долголеты!
Еще немного и долголеты будут приравнены к огнестрелам)) А его владельцы переписаны в красной книге))
Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.
Модернизации схемы магнитной системы даёт ещё больший прирост, даже использование инранеров.
Да, он говорил, что для долголетов можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре , но опять же, если окто, то есть смысл так “ужиматься” , а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити с кв 400 или 300 , вес у него 52 гр!! Тяга до 500 гр вполне. Я на них смог преодолеть 2 часа на кваде.
а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити
Раз нашлись кому занять нишу выше “металлолома”, то найдутся кто займёт ещё выше, был-бы спрос.
можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре
“Гнутые”, это форма магнита или поля?
“Гнутые”, это форма магнита или поля?
Это форма магнита, он как бы огибает ротор.
Это форма магнита, он как бы огибает ротор.
Как сектор кольца?
Да.сейчас многие производители делают такую форму магнитов. Конкретно встречал на моторах для миников.
Удивительно что для кого-то это новость! 😃
Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …
тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Расматривался л и кем вариант поворотных роторов? Скажем как на DJI Inspire или Osprey? С целью оптимизации использования вектора тяги для горизонтального движения?Ну да у Inspire только лучи вверх-вниз.
А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.
или Osprey
Это не коптер, а конвертоплан.
Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.
Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.
этот принцип будет хорош для
аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…
и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв
Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.
Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …
Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.
Если наблюдается такая ситуация,
Проверял несколько раз, дело не в этом точно,именно протокол позволяет улучшить отработку реакций на внешние возмущения. Пропы 1555 " моторы 3110 470 вес 2.2 кг.
Для коптеров он не имеет смысла,
Я про парусность и аэродинамику рамы-фюзеляжа, всяко лететь ребром выгодней чем плошмя в перёд.
Уж не говоря про не далёкое будущее, коптер с пассажирами.
Надо делать тарелку с поворотными ВМГ, на дальняк фюз в роле крыла и в висение в ветер та же роль.
Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )
Рекорды висения почти не имеют практического применения.