долголеты!

fpv54

я более того скажу, если видеооператору одного подлета по 20 минут недостаточно, то ему и 60 минут не помогут.

Kujbor:

но и при желании погазовать.

взаимоисключающие у Вас требования. типичный долголет - вялая, неповоротливая конструкция, скорее заточенная под долгое висение и дальние полеты блинчиком, нежели под гонки фпв-шников. так что нужно определяться - либо горшочек, либо дудочка. Универсальное всегда проигрывало узкозаточенным решениям. Поэтому, как Вы сами же правильно заметили,

Kujbor:

Как по мне, это среднелеты/гибриды или что-то в этом духе - отдельная тема для обсуждения.

Yden
Shuricus:

Это Фантом и 20 мин. полета. Если нужно хорошее видео - про долголеты забудьте.

с этим всё понятно, но долголёты же мы зачем то строим же? да полетать долго по фпв здорово, но хочется ещё и снять что налетал, хотя бы в качестве удволетворяющем самого себя

vik991
Yden:

но хочется ещё и снять что налетал, хотя бы в качестве удволетворяющем самого себя

проблема если коптер не большой лишних десяток граммов и уже не долголет. тогда уже поболее ,чтоб подвес с камерой от 200 грамм на время особо не повлиял.

fpv54:

так что нужно определяться - либо горшочек, либо дудочка

Shuricus

Мы строим, потому что мы строители!

Kujbor

Если я не прав, то поправьте пожалуйста. Насколько я понял, долголетность достигается за счет непропорциональности - высокая мощность и несоизмеримо малый вес, и соответственно использование данной мощности на 30-40%, что дает в итоге гораздо более экономичный расход энергии. Тем не менее, при желании, газануть-то на этом можно? Например догнав вес батареей до оптимального. Или не выйдет?

И я все же понял, почему гуру не летают на моторах 5010-360 и пропах 1555? Этот конфиг не так хорошь, или какие-то личные причины? И что скажете по тем моторам и пропам что я приводил? И лучше ли будет на 5010-260 и какие это вносит коррективы в конфиг? И с пропами 1755 тот же вопрос.

Shuricus:

Это Фантом и 20 мин. полета.

Очень мало.

Shuricus:

Если нужно хорошее видео - про долголеты забудьте.

Кинематографического не нужно. Меня вполне устраивает качество видео которое я видел в этой теме, снятое на долголетах.

fpv54:

я более того скажу, если видеооператору одного подлета по 20 минут недостаточно, то ему и 60 минут не помогут.

Мне не статичный обхект снимать, а длителный процесс - покатушки на бордах, на байках и т.п. В общем интересующие процессы сами по себе по времени растянуты. Да и не оператор я) Меня в большей степени интересуют всякие follow me штуки. Вдохновился я изначально вот этим видео:

Shuricus

А вы видели в этой теме видео с долголетов?

====
Слушайте, а за что Nesenin-а забомбили? Самый безобидный человек был на форуме. Я в шоке.

Kujbor
vik991:

тогда уже поболее ,чтоб подвес с камерой от 200 грамм на время особо не повлиял

Моторов 5010-360/260 и пропов 1555-1755 не достаточно будет что бы не сильно пострадать по времени?

fpv54
Kujbor:

Моторов 5010-360/260 и пропов 1555-1755 не достаточно будет что бы не сильно пострадать по времени?

слово ecalc вам о чём-нибудь говорит?
пляшите от задач, от перевозимого веса, от диагонали рамы. Вбивайте данные на сайт и смотрите результаты. Либо забейте чью-нибудь готовую конфигурацию, и смотрите, как на нее влияет изменение того или иного параметра.
и потом, 5010 - далеко не лучшие моторы для долголетов.

Kujbor
Shuricus:

А вы видели в этой теме видео с долголетов?

Ну вот например:

rcopen.com/forum/f123/topic345331/746
rcopen.com/forum/f123/topic345331/828
rcopen.com/forum/f123/topic345331/1624

Там еще полно, но долго искать. Это причем старые достаточно конструкции и сетапы. Сейчас получше думаю должно быть и со временем и с дальностью и с качеством.

fpv54:

слово ecalc вам о чём-нибудь говорит?
пляшите от задач, от перевозимого веса, от диагонали рамы. Вбивайте данные на сайт и смотрите результаты. Либо забейте чью-нибудь готовую конфигурацию, и смотрите, как на нее влияет изменение того или иного параметра.
и потом, 5010 - далеко не лучшие моторы для долголетов.

Смущает что там VTC6 нет. Или чего-то похожего.

Проблема в том, что все это у меня сейчас в голове чисто теоретически только, практики нет. Мне сложно собрать все это воедино без опыта. А собирать что-то просто так, что бы понять что нужно и потом заново собирать - у меня столько денег нет 😃 Посему и хочу почерпнуть опыт гуру.

Я ранее писал, что лучше/хуже это не только продолжительность полета, но и субъективное мнение удобства, управляемости, устойчивости и т.п. Этого в калькуляторе нет.

Почему 5010 не лучшие? Многократно упоминалось как супер-пупер сетап вроде.

Shuricus
Kujbor:

Ну вот например:

Простите, но это не видео. Есть только один пример видео у Диона72 на троечку в висении, и то в другой ветке. А это - техническая запись.
На ускоренном там вообще непонятно что.

fpv54
Kujbor:

Почему 5010 не лучшие

балансировка отсутствует как класс, подшипники уг и свободно вращающиеся вместе с обоймой в чашке, плюс конструктивная особенность - при сравнительно большом диаметре мотор не является многополюсником. Моторы сгодятся суровому дядьке, у которого аппарат уже не первый и еще не выветрилось желание гнуть железку. А в качестве первого квадра - очень сомнительно.
опыт гуру бесценен, но нет ничего лучше собственного опыта, который растет с увеличением затрат на хобби, и количеством разбитых коптеров)
А денег да, это дело выедает прилично. У меня по деньгам ушло столько, что на два 3-х фантома хватит, и все равно считаю, что я не приблизился к истине.

Shuricus
9zigen:

Привет Всем!
Собрал свой долголет!

  • рама Tarot T650, с удлиненными лучами до 45см.,
  • подвес Tarot T2D.,
  • камера GoPro3,
  • Naza v2 + GPS + iosd + GS.
  • двигатели SunnySky 3508 kv380.
  • винты (EMAX DJI Style) 16" 5.5.
    Вес получился 1400 грамм, без батареи.

Кстати я действительно нашел у Алексея довольно неплохое видео, вот вам и сетап. Собирайте.

Kujbor
Shuricus:

Простите, но это не видео. Есть только один пример видео у Диона72 на троечку в висении, и то в другой ветке. А это - техническая запись.
На ускоренном там вообще непонятно что.

Супер! То что надо))) Мне не на конкурс, просто на память. Помните как мы все снималь на видеокамеры с касетами? Там еще хуже было, но память все же))

vik991
Shuricus:

стати я действительно нашел у Алексея довольно неплохое видео, вот вам и сетап. Собирайте.

собирал на 650 раме iron man (облегчал хотя рама сама по себе 475 грамм) очень хороший результат на моторах саниках 4108 380 и 15 пропах (можно посмотреть тесты Есенина) возил трехосевой подвес с третей прохой бэ+ . но дольше всего выходило ,значительно больше 30 минут -не помню точно почти под сорок в штиль на 17 пропах и моторах дуалски 5115 385. сейчас почти такие гартт 5008 400 или тарот тяга килограмм на ротор. но при этом проблема с пропами лучше всего было на дижеевских раскладных в плане стабилизации .желе не было. только на резких маневрах слегка потряхивало (легко убиралось в меркали-но долго:) ) получилось хорошо не из за мастерства а от того что возможно было повесить кучу акков.

UB0AAC
UB0AAC:

Коллеги, подскажите. Имеется:
Tarot 650 sport
Винты карбон 14"
Моторы SunnySky x4108s 690kv
Регули RcTimer 40a opto
Акб 8000мАч 4S
взлетный вес около 2800г

Пробовал дома висеть, на одном акке получилось выжать 17 минут практически до полного разряда акка.
Так же ставил 15" винты, вроде летает без проблем. Раскачек нет, отрабатывает хорошо. Но это с Вуконгом, Наза бы с ума сошла, на ней с 14" приходилось гейны убирать до 120.
По моим прикидкам кв моторов для этой конфигурации великовато. Хотелось бы увеличить полетное время, видимо за счет замены моторов. Думаю такие же 4108, только с 480кв должны подойти. Или нужно мощнее? Или можно легче? В общем посоветуйте пожалуйста подходящие варианты. Хотелось бы под 15" пропы все же.

В общем у меня два варианта:
V3508 580kv и x4108 480kv

Моторы разные по размеру и количеству полюсов, но примерно одинаковые по весу и цене. Серия v чем то лучше чем x? Количество полюсов больше - лучше? В общем прошу совета 😃

dion72

Насчет видео обсуждалось нераз,как не пытались бороться с тряской на трех осевом подвесе ничего не выходит,походу может спасти только какоето решение в виде отдельного dji аевского подвеса с их стабилизацией.

Yden
dion72:

Насчет видео обсуждалось нераз,как не пытались бороться с тряской на трех осевом подвесе

а на 2-х осевом реально ?

dion72

На двух реально,если оби оси подвеса отцентрированны,на трех осевом пишут что надо ставить мотор мошнее по яву,сам не пробывал.Возможно дело и в самих камерах которые используем,вот была бы новая хиаоми 4к которая со стабилизацией проверил бы,корочи надо трести облодателей оной на предмет видео с подвеса тарот или феи трех осевой с данной камеры.

Yden

я вот тоже задолбался с 3-х осевым, надо пожалуй переделать в 2-х осевой и протестить, если будет нормально, то пока забью на 3-ю ось

dion72

Пропадет тряска на 2-х осевом но появится дерготня и смазывание на маневрах.

ctakah

Я ж выкладывал с тарота 3 оси гитап-2 со стабом.Тут недавно открутил пропы на проверку, все 4 пропа с разбалансом, ставил как всегда на минутку попробовать, так и летаю)) Вся сложность найти нормальные пропы на 17"треугольники ,помимо балансировки плюс еще кпд пропа,к примеру один может кушать при тяге 400 гр на 4 эс 2.5 ампера, другой точно такой же на вид 1.6 А!! Как вам такое? Нашел причину такой прожорливости-отрицательный угол в середине пропа, по ходу торопятся китайские друзья при производстве.Сточил на нажлаке!!! эту кромку-ток уменьшился до 2.25 А, но все равно не айс… А вот аля тмоторовские на 15" у меня случились совсем неплохими-из 8 пропов два по осевой немногополечил, остальные “шипят” . В общем как мы все понимаем для долголета это один из самых важных параметров.