долголеты!
тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Расматривался л и кем вариант поворотных роторов? Скажем как на DJI Inspire или Osprey? С целью оптимизации использования вектора тяги для горизонтального движения?Ну да у Inspire только лучи вверх-вниз.
А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.
или Osprey
Это не коптер, а конвертоплан.
Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.
Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.
этот принцип будет хорош для
аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.
Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …
Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.
Если наблюдается такая ситуация,
Проверял несколько раз, дело не в этом точно,именно протокол позволяет улучшить отработку реакций на внешние возмущения. Пропы 1555 " моторы 3110 470 вес 2.2 кг.
Для коптеров он не имеет смысла,
Я про парусность и аэродинамику рамы-фюзеляжа, всяко лететь ребром выгодней чем плошмя в перёд.
Уж не говоря про не далёкое будущее, коптер с пассажирами.
Надо делать тарелку с поворотными ВМГ, на дальняк фюз в роле крыла и в висение в ветер та же роль.
Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )
Рекорды висения почти не имеют практического применения.
Отнюдь, мне важно чтоб ретранслятор висел как можно дольше. Сейчас отказался полностью от назы, достал меня этот глючный контроллер ,после перехода на ф3,пикс,ф4,вуконги и а2 перестал разбивать коптеры-даже не интересно))) Так что все от задач))
Сейчас провел тест.Тмотор 4004 кв 300, пропы 15" , контроллер АИОП ,рейсеры ,вес пустого 510 гр. акк весит 450 гр 3 S 3 Р лионки GA (100 Вт) . При питании 11. 8 В потребление в висении составило 5.2 А !! Т.е. 60 Вт , Причем пропы складные тарот 1552 карбон, они тяжелее "треугольников "на 15 гр. Все таки тмотор серия 4004 пока наилучший вариант для рекордов)) С фпв можно легко поместиться в 600 гр плюс поставить батарейку 600 гр - 4S 3P ( 140 Вт) и вот оно счастье!
По-моему те кто сваливает свои краши на назу у них руки не от туда просто растут… я по началу когда только начал заниматься квадра и тоже грешил на назу. Но оказалось в первом случае бракованный регулятор, во втором плохая пайка разьема, а втретем неправильная настройка. Когда я убрал все сопли и нормально настроил то бед с назой незнаю, работает как часы.
это очень сложный вопрос и уже раз сто были срачи про надёжность назы, у одних всё гуд и называют других криворуккими, у других падает только наза а на других контроллерах всё хорошо, как это объяснить ? у меня вот было всего 3 контроллера апм наза и вектор, падала только наза 2 раза, причём один раз фирменный диагональный пролёт в планету
Наза падает при повышенных вибрациях, наводках на компас, или если она была уже перед этим битая.
Я знаю двух людей с форума, у каждого по 10 наз. У одного упали все. У другого - ни одна. Выводы делайте сами.
У меня четыре Назы летаю на них довольно экстремально лет пять. Ничего не знаю про падения.
Почти весь полет над водой, если кто еще не видел 😃
У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.
Разбомбили окту, на пропеллерах, 13/6,5. Собрали квадр, вопреки калькулятору, на Tattu 4s16000 летает 45 минут с подвесом и гоу про, до просадки 13,2 вольта. Можно летать и дольше но акк жалко. Даже не ожидали.
Очень исчерпывающая информация про сетап! Побольше бы таких полезных постов в ветку!
У Дискомена фирменно под углом падала Наза, пока он не заменил глючный мотор.
Теперь он на этой Назе слетал на 31км.
я не говорю что наза плохая и только и падает, просто иногда кажется что она падет на ровном месте, ясно есть причины падения, мне лишь в ней не нравилось то что при тех же условиях другой контроллер может не упасть,
если это вибрации временные то скажем тот же вектор вываливает сообщение и хуже управляется, но не падет,
если это наводки, летел однажды на кучей железа, так же получил сообщение о том что с компасом всё плохо, но после пролёта этого места всё нормализовалось, наза очень капризна к гпс-компас модулю, но тем не менее мне нравилось как она летала больше чем апм и вектор
Факт того что Наза падает - присутствует, просто есть какие-то конкретные причины, но их оказалось как то трудно понять. Не знаю почему.
Случай с Дискоменом самый показательный - он заменил мотор, падать перестало.
Видимо Стакану нужно заменить все моторы на всех коптерах 😃