долголеты!
Аа… Ясно… я на 2.4 и 5.8 летаю.
На этих частотах можно еще ниже лететь… Там диаметр зоны Френеля намного меньше, чем даже у 1.2 ггц
На этих частотах можно еще ниже лететь… Там диаметр зоны Френеля намного меньше, чем даже у 1.2 ггц
Ну ниже на большом удалении помех очень много…
img]savepic.net/9873542.jpg[/img Посмотрел на рекорд Александра и решил попробовать, по быстрому спаял гексу , благо попался легкий тонкостенный поофиль. Вес пустой ( пока без фпв) 1350 гр , учитывая " тяжелый" вектор можно еще убить грамм сто , но это уже без ног … Короче 4006 кв 320 от мартина , реги bee 35 А 17" пропы, рмилек, акк планируется для дальнего полета 4S8Р лион . Предварительный полет показал 1час 25 мин висения до 3.0 В , пропы не подобраны, но хорошо отбалансированы. А вот квад уже неоднократно летал по 46 км , собственно гекса была сделана ради эксперименту что дольше квад или гекса, еще вопрос про окту, но кончились моторы и выходные:))))чего то превьюшка не встает. url=http://savepic.net/9873542.htm]img]savepic.net/9873542
savepic.net/9873542.htm Короче вот
Доброго дня! Решил поделиться опытом корпуса защитного от дождя пыли и т.д. В общем делается балванка по форме квадра и высотой как вам надо.
Затем ищеться бутыль, я использовал от питьевой воды 5 литров. Вставляем балванку и распираем по максимум брусками. Берём фен и начинаем постепенно утягивать грея.
После остывания спезаемнужную вам форму.
И выходит такой вот защитный колпак. Вес получился 15 грамм. Что значительно легче чем контейнеры от еды или колпаки с Китая.
Это пробная версия, дальше доработаю и покрашу из нутри…
Попросил комментаторов привести доказательства
Александр, давно не следил за темой. А сервис Flytrex скончался что ли? Глянул на одноименный сайт, там лабуда какая-то, таблиц “рекордов” с треками не нашел.
А сервис Flytrex скончался что ли?
Флайтрекс сдох, к сожалению. По-видимому все эти логгеры им были нужны больше как пиар. Но табличка ладно. Они реально кинули людей, кто покупал их более навороченные продукты за неск. сотен баксов. Сейчас сервера просто отрублены, а в их фейсбуке стоит вой и срач.
Ну что, господа… на этот раз сделал настоящий мировой рекорд дальности полета на коптере 😃 Без всяких сомнений, зловредных китайцев, Кейтов с их мутными видео, на котором хрен что разберешь… 😃 На этот раз все четко, чистенько, с телеметрией.
Видео:
По полету сказать особо нечего. На обратном пути немного мешал ветер около 10 км/ч. Если бы не он, можно было бы сделать 33-34 км и обратно до полной высадки батареи. Это экстрим уже, конечно. Я и так садился при 3 вольтах на банку. Впрочем, смотрите ролик, там все видно.
Да! В голове имеется проект нового дальнелета, вес которого без батареи по всем прикидкам получается что-то в р-не 660 грамм)) Ну, в реальности 700 получится. Вот на нем может и 40 километров получится достигнуть 😃
Маловато будет!!! Можно смело "докручивать до 2.8 В на банку, но от 3В до 2.8В это около 3 мин у меня сегодня получилось.Пока 40 км не побьешь сэра не получишь)))))
Маньяк))) что у вас за акумуляторы такие и сколько весят?
4s7p литий-ионы. Весят 1400 грамм.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но все же: что более долголетнее квадрокоптер или гексакоптер…??? Хочу построить и незнаю Толи добавлять движки до гексы и раму строить или строить раму на квадрокоптер уже с имеющемуся движками… Пока у меня квадр 40 минут… но рама тяжёлая…
Ну что, господа… на этот раз сделал настоящий мировой рекорд дальности полета на коптере Без всяких сомнений, зловредных китайцев,
Впечатлён работой!
А источник питания регламентирован в данной категории рекордов?
