долголеты!
Так это ж известный факт: несоответствие времени полета по калку и по реальной жизни. (((
.Принимаются ставки о времени полета
меньше двух килограммов с 17 пропами–таки долго но очень грустно.а не дай бог ветерок
Принимаются ставки о времени полета))))))))
1 час 50 минут
Первый час неспешный полет кругами,второй просто висение-два часа +1 мин, как и в теории, мороз -17 гр, батарейка была упакована в пену , держал терпеливо до 2.5 В .Насчет устойчивости-АИОП на Маховии очень хорошо держит в ветер на больших пропах, это не наза, я еще года два назад обратил на это внимание, ему главное сделать хорошую виброразвязку и питание , впрочем как и человеку)) Из кучи 17" пропов выбрал 4 на стенде с гр\Вт 16.5 при 400 гр ( на коптере чуть меньше оказалось после практики) , были экземпляры и по 14 гр\Вт , причем явного дисбаланса не было (это отмечал и Никита , хотя у него по графикам выше 15.5 Вт \гр при 400 гр тяги не было) , просто что то с профилем , измерял амперметром и вольтметром с калькулятором , потому что китайваттметры у меня врут на малых токах в лучшую сторону, да и весы все таки не аптечные))) Насчет калька-по нему можно примерно подбирать газ висения , то есть размер пропа-кв двигателя-напряжение-вес, позволяет примерно прикинуть во время проектирования простые числа, кстати с этим у меня как раз было близкое совпадение. Кстати первый раз 2 часа я смог получить на 4004 с кв 300 и 17" пропах, вот они грелись малость и коптер был менее управляем чем на мартинах 4006 с кв 320. Ради экперименту ставил мои любимые моторы с рстайсера 4215 с кв 460- почему то они менее эффективны с 17" ,не смог вывести их в экономичный режим с таким размером, а на 15" самое то , около 14.5 гр\Вт при тяге 400 гр дают,но вес у них 85 гр уже “душит” идею 2 часов)))
два часа в -17 вообще очуметь.
Ты всех затмил - 2 часа на 17шках! Это победа!
Мне показалось,что в мороз коптер летает экономичнее , могу ошибаться, но летом я на этом коптере не смог провисеть 2 часа , впрочем причина скорее всего была в малом количестве пропов, сложно выбрать из 12 шт 4 хороших.
4006 кв 320 от мартинеса
Хорошие моторы, если вес 71г по описанию соотвествует действительности, то на таком сетапе можно получать и больше двух часов.
Саня , я еще летом висел на тайгерах 2 часа, но без передатчика и камеры.Да и два часа еще года три назад Аста-Виста сделал)))
Вес действительно 71 гр, намотаны очень аккуратно, подшипники у 10 моторов хорошие, да и размер у них какой то чумовой , люфтов нет .
что в мороз коптер летает экономичнее
возможно еще плотность воздуха в холод больше
4006 низкопрофильные, их лучше ставить мордой вниз, все меньше шума и вибраций,а значит и эффективнее.
их лучше ставить мордой вниз
в смысле проп снизу?
тогда ноги нужны-и с ящика не взлетишь
Ноги 5 мм алюм пруток , очень прочный, найти можно на вибраторах старых телеантенн , вес 4 ножек 18 гр.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км? Кстати зимой прохождение радиолинка лучше .Я от скуки побил 2 часа на мартинах за счет подбора пропов,выше писал,а сегодня протестировал старые пропы и нашел супер проп с 12 гр\Вт , в то время как остальные в рамках 13-16 гр\Вт , причем с виду нет изъянов…Так же крутил 18" в сравнении с 17" есть профит, то есть можно замахнуться на 2 ч.15 мин.И еще,в полете под 20 км\ч потребление падало с 120 Вт до 110Вт , очень важный штрих.
Андрюха, когда уже квадрик на 8 дюймовых пропах с 3 часами полета???))
ну для начала хотя бы на 11 и час со всем фаршем
естественно. то что не можете взлететь - считай легко отделались. Я пока разобрался, в чём дело, два винта закоцал.
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
Здравствуйте! Тоже купил новые регули Xrotor micro на blheli! Какие настройки сделать в BLHeliSuite чтоб нормально работали моторы Tarot 4108 380kv на квадре, без срывов? Можно ваш скрин с настройками? Или просто напишите пожалуйста!
обычно настройки тайминг и демаг достаточно, пробуйте разные комбинации. есть там одна настройка, как снять защиту, ответил в лс. но это крайняя мера.
Куда пропал? Соскучились по твоим рекордам и приключениям .Мы ждем от тебя рекорда дальности, когда соизволишь побить 50 км?
Да вот, как в жизни все налажу, так и вернусь к приключениям 😃 Пока же чукча больше читатель.
Ок, мы с тобой. Надеюсь скоро будешь с нами) А я опять крутил пропы , добрался наконец до своих любимых 14" слоуфлаер от АРС. Долго не буду писать, но 2 часа на них пока не получается.Жаль.Они очень приятны в работе.Подождем более емких батареек.
Коллеги, подскажите. Имеется:
Tarot 650 sport
Винты карбон 14"
Моторы SunnySky x4108s 690kv
Регули RcTimer 40a opto
Акб 8000мАч 4S
взлетный вес около 2800г
Пробовал дома висеть, на одном акке получилось выжать 17 минут практически до полного разряда акка.
Так же ставил 15" винты, вроде летает без проблем. Раскачек нет, отрабатывает хорошо. Но это с Вуконгом, Наза бы с ума сошла, на ней с 14" приходилось гейны убирать до 120.
По моим прикидкам кв моторов для этой конфигурации великовато. Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов. Думаю такие же 4108, только с 480кв должны подойти. Или нужно мощнее? Или можно легче? В общем посоветуйте пожалуйста подходящие варианты. Хотелось бы под 15" пропы все же.