долголеты!

ctakah

Еще немного и долголеты будут приравнены к огнестрелам)) А его владельцы переписаны в красной книге))

Basil
ctakah:

Я разговаривал с проф. “перемотчиком” движков, но он в основном киловаттные мотает, так вот с его слов с китаймоторов он вместо 2.5 кВт прибавляет до 3.5 кВт с улучшением характеристик.

Модернизации схемы магнитной системы даёт ещё больший прирост, даже использование инранеров.

ctakah

Да, он говорил, что для долголетов можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре , но опять же, если окто, то есть смысл так “ужиматься” , а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити с кв 400 или 300 , вес у него 52 гр!! Тяга до 500 гр вполне. Я на них смог преодолеть 2 часа на кваде.

Basil
ctakah:

а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити

Раз нашлись кому занять нишу выше “металлолома”, то найдутся кто займёт ещё выше, был-бы спрос.

ctakah:

можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре

“Гнутые”, это форма магнита или поля?

ctakah
Basil:

“Гнутые”, это форма магнита или поля?

Это форма магнита, он как бы огибает ротор.

Basil
ctakah:

Это форма магнита, он как бы огибает ротор.

Как сектор кольца?

ctakah

Да.сейчас многие производители делают такую форму магнитов. Конкретно встречал на моторах для миников.

Shuricus

Удивительно что для кого-то это новость! 😃

ctakah

Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …

Yden
DiscoMan:

тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты

и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв

EHOT

Расматривался л и кем вариант поворотных роторов? Скажем как на DJI Inspire или Osprey? С целью оптимизации использования вектора тяги для горизонтального движения?Ну да у Inspire только лучи вверх-вниз.

Shuricus

А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.

Basil
EHOT:

или Osprey

Это не коптер, а конвертоплан.

Shuricus

Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.

Basil

Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.

ssilk
Basil:

этот принцип будет хорош для

аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…

DiscoMan
Yden:

и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв

Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.

ctakah:

Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …

Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.

ctakah
DiscoMan:

Если наблюдается такая ситуация,

Проверял несколько раз, дело не в этом точно,именно протокол позволяет улучшить отработку реакций на внешние возмущения. Пропы 1555 " моторы 3110 470 вес 2.2 кг.

Basil
ssilk:

Для коптеров он не имеет смысла,

Я про парусность и аэродинамику рамы-фюзеляжа, всяко лететь ребром выгодней чем плошмя в перёд.
Уж не говоря про не далёкое будущее, коптер с пассажирами.
Надо делать тарелку с поворотными ВМГ, на дальняк фюз в роле крыла и в висение в ветер та же роль.

ctakah

Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )

Basil

Рекорды висения почти не имеют практического применения.