долголеты!

Shuricus

А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.

Basil
EHOT:

или Osprey

Это не коптер, а конвертоплан.

Shuricus

Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.

Basil

Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.

ssilk
Basil:

этот принцип будет хорош для

аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…

DiscoMan
Yden:

и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв

Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.

ctakah:

Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …

Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.

ctakah
DiscoMan:

Если наблюдается такая ситуация,

Проверял несколько раз, дело не в этом точно,именно протокол позволяет улучшить отработку реакций на внешние возмущения. Пропы 1555 " моторы 3110 470 вес 2.2 кг.

Basil
ssilk:

Для коптеров он не имеет смысла,

Я про парусность и аэродинамику рамы-фюзеляжа, всяко лететь ребром выгодней чем плошмя в перёд.
Уж не говоря про не далёкое будущее, коптер с пассажирами.
Надо делать тарелку с поворотными ВМГ, на дальняк фюз в роле крыла и в висение в ветер та же роль.

ctakah

Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )

Basil

Рекорды висения почти не имеют практического применения.

ctakah

Отнюдь, мне важно чтоб ретранслятор висел как можно дольше. Сейчас отказался полностью от назы, достал меня этот глючный контроллер ,после перехода на ф3,пикс,ф4,вуконги и а2 перестал разбивать коптеры-даже не интересно))) Так что все от задач))

ctakah

Сейчас провел тест.Тмотор 4004 кв 300, пропы 15" , контроллер АИОП ,рейсеры ,вес пустого 510 гр. акк весит 450 гр 3 S 3 Р лионки GA (100 Вт) . При питании 11. 8 В потребление в висении составило 5.2 А !! Т.е. 60 Вт , Причем пропы складные тарот 1552 карбон, они тяжелее "треугольников "на 15 гр. Все таки тмотор серия 4004 пока наилучший вариант для рекордов)) С фпв можно легко поместиться в 600 гр плюс поставить батарейку 600 гр - 4S 3P ( 140 Вт) и вот оно счастье!

AlexOff

По-моему те кто сваливает свои краши на назу у них руки не от туда просто растут… я по началу когда только начал заниматься квадра и тоже грешил на назу. Но оказалось в первом случае бракованный регулятор, во втором плохая пайка разьема, а втретем неправильная настройка. Когда я убрал все сопли и нормально настроил то бед с назой незнаю, работает как часы.

Yden

это очень сложный вопрос и уже раз сто были срачи про надёжность назы, у одних всё гуд и называют других криворуккими, у других падает только наза а на других контроллерах всё хорошо, как это объяснить ? у меня вот было всего 3 контроллера апм наза и вектор, падала только наза 2 раза, причём один раз фирменный диагональный пролёт в планету

Shuricus

Наза падает при повышенных вибрациях, наводках на компас, или если она была уже перед этим битая.

Я знаю двух людей с форума, у каждого по 10 наз. У одного упали все. У другого - ни одна. Выводы делайте сами.
У меня четыре Назы летаю на них довольно экстремально лет пять. Ничего не знаю про падения.
Почти весь полет над водой, если кто еще не видел 😃

У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.

Warn

Разбомбили окту, на пропеллерах, 13/6,5. Собрали квадр, вопреки калькулятору, на Tattu 4s16000 летает 45 минут с подвесом и гоу про, до просадки 13,2 вольта. Можно летать и дольше но акк жалко. Даже не ожидали.

Shuricus

Очень исчерпывающая информация про сетап! Побольше бы таких полезных постов в ветку!

Yden
Shuricus:

У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.

я не говорю что наза плохая и только и падает, просто иногда кажется что она падет на ровном месте, ясно есть причины падения, мне лишь в ней не нравилось то что при тех же условиях другой контроллер может не упасть,
если это вибрации временные то скажем тот же вектор вываливает сообщение и хуже управляется, но не падет,
если это наводки, летел однажды на кучей железа, так же получил сообщение о том что с компасом всё плохо, но после пролёта этого места всё нормализовалось, наза очень капризна к гпс-компас модулю, но тем не менее мне нравилось как она летала больше чем апм и вектор

Shuricus

Факт того что Наза падает - присутствует, просто есть какие-то конкретные причины, но их оказалось как то трудно понять. Не знаю почему.

Случай с Дискоменом самый показательный - он заменил мотор, падать перестало.

Видимо Стакану нужно заменить все моторы на всех коптерах 😃

ctakah

Если летать по 15 мин в месяц на одной назе статистику набрать сложно. Согласен, кривизна рук присутствует, но почему АИОП ни разу не упал , налет за 200 часов, а руки и порой рамы те же. Не люблю пустых слов , на фото только половина титанических трудов ))))))

AlexOff:

По-моему те кто сваливает свои краши на назу

Кстати насчет соплей-видел я изделия из Королева, даже в руках держал,провода идут по краям карбона ,на изгибах просечки , возможно тут и наза не будет виновата)
Кстати на фото есть рамы от старых долголетов , похожие на других контроллерах пока не упали))

AlexOff

Летаю часа по 3-4 в неделю… Это слабый налет?