долголеты!

Zodiak-vesi
fpv54:

естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.

Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!

fpv54
Zodiak-vesi:

Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!

обычно настройки тайминг и демаг достаточно, пробуйте разные комбинации. есть там одна настройка, как снять защиту, ответил в лс. но это крайняя мера.

DiscoMan
ctakah:

Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км?

Да вот, как в жизни все налажу, так и вернусь к приключениям 😃 Пока же чукча больше читатель.

ctakah

Ок, мы с тобой. Надеюсь скоро будешь с нами) А я опять крутил пропы , добрался наконец до своих любимых 14" слоуфлаер от АРС. Долго не буду писать, но 2 часа на них пока не получается.Жаль.Они очень приятны в работе.Подождем более емких батареек.

UB0AAC

Коллеги, подскажите. Имеется:
Tarot 650 sport
Винты карбон 14"
Моторы SunnySky x4108s 690kv
Регули RcTimer 40a opto
Акб 8000мАч 4S
взлетный вес около 2800г

Пробовал дома висеть, на одном акке получилось выжать 17 минут практически до полного разряда акка.
Так же ставил 15" винты, вроде летает без проблем. Раскачек нет, отрабатывает хорошо. Но это с Вуконгом, Наза бы с ума сошла, на ней с 14" приходилось гейны убирать до 120.
По моим прикидкам кв моторов для этой конфигурации великовато. Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов. Думаю такие же 4108, только с 480кв должны подойти. Или нужно мощнее? Или можно легче? В общем посоветуйте пожалуйста подходящие варианты. Хотелось бы под 15" пропы все же.

vik991
UB0AAC:

Хотелось бы под 15" пропы все же.

4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо

но с акком 6S . но лучше ставить 17 пропы-на эту раму входят нормально но тогда моторы 5008 (гартт 400 кв) -достаточно не дорого-даже с 15 пропами тяга 980 гр на проп при 50% и эфф 11.71 .можно хорошо акками загрузить.

SergejK
UB0AAC:

Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов.

Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но одно только это мало что даст. Основные вещи, дающие прирост времени, это:

  1. минимальный вес (легче рама, легче электроника, легче полезная нагрузка)
  2. эффективные пропеллеры (в первую очередь размер, во вторую - эффективный треугольный профиль)
  3. ёмкие батареи (литий-ионы, мультистары)
UB0AAC
vik991:

4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо

На 4S получается 70% на висении.

SergejK:

Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но это мало что даст.

Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт

vik991
SergejK:
  1. минимальный вес

раму заменить на самодельную или же хотя бы на iron man–470 грамм-все таки легче чем спорт. в всяком случае 650 коптер(IrMan) с взлетным весом 2800 (с акком 8000 6S) на саниках 380 кв и раскладных таротовских пропах получалось больше 25 минут. это при том что от ходовой бат питалось два передатчика подвес,две камеры и пантитл

UB0AAC:

На 4S получается 70% на висении.

на 6S

Дмитрий вот это поглядите возможно что то пригодится www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2025307-Tar…

SergejK
UB0AAC:

Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт

На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим для надежного полета, это одно. Второе - таблички к моторам обычно весьма оптимистичны.

vik991
SergejK:

На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим

тогда нужно 17 пропы если 4S

UB0AAC
vik991:

тогда нужно 17 пропы если 4S

Мне кажется это уже не для этих моторов. Повторюсь что даже с 14" у меня отзывчивость была не очень, приходилось гейны занижать.

vik991

в чем проблема гейны настроить.но все таки для тяжелого коптера 6S мне кажется предпочтительнее.

UB0AAC

Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S. Поэтому тут без вариантов. Гейны чем больше тем лучше по идее. Да и отзывчивость лишней не бывает. А излишне занижать гейны чтобы предотвратить раскачки это не лучший выход как мне кажется…

nighthood
UB0AAC:

Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S.

Ну тогда может из имеющегося исходить? поставьте в паралель несколько акб но не 8000, а к поменьше, что у вас там есть. 20 минут точно получится. Менять моторы без замены на другой акб не рационально, все равно не получите даже 25 минут.
А если вдруг когда-нибудь надумаете все же новый собирать, то исходите сначала из размера пропеллера и следовательно размера рамы, а затем подбор моторов и следом подбора акб для выхода на нужные вам для полета показатели.

Рекомендую почитать дневник пользователя с3с по теме теории вертолета.

ssilk
UB0AAC:

Гейны чем больше тем лучше по идее

Кто Вам такое сказал? Гейны подбираются к текущему отношению тяга/плечо/вес и лучше всего, если они близко к середине, то есть к дефолтным значениям. Насколько я помню, это 100 для наза-лайт и 125 для 2й версии. Кроме того, если у Вас 2я версия оригинальная, нужно правильно установить угловые скорости в зависимости от ВМГ.

UB0AAC
ssilk:

Кто Вам такое сказал? Гейны подбираются к текущему отношению тяга/плечо/вес и лучше всего, если они близко к середине, то есть к дефолтным значениям. Насколько я помню, это 100 для наза-лайт и 125 для 2й версии. Кроме того, если у Вас 2я версия оригинальная, нужно правильно установить угловые скорости в зависимости от ВМГ.

На счет угловых скоростей никогда не задумывался и не трогал их. Сейчас уже стоит Вуконг, все таки он не сравнимо приятнее летает.
Ну а на счет гейнов, это из собственного опыта вывод. Что коптеров, что вертолетов.

Кстати, можно дилетанский вопрос? Вот все смотрю на параметры того же фантика, вес 1200-1300г, акб около 5000мАч, время полета около 25минут. Полезная нагрузка та же GoPro. Есть ли какие либо вообще преимущества у больших коптеров вроде моего, при том что возит он ту же самую GoPro? 😉

vik991
UB0AAC:

Полезная нагрузка та же GoPro

это какой же фантом возит гоупро 25 минут?

UB0AAC:

Сейчас уже стоит Вуконг, все таки он не сравнимо приятнее летает

есть и наза и а2 не вижу разницы в полете ,ни в висении. надеюсь что а2 будет надежнее на отказ. разок наза глюканула на пустом месте

Yden
UB0AAC:

Есть ли какие либо вообще преимущества у больших коптеров вроде моего

не знаю какой конкретно у вас, у больших коптеров преимущество возможнотсть легко достичь полётного времени около часа и больше, фантомы и им подобные вряд ли скоро начнут летать по часу без прорыва в аккумуляторах

UB0AAC
vik991:

это какой же фантом возит гоупро 25 минут?

есть и наза и а2 не вижу разницы в полете ,ни в висении. надеюсь что а2 будет надежнее на отказ. разок наза глюканула на пустом месте

У меня Фантомов не было, все из данных с оф сайта. Пусть будет Фантом 3. Он свою камеру с подвесом возит.

Разница между Вуконгом и Назой большая. Наза вся дерганая, очень невнятная по YAW, их несколько было, дело не в конкретном экземпляре. Вукунгом рулить одно удовольствие. Ну и раскачка на Назе, там где Вуконг летает как утюг, тоже ей не в плюс 😃 Конечно это все больше заметно при полетах в ограниченном пространстве.

fpv54
UB0AAC:

Гейны чем больше тем лучше по идее.

UB0AAC:

Ну и раскачка на Назе, там где Вуконг летает как утюг, тоже ей не в плюс

первое заблуждение ваше породило второе.

В целом у вуконга преимуществ особых нет, тот же пикс оригинальный с 8-м ублоксом полетит не хуже, при куда более богатом функционале.