долголеты!
что в мороз коптер летает экономичнее
возможно еще плотность воздуха в холод больше
4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.
их лучше ставить мордой вниз
в смысле проп снизу?
тогда ноги нужны-и с ящика не взлетишь
Ноги 5 мм алюм пруток , очень прочный, найти можно на вибраторах старых телеантенн , вес 4 ножек 18 гр.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км? Кстати зимой прохождение радиолинка лучше .Я от скуки побил 2 часа на мартинах за счет подбора пропов,выше писал,а сегодня протестировал старые пропы и нашел супер проп с 12 гр\Вт , в то время как остальные в рамках 13-16 гр\Вт , причем с виду нет изъянов…Так же крутил 18" в сравнении с 17" есть профит, то есть можно замахнуться на 2 ч.15 мин.И еще,в полете под 20 км\ч потребление падало с 120 Вт до 110Вт , очень важный штрих.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
ну для начала хотя бы на 11 и час со всем фаршем
естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
обычно настройки тайминг и демаг достаточно, пробуйте разные комбинации. есть там одна настройка, как снять защиту, ответил в лс. но это крайняя мера.
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км?
Да вот, как в жизни все налажу, так и вернусь к приключениям 😃 Пока же чукча больше читатель.
Ок, мы с тобой. Надеюсь скоро будешь с нами) А я опять крутил пропы , добрался наконец до своих любимых 14" слоуфлаер от АРС. Долго не буду писать, но 2 часа на них пока не получается.Жаль.Они очень приятны в работе.Подождем более емких батареек.
Коллеги, подскажите. Имеется:
Tarot 650 sport
Винты карбон 14"
Моторы SunnySky x4108s 690kv
Регули RcTimer 40a opto
Акб 8000мАч 4S
взлетный вес около 2800г
Пробовал дома висеть, на одном акке получилось выжать 17 минут практически до полного разряда акка.
Так же ставил 15" винты, вроде летает без проблем. Раскачек нет, отрабатывает хорошо. Но это с Вуконгом, Наза бы с ума сошла, на ней с 14" приходилось гейны убирать до 120.
По моим прикидкам кв моторов для этой конфигурации великовато. Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов. Думаю такие же 4108, только с 480кв должны подойти. Или нужно мощнее? Или можно легче? В общем посоветуйте пожалуйста подходящие варианты. Хотелось бы под 15" пропы все же.
Хотелось бы под 15" пропы все же.
4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо
но с акком 6S . но лучше ставить 17 пропы-на эту раму входят нормально но тогда моторы 5008 (гартт 400 кв) -достаточно не дорого-даже с 15 пропами тяга 980 гр на проп при 50% и эфф 11.71 .можно хорошо акками загрузить.
Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов.
Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но одно только это мало что даст. Основные вещи, дающие прирост времени, это:
- минимальный вес (легче рама, легче электроника, легче полезная нагрузка)
- эффективные пропеллеры (в первую очередь размер, во вторую - эффективный треугольный профиль)
- ёмкие батареи (литий-ионы, мультистары)
4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо
На 4S получается 70% на висении.
Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но это мало что даст.
Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт
- минимальный вес
раму заменить на самодельную или же хотя бы на iron man–470 грамм-все таки легче чем спорт. в всяком случае 650 коптер(IrMan) с взлетным весом 2800 (с акком 8000 6S) на саниках 380 кв и раскладных таротовских пропах получалось больше 25 минут. это при том что от ходовой бат питалось два передатчика подвес,две камеры и пантитл
На 4S получается 70% на висении.
на 6S
Дмитрий вот это поглядите возможно что то пригодится www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2025307-Tar…
Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт
На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим для надежного полета, это одно. Второе - таблички к моторам обычно весьма оптимистичны.
На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим
тогда нужно 17 пропы если 4S
тогда нужно 17 пропы если 4S
Мне кажется это уже не для этих моторов. Повторюсь что даже с 14" у меня отзывчивость была не очень, приходилось гейны занижать.
в чем проблема гейны настроить.но все таки для тяжелого коптера 6S мне кажется предпочтительнее.
Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S. Поэтому тут без вариантов. Гейны чем больше тем лучше по идее. Да и отзывчивость лишней не бывает. А излишне занижать гейны чтобы предотвратить раскачки это не лучший выход как мне кажется…