долголеты!
Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов.
Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но одно только это мало что даст. Основные вещи, дающие прирост времени, это:
- минимальный вес (легче рама, легче электроника, легче полезная нагрузка)
- эффективные пропеллеры (в первую очередь размер, во вторую - эффективный треугольный профиль)
- ёмкие батареи (литий-ионы, мультистары)
4108 380 саники под 15 пропы очень хорошо
На 4S получается 70% на висении.
Одними моторами сильно ничего не изменить, можно поискать легкие, эффективные и дорогие, но это мало что даст.
Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт
- минимальный вес
раму заменить на самодельную или же хотя бы на iron man–470 грамм-все таки легче чем спорт. в всяком случае 650 коптер(IrMan) с взлетным весом 2800 (с акком 8000 6S) на саниках 380 кв и раскладных таротовских пропах получалось больше 25 минут. это при том что от ходовой бат питалось два передатчика подвес,две камеры и пантитл
На 4S получается 70% на висении.
на 6S
Дмитрий вот это поглядите возможно что то пригодится www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2025307-Tar…
Тем не менее, по табличкам к моторам разница между 690кв и 480кв в моем случае до 2г/Вт
На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим для надежного полета, это одно. Второе - таблички к моторам обычно весьма оптимистичны.
На 480кв и 4S и теми же пропеллерами вы можете вообще не взлететь или газ будет слишком большим
тогда нужно 17 пропы если 4S
тогда нужно 17 пропы если 4S
Мне кажется это уже не для этих моторов. Повторюсь что даже с 14" у меня отзывчивость была не очень, приходилось гейны занижать.
в чем проблема гейны настроить.но все таки для тяжелого коптера 6S мне кажется предпочтительнее.
Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S. Поэтому тут без вариантов. Гейны чем больше тем лучше по идее. Да и отзывчивость лишней не бывает. А излишне занижать гейны чтобы предотвратить раскачки это не лучший выход как мне кажется…
Я все понимаю, но у меня куча 4S аккумуляторов и все летает на 4S.
Ну тогда может из имеющегося исходить? поставьте в паралель несколько акб но не 8000, а к поменьше, что у вас там есть. 20 минут точно получится. Менять моторы без замены на другой акб не рационально, все равно не получите даже 25 минут.
А если вдруг когда-нибудь надумаете все же новый собирать, то исходите сначала из размера пропеллера и следовательно размера рамы, а затем подбор моторов и следом подбора акб для выхода на нужные вам для полета показатели.
Рекомендую почитать дневник пользователя с3с по теме теории вертолета.
Гейны чем больше тем лучше по идее
Кто Вам такое сказал? Гейны подбираются к текущему отношению тяга/плечо/вес и лучше всего, если они близко к середине, то есть к дефолтным значениям. Насколько я помню, это 100 для наза-лайт и 125 для 2й версии. Кроме того, если у Вас 2я версия оригинальная, нужно правильно установить угловые скорости в зависимости от ВМГ.
Кто Вам такое сказал? Гейны подбираются к текущему отношению тяга/плечо/вес и лучше всего, если они близко к середине, то есть к дефолтным значениям. Насколько я помню, это 100 для наза-лайт и 125 для 2й версии. Кроме того, если у Вас 2я версия оригинальная, нужно правильно установить угловые скорости в зависимости от ВМГ.
На счет угловых скоростей никогда не задумывался и не трогал их. Сейчас уже стоит Вуконг, все таки он не сравнимо приятнее летает.
Ну а на счет гейнов, это из собственного опыта вывод. Что коптеров, что вертолетов.
Кстати, можно дилетанский вопрос? Вот все смотрю на параметры того же фантика, вес 1200-1300г, акб около 5000мАч, время полета около 25минут. Полезная нагрузка та же GoPro. Есть ли какие либо вообще преимущества у больших коптеров вроде моего, при том что возит он ту же самую GoPro? 😉
Полезная нагрузка та же GoPro
это какой же фантом возит гоупро 25 минут?
Сейчас уже стоит Вуконг, все таки он не сравнимо приятнее летает
есть и наза и а2 не вижу разницы в полете ,ни в висении. надеюсь что а2 будет надежнее на отказ. разок наза глюканула на пустом месте
Есть ли какие либо вообще преимущества у больших коптеров вроде моего
не знаю какой конкретно у вас, у больших коптеров преимущество возможнотсть легко достичь полётного времени около часа и больше, фантомы и им подобные вряд ли скоро начнут летать по часу без прорыва в аккумуляторах
это какой же фантом возит гоупро 25 минут?
есть и наза и а2 не вижу разницы в полете ,ни в висении. надеюсь что а2 будет надежнее на отказ. разок наза глюканула на пустом месте
У меня Фантомов не было, все из данных с оф сайта. Пусть будет Фантом 3. Он свою камеру с подвесом возит.
Разница между Вуконгом и Назой большая. Наза вся дерганая, очень невнятная по YAW, их несколько было, дело не в конкретном экземпляре. Вукунгом рулить одно удовольствие. Ну и раскачка на Назе, там где Вуконг летает как утюг, тоже ей не в плюс 😃 Конечно это все больше заметно при полетах в ограниченном пространстве.
Гейны чем больше тем лучше по идее.
Ну и раскачка на Назе, там где Вуконг летает как утюг, тоже ей не в плюс
первое заблуждение ваше породило второе.
В целом у вуконга преимуществ особых нет, тот же пикс оригинальный с 8-м ублоксом полетит не хуже, при куда более богатом функционале.
Пусть будет Фантом 3. Он свою камеру с подвесом возит
так он именно что свою камеру возит-а не гоу про так что как говорят в Одессе это таки две большие разницы
Разница между Вуконгом и Назой большая.
возможно -у меня не было вуконга. как вариант - наверно вуконг лучше управляет плохо подобранным вмг-или же судя про Вашу информированность на назе были не правильно настроены гейны. у меня одна и та же окта летала абсолютно одинаково что с назой что с а2 очень хорошо. и заменил я назу на а2 не оттого что летала плохо а оттого что на назе коптер просто рванул к земле и наделал шкоды-поэтому заменил назу на а2. не думаю что вуконг лучше чем а2. а лучше всего летает как для меня так это фантом4. вот что как говорят “висит как прибитый” так это именно про него.
кстати после краша глюкнутая наза уже больше полгода отлично летает-что было хз(в время падения поломались все 8 пропов , два луча. повезло что облетывал без дорогой камеры и подвеса-вот тогда б были бы потери)
В целом у вуконга преимуществ особых нет, тот же пикс оригинальный с 8-м ублоксом полетит не хуже, при куда более богатом функционале.
Давайте не будем холивар разводить. Это разные вещи и не стоит их даже сравнивать.
В целом у вуконга преимуществ особых нет, тот же пикс оригинальный с 8-м ублоксом полетит не хуже
а оправдание переплаты?
Тема долголеты,давайте по теме что нибудь скажите.
Уважаемые гуру и просто интересующиеся, рад вступить в ваше преинтереснейшее сообщество!)
Скажу во-первых спасибо за колосальное количество полезной информации в теме, во-вторых замечу свое недоумение по поводу того, зачем сознательные вроде люди “в теме” заполняют тему долголетов флудом, холиварами и обсуждением фантомов и прочих построек со временем пребывания в воздухе менее часа. Как по мне, это среднелеты/гибриды или что-то в этом духе - отдельная тема для обсуждения.
Это я пишу не просто что бы воздух сотрясти, а вот почему: я как, активный участник некоторых других сообществ, тоже не люблю “хапуг” которым ударило что-то в голову, и они тут же нашли сообщество в гугле, и сразу лепят вопросы. По этому я не поленился сначала прочитать множество статей, просмотреть разные видео, прочитать данную тему, а так же тему про видео-долголеты, аккумуляторы, датчики, некоторые блоги и т.д. Так вот тему эту я еле еле осилил - 2 недели потратил. И все только от флуда не по теме, которого в разы больше полезной информации.
Сильных духом, способных прочитать от начала до конца, я думаю критический минимум. Важные посты в шапке никто не закрепляет, никакой внешней статистики типа википедии тоже никто не собирает, так что очень прошу, не засирайте бесполезным флудом ту ценнейшую информацию, которую сами же и создаете. Такого количества полезной теоретической и практической информации по долголетам нигде, кроме этой темы, нет во всем рунете! 😃
В общем большое спасибо и берегите эти данные! 😉
Зерегистрировался я разумеется не только для этого)
Я давно созревал на постройку коптера и вроде созрел. Что бы не соскочить, я собрался духом и заказал FrSky Taranis X9D Plus и X8R и теперь деваться некуда как по мне)))
Нужен аппарат для разных целей: снимать наши покатушки на бордах и мото, в путешествиях, и просто полетать с FPV в дали дальние безумно интересно. В общем однозначно предполагается fpv, телеметрия и приличное видео на подвесе. При этом меньше часа совершенно не интересно - не хочется постоянно думать о заряде аккумулятора или менять их то и дело. Кроме того иначе, если захочется, далеко уже не слетаешь.
С рамой я определился - это будут две карбоновых трубы крест-накрест с болтом и напечатанным фиксатором направлений.
По мозгам, как программисту, мне наибольшим образом симпатизируют Open Source проекты на Arduino. Может конечно чрезвычайно самонадеянно, но покупать готовые мозги на “попробовать” и потом куда-то их сливать… я так не люблю. Да и ардуина давно уже есть.
По батарее - сборку из любимых (по вейпину) высокотоковых 18650 типа VTC6 или побольше NCR18650GA в паралель. Так и емкость больше будет. В общем с параметрами сборки пока немного запутался, но хочется максимально полезную. В идеале какой-то минимальный расширяемый стартовый вариант (в виду цены), а потом еще больше банок добить.
По вмг, насколько я понял из темы, самый проверенный сетап это моторы 5010 360 и пропы 1555. Тем не менее, как я заметил, ни один местный рекордсмен на таких не летает. С чем это связано? Неужели настолько туго в ветер? Или есть какие-то иные причины?
Моторы присмотрел Rctimer 5010/14 360KV, пропы Rctimer 15x5.5" Carbon. Немного смутило, что с момента объявления этого конфига появились Rctimer 5010-260KV и все заметили что с ними должно быть лучше, но за народным конфигом они почему-то не закрепились. Еще многие успешно летают на 17х пропах типа Rctimer 17x5.5" Carbon и должно быть лучше вроде, но почему-то не смотря на минимальную разницу в цене они тоже в конфиг не прижились.
Прошу помочь определиться что все же лучше. Под лучше я подразуменваю не только дольше, но и устойчивее, предсказуемее, надежнее и т.п.
Кроме того хочу полетать не только оптимально, но и при желании погазовать. По сему регули хочу взять ESC HVSK-40A. Но может зря? Может хватит Mini ESC30A? Или даже Super Mini ESC18A? 😃
Что-то много получилось… Прощу прощения что столько писанины, но мыслей-вопросов много…
Буду рад любым советам и рекомендациям. Заранее спасибо! 😃
Буду рад любым советам и рекомендациям. Заранее спасибо!
не флудите.и не нужно с своим уставом в чужой монастырь