долголеты!

ctakah

Да, он говорил, что для долголетов можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре , но опять же, если окто, то есть смысл так “ужиматься” , а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити с кв 400 или 300 , вес у него 52 гр!! Тяга до 500 гр вполне. Я на них смог преодолеть 2 часа на кваде.

Basil
ctakah:

а на кваде наверно можно ограничиться тмоторами серии 4004 антигравити

Раз нашлись кому занять нишу выше “металлолома”, то найдутся кто займёт ещё выше, был-бы спрос.

ctakah:

можно заказать "гнутые " магниты и изготовить меньший зазор в ротор-статоре

“Гнутые”, это форма магнита или поля?

ctakah
Basil:

“Гнутые”, это форма магнита или поля?

Это форма магнита, он как бы огибает ротор.

Basil
ctakah:

Это форма магнита, он как бы огибает ротор.

Как сектор кольца?

ctakah

Да.сейчас многие производители делают такую форму магнитов. Конкретно встречал на моторах для миников.

Shuricus

Удивительно что для кого-то это новость! 😃

ctakah

Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …

Yden
DiscoMan:

тайгеры, рцтаймеры, S800 style, Walkera, складные тароты

и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв

EHOT

Расматривался л и кем вариант поворотных роторов? Скажем как на DJI Inspire или Osprey? С целью оптимизации использования вектора тяги для горизонтального движения?Ну да у Inspire только лучи вверх-вниз.

Shuricus

А в чем оптимизация вектора тяги? Не вижу такой.

Basil
EHOT:

или Osprey

Это не коптер, а конвертоплан.

Shuricus

Там не написано, что Оспрей это коптер, это просто пример принципа поворота моторов. А вот Инспайер там вообще не в тему.

Basil

Может этот принцип будет хорош для дальнолётов, но для долговисов точно не пригодится.

ssilk
Basil:

этот принцип будет хорош для

аппаратов, у которых подъемную силу создает что то отличное от роторов…) Для коптеров он не имеет смысла, кроме мелких рейсеров, где с помощью тилт-роторов ограничивают угол наклона рамы, чтобы жестко закрепленная камера в землю не смотрела. На коптерах с подвесом это уже не нужно…

DiscoMan
Yden:

и как сильная разница в пропах ? у меня только тароты складные и китайский карбон, у меня они очень близки оказались на движках 3110 470кв

Разница небольшая, но она есть. Из этого набора кардинальных отличий не увидел.

ctakah:

Кстати , если не удается подобрать пиды на больших пропах ,то раскачка, то перекомпенсация - малость помогает переход на другой протокол в регулях- типа включить уаншот ,вот только еще не проверил скажется ли это на потреблении …

Если наблюдается такая ситуация, то однозначно проп слишком большой для этого движка. В результате он с ним на слишком маленьких оборотах работает, а из-за маленького запаса по моменту/мощности не успевает быстро раскрутить его.

ctakah
DiscoMan:

Если наблюдается такая ситуация,

Проверял несколько раз, дело не в этом точно,именно протокол позволяет улучшить отработку реакций на внешние возмущения. Пропы 1555 " моторы 3110 470 вес 2.2 кг.

Basil
ssilk:

Для коптеров он не имеет смысла,

Я про парусность и аэродинамику рамы-фюзеляжа, всяко лететь ребром выгодней чем плошмя в перёд.
Уж не говоря про не далёкое будущее, коптер с пассажирами.
Надо делать тарелку с поворотными ВМГ, на дальняк фюз в роле крыла и в висение в ветер та же роль.

ctakah

Я проводил эксперименты с “тарелкой” корпусом, действительно, есть заметная экономия в режиме полета до 35 км\ч , например висение 12 А , полет 10 А , т.е. 15% плюс оч приятно) Но доп вес такой размерности на раме даже пластика сводит на нет экономию мА\ч при полете. Конечно если бы уметь “лепить” из карбона корпус и легкий и с “крылышками” - резерв полета обеспечен) Сейчас у меня рекорд с потреблением 220 мА\ч на 1 км при скорости 45 км\ч на 17" при весе аппарата 1570 гр с акком 175 Вт\ч. Заметил что висеть и летать немного разные подходы и тут универсальный аппарат проиграет )

Basil

Рекорды висения почти не имеют практического применения.

ctakah

Отнюдь, мне важно чтоб ретранслятор висел как можно дольше. Сейчас отказался полностью от назы, достал меня этот глючный контроллер ,после перехода на ф3,пикс,ф4,вуконги и а2 перестал разбивать коптеры-даже не интересно))) Так что все от задач))

ctakah

Сейчас провел тест.Тмотор 4004 кв 300, пропы 15" , контроллер АИОП ,рейсеры ,вес пустого 510 гр. акк весит 450 гр 3 S 3 Р лионки GA (100 Вт) . При питании 11. 8 В потребление в висении составило 5.2 А !! Т.е. 60 Вт , Причем пропы складные тарот 1552 карбон, они тяжелее "треугольников "на 15 гр. Все таки тмотор серия 4004 пока наилучший вариант для рекордов)) С фпв можно легко поместиться в 600 гр плюс поставить батарейку 600 гр - 4S 3P ( 140 Вт) и вот оно счастье!