А источник питания регламентирован в данной категории рекордов?
Хм… ну, как минимум было бы логично разделять рекорды чисто электрических и гибридных коптеров. А то вон коптер фокстеча слетал на 100 км в один конец)) Ну, а что? Канистрочку бенза и вперед.
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но все же: что более долголетнее квадрокоптер или гексакоптер…
Квадр в целом эффективнее, обсуждали много раз. Путей к долголетности есть два:
- очень легкий коптер с относительно небольшой и легкой батареей
- более тяжелый коптер с относительно большой батареей.
В любом случае прокладку между батареей и длительностью полета (вес голого коптера) нужно стараться свести к минимуму 😃
Кстати, я тут крутил одни и те же пропы 15" из своего стандартного тестового набора (тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты) на разных движках. 320 кв мартины и 470 кв тайгеры. Разницы вообще нет никакой. Так что все-таки вторая по важности вещь в долголетстве - выбор пропа. Движки уже третично. Мое мнение, что надо брать самые легкие из тех, что способны эффективно крутить данный проп. Снимать кривую зависимости эффективности от тяги с данным пропом и от этого уже плясать с выбором батареи. Напряжение, число ячеек в параллель и т.д.
Думаю да, как только пойдут гибриды, придётся рекорды распределять по источникам.
Думаю после ДВС генератора в ближайшей перспективе, в классе гибридов, появится турбогенератор,
т.к. много плюсов, кроме цены, как у всего нового.
Если без доп нагрузки-то квад эффективнее при прочих равных , но если умудриться изготовить на гексу раму весом до 150 гр и потсавить тмотор 4004 с 16 пропами, то легко пллучить 90 минут полета, а это уже как минмум 20 км в одну сторону. Я умудрился вписаться в 450 гр раму и с 600 гр подвесом на 14" пропах на гексе в 45 минут полета , причем на тяжелых движках 3110 тмотор , без подвеса легко переваливает за 70 минут полета. Правильно Дискоменсан написал про легкие пропы-чем легче, тем эффективнее булет время полета.Но важно пропы подбирать, нравятся “треугольники” 17" размера,вес 23-25 гр, но вот повторяемость у них ужасная, конечно покупал у китайцев подешевле)) тмоторовкие более “ровные” по характеристикам ,но тяжеловатые и блин дорогие ))))
Движки уже третично.
Движки с лучшими параметрами есть, но менее доступны, т.к. их нет в массовом производстве.
Аналогично портативному турбогенератору, он есть, но пока не для коптеров.
Как про “суслика”😃.
Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.Делает для тяжелых коптеров . Но вот тут есть ограничение, при хорошем расчете вмг мы выходим на 80 % эффективность двигателя в этой паре, допустим при перемотке выйдем на 85%-87% , не так сильно будет заметно.Другое дело подобрать проп…Сравнивал 50 шт 17" размера, доходит до смешного, на некоторых передняя кромка имеет отрицательный угол атаки, ну и эффективность у него ужасная.Только один!! оказался с отличными характеристиками.Как пример среднее потребление при 16 В и тяге 500 гр 2.5 А , а с ним 2.1 А!!
но если умудриться изготовить на гексу раму весом до 150 гр и
Можно сделать гибридную раму на основе ажурного каркаса с надутой гелием армированной оболочкой, учитывая компромисс с парусностью.
Прочность, лёгкость, непотопляемость и не легче воздуха, но не дирижабль, живучесть: потеря гелия не приведёт к крашу и отключка ВМГ будет не столь фатальна, при программном переключение парного ВМГ из тяго-стабилизируещего в чисто стабилизирующий режим.
гибриды стирают границы:).
Еще немного и долголеты будут приравнены к огнестрелам)) А его владельцы переписаны в красной книге))
Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.
Модернизации схемы магнитной системы даёт ещё больший прирост, даже использование инранеров.
Да, он говорил, что для долголетов можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре , но опять же, если окто, то есть смысл так “ужиматься” , а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити с кв 400 или 300 , вес у него 52 гр!! Тяга до 500 гр вполне. Я на них смог преодолеть 2 часа на кваде.