долголеты!

Andrey_Ch
DiscoMan:

будет 12.5

Хорошая планка.
Могу посоветовать, что бы ее достичь посмотреть в сторону Т-моторовских пропов с загнутыми кончиками.
Про диполи все понятно, резать негде.

DiscoMan
Andrey_Ch:

Хорошая планка.

У меня уже давно такие пропы. Они очень эффективные. Но и другие от них не отстают. Те же валькера, рцтаймеры. Мне важнее эффективность не в висении, а насколько эффективен проп в полете на приличной скорости. И тут несколько другая картина. И единого мнения у меня здесь нет, надо еще тестить. Стенд тут не помощник.

И все-так ключевой момент в достижении большой эффективности - уменьшение нагрузки на проп. В начале кривой, при малых нагрузках, почти все пропы показывают отличные результаты, 13-15 грамм на ватт. При росте нагрузки сдуваются все, но плохие и мягкие - гораздо быстрее. Хорошие и жесткие держатся дольше.

ФПВ оборудование можно сделать очень легким, вот прям вообще невесомым, но и полетаешь ты с ним только около себя. Для дальних полетов приходится таскать много “лишнего” и тяжелого. Это одна из причин, почему я всегда говорил, что дальнет != долголет

alextr

Всё спроектировал первый вариант рамы, вес 104 грамма.
Два луча по 37 г. сварены в середине, сверху пластина 30 гр. для размещения электроники и крепления аккумулятора.

DiscoMan
alextr:

Всё спроектировал первый вариант рамы, вес 104 грамма.

Гуд. Интересно будет взглянуть на полный вес готового коптера без батареи.

alextr
DiscoMan:

Гуд. Интересно будет взглянуть на полный вес готового коптера без батареи.

Пытаюсь посчитать, что то до фига её этой электроники.

Razek
Shuricus:

Если у вас что-то не получилось, это не значит, что так будет у всех.

Я просто начал набивать толстый ламинат из композита а потом из него фрезеровать,то что мне нужно, чуть сложней конечно, но мне после каждого полета не нужно осматривать или помнить об этих деталях. Не всегда они легче чем из ABS пластика, но я выбираю неприхотливость в эксплуатации. Печатный пластик мне не обеспечил нужных качеств

И сколько весит ваш печатный маунт? Мой весит 9 гр он даже без карбона и без вакуума сделан

alextr

frame - 104
revo nano clon = 6
naza gps = 18
rls = 64
video tx = 22
camera1 = 14
camera2 = 50
osd = 5
current sensor = 10
mayak = 15
gsmgps tracker = 88
mot1 = 66
mot2 = 66
mot3 = 66
mot4 = 66
esc1 = 5
esc2 = 5
esc3 = 5
esc4 = 5
prop1 = 23
prop2 = 23
prop3 = 23
prop4 = 23
bec 5v = 5
bec 12v = 5
ant video tx =10
ant rls = 20
lipuchka 1 = 5
lipuchka 2 = 5

Итого 822 г. ну и как бы теперь грам 200 скинуть?

SergejK
Sergey_Pavlovich:

Буржуйский сайт по 3Д-печати

Так люди там увлекаются как раз именно печатью, а не коптерами для рекордов. Напечатали коптер - и довольны. А как и сколько он будет работать им уже мало интересно. Взять хотябы печатные клоны мавика, единственная польза от которых в том, что они похожи на мавик. У нас же здесь все-таки задача немного иная.

alextr:

revo nano clon = 6

Как то вы все с очень большим запасом по весу берете, как мне кажется.

alextr
SergejK:

Как то вы все с очень большим запасом по весу берете, как мне кажется.

Так у меня почти всё это есть. А в смысле с каким запасом? Можно конечно одну камеру и трекер не ставить, сразу минус 130 г.
Или с них аккумуляторы вытащить и с маяка то же, а запитать от общей батареи?
Ой,ошибся LRS не 64 , а 16 г. ,а с антеннами 27.

Пока вышли на 765 грамм.

DiscoMan

Вы забыли кучу проводов и кабелей, которые легко нагоняют еще 50 грамм. Я не зря сказал, что интересен вес именно готового коптера.

alextr
DiscoMan:

Вы забыли кучу проводов и кабелей, которые легко нагоняют еще 50 грамм. Я не зря сказал, что интересен вес именно готового коптера.

Абсолютно точно, так что придётся еще худеть. Например вместо OSD 5 г. поставлю 1,2 г. всё минус 3,8 г. и так “что ни день, то 100 грамм, а то и 150”
В маяк батарейку полегче, ещё минус 7 г.

alextr

Всё, заменю трэкер и думаю хватит одной камеры, вес станет 644 г. прибавим провода, ещё что нибудь урежем.
Пластину может облегчить?

appolinari
alextr:

…Пластину может облегчить?

alextr:

Ещё хочу что бы кто нибудь, из каких нибудь бериллидов…

Пластина то хоть - из бериллидов?
Я когда то тоже рамы фрезеровал… и лучи паял в крест. После пары - тройки крашей одумался. Не ремонтопригодно выходит… 😦

alextr
appolinari:

Пластина то хоть - из бериллидов?
Я когда то тоже рамы фрезеровал… и лучи паял в крест. После пары - тройки крашей одумался. Не ремонтопригодно выходит…

А попробуйте сначала на симуляторе полетать. Может меньше ремонтировать придется.

Лучи делаются 10 мин. Стоят меньше 100 руб. меняются 5 минут. И есть ещё одно обстоятельство - я их не паяю а свариваю. А пластина из стеклотекстолита 4 мм толщиной - режется час.

ssilk
alextr:

не паяю а свариваю

У нас тут у каждого по два сварочных аппарата на балконе стоит…) И аргон прямо из крана на кухне…) Ваша технология хороша, никто не спорит, но она не очень то и доступна для каждого. Разумеется, можно пойти и купить сварочник, но нужно еще и уметь варить, особенно тонкостенный металл. А вот технология 3Д-печати в массы уже вошла, даже для детей…) Цена правