в смысле проп снизу?

тогда ноги нужны-и с ящика не взлетишь

ctakah

Ноги 5 мм алюм пруток , очень прочный, найти можно на вибраторах старых телеантенн , вес 4 ножек 18 гр.

DiscoMan

Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))

ctakah

Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км? Кстати зимой прохождение радиолинка лучше .Я от скуки побил 2 часа на мартинах за счет подбора пропов,выше писал,а сегодня протестировал старые пропы и нашел супер проп с 12 гр\Вт , в то время как остальные в рамках 13-16 гр\Вт , причем с виду нет изъянов…Так же крутил 18" в сравнении с 17" есть профит, то есть можно замахнуться на 2 ч.15 мин.И еще,в полете под 20 км\ч потребление падало с 120 Вт до 110Вт , очень важный штрих.

Yden
DiscoMan:

Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))

ну для начала хотя бы на 11 и час со всем фаршем

Zodiak-vesi
fpv54:

естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.

Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!

fpv54
Zodiak-vesi:

Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!

обычно настройки тайминг и демаг достаточно, пробуйте разные комбинации. есть там одна настройка, как снять защиту, ответил в лс. но это крайняя мера.

DiscoMan
ctakah:

Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км?

Да вот, как в жизни все налажу, так и вернусь к приключениям 😃 Пока же чукча больше читатель.

ctakah

Ок, мы с тобой. Надеюсь скоро будешь с нами) А я опять крутил пропы , добрался наконец до своих любимых 14" слоуфлаер от АРС. Долго не буду писать, но 2 часа на них пока не получается.Жаль.Они очень приятны в работе.Подождем более емких батареек.

UB0AAC

Коллеги, подскажите. Имеется:
Tarot 650 sport
Винты карбон 14"
Моторы SunnySky x4108s 690kv
Регули RcTimer 40a opto
Акб 8000мАч 4S
взлетный вес около 2800г

Пробовал дома висеть, на одном акке получилось выжать 17 минут практически до полного разряда акка.
Так же ставил 15" винты, вроде летает без проблем. Раскачек нет, отрабатывает хорошо. Но это с Вуконгом, Наза бы с ума сошла, на ней с 14" приходилось гейны убирать до 120.
По моим прикидкам кв моторов для этой конфигурации великовато. Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов. Думаю такие же 4108, только с 480кв должны подойти. Или нужно мощнее? Или можно легче? В общем посоветуйте пожалуйста подходящие варианты. Хотелось бы под 15" пропы все же.

vik991
UB0AAC:

Хотелось бы под 15" пропы все же.

4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо

но с акком 6S . но лучше ставить 17 пропы-на эту раму входят нормально но тогда моторы 5008 (гартт 400 кв) -достаточно не дорого-даже с 15 пропами тяга 980 гр на проп при 50% и эфф 11.71 .можно хорошо акками загрузить.

SergejK
UB0AAC:

Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов.

Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но одно только это мало что даст. Основные вещи, дающие прирост времени, это:

  1. минимальный вес (легче рама, легче электроника, легче полезная нагрузка)
  2. эффективные пропеллеры (в первую очередь размер, во вторую - эффективный треугольный профиль)
  3. ёмкие батареи (литий-ионы, мультистары)
UB0AAC
vik991:

4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо

На 4S получается 70% на висении.

SergejK:

Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но это мало что даст.

Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт

vik991
SergejK:
  1. минимальный вес

раму заменить на самодельную или же хотя бы на iron man–470 грамм-все таки легче чем спорт. в всяком случае 650 коптер(IrMan) с взлетным весом 2800 (с акком 8000 6S) на саниках 380 кв и раскладных таротовских пропах получалось больше 25 минут. это при том что от ходовой бат питалось два передатчика подвес,две камеры и пантитл

UB0AAC:

На 4S получается 70% на висении.

на 6S

Дмитрий вот это поглядите возможно что то пригодится www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2025307-Tar…

SergejK
UB0AAC:

Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт

На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим для надежного полета, это одно. Второе - таблички к моторам обычно весьма оптимистичны.

vik991
SergejK:

На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим

тогда нужно 17 пропы если 4S

UB0AAC
vik991:

тогда нужно 17 пропы если 4S

Мне кажется это уже не для этих моторов. Повторюсь что даже с 14" у меня отзывчивость была не очень, приходилось гейны занижать.

vik991

в чем проблема гейны настроить.но все таки для тяжелого коптера 6S мне кажется предпочтительнее.

UB0AAC

Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S. Поэтому тут без вариантов. Гейны чем больше тем лучше по идее. Да и отзывчивость лишней не бывает. А излишне занижать гейны чтобы предотвратить раскачки это не лучший выход как мне кажется…

nighthood
UB0AAC:

Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S.

Ну тогда может из имеющегося исходить? поставьте в паралель несколько акб но не 8000, а к поменьше, что у вас там есть. 20 минут точно получится. Менять моторы без замены на другой акб не рационально, все равно не получите даже 25 минут.
А если вдруг когда-нибудь надумаете все же новый собирать, то исходите сначала из размера пропеллера и следовательно размера рамы, а затем подбор моторов и следом подбора акб для выхода на нужные вам для полета показатели.

Рекомендую почитать дневник пользователя с3с по теме теории вертолета.