долголеты!
Если без доп нагрузки-то квад эффективнее при прочих равных , но если умудриться изготовить на гексу раму весом до 150 гр и потсавить тмотор 4004 с 16 пропами, то легко пллучить 90 минут полета, а это уже как минмум 20 км в одну сторону. Я умудрился вписаться в 450 гр раму и с 600 гр подвесом на 14" пропах на гексе в 45 минут полета , причем на тяжелых движках 3110 тмотор , без подвеса легко переваливает за 70 минут полета. Правильно Дискоменсан написал про легкие пропы-чем легче, тем эффективнее булет время полета.Но важно пропы подбирать, нравятся “треугольники” 17" размера,вес 23-25 гр, но вот повторяемость у них ужасная, конечно покупал у китайцев подешевле)) тмоторовкие более “ровные” по характеристикам ,но тяжеловатые и блин дорогие ))))
Движки уже третично.
Движки с лучшими параметрами есть, но менее доступны, т.к. их нет в массовом производстве.
Аналогично портативному турбогенератору, он есть, но пока не для коптеров.
Как про “суслика”😃.
Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.Делает для тяжелых коптеров . Но вот тут есть ограничение, при хорошем расчете вмг мы выходим на 80 % эффективность двигателя в этой паре, допустим при перемотке выйдем на 85%-87% , не так сильно будет заметно.Другое дело подобрать проп…Сравнивал 50 шт 17" размера, доходит до смешного, на некоторых передняя кромка имеет отрицательный угол атаки, ну и эффективность у него ужасная.Только один!! оказался с отличными характеристиками.Как пример среднее потребление при 16 В и тяге 500 гр 2.5 А , а с ним 2.1 А!!
но если умудриться изготовить на гексу раму весом до 150 гр и
Можно сделать гибридную раму на основе ажурного каркаса с надутой гелием армированной оболочкой, учитывая компромисс с парусностью.
Прочность, лёгкость, непотопляемость и не легче воздуха, но не дирижабль, живучесть: потеря гелия не приведёт к крашу и отключка ВМГ будет не столь фатальна, при программном переключение парного ВМГ из тяго-стабилизируещего в чисто стабилизирующий режим.
гибриды стирают границы:).
Еще немного и долголеты будут приравнены к огнестрелам)) А его владельцы переписаны в красной книге))
Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.
Модернизации схемы магнитной системы даёт ещё больший прирост, даже использование инранеров.
Да, он говорил, что для долголетов можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре , но опять же, если окто, то есть смысл так “ужиматься” , а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити с кв 400 или 300 , вес у него 52 гр!! Тяга до 500 гр вполне. Я на них смог преодолеть 2 часа на кваде.
а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити
Раз нашлись кому занять нишу выше “металлолома”, то найдутся кто займёт ещё выше, был-бы спрос.
можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре
“Гнутые”, это форма магнита или поля?
“Гнутые”, это форма магнита или поля?
Это форма магнита, он как бы огибает ротор.
Это форма магнита, он как бы огибает ротор.
Как сектор кольца?
Да.сейчас многие производители делают такую форму магнитов. Конкретно встречал на моторах для миников.
Удивительно что для кого-то это новость! 😃
Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …
тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Расматривался л и кем вариант поворотных роторов? Скажем как на DJI Inspire или Osprey? С целью оптимизации использования вектора тяги для горизонтального движения?Ну да у Inspire только лучи вверх-вниз.
А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.
или Osprey
Это не коптер, а конвертоплан.
Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.
Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.
этот принцип будет хорош для
аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.
Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …
Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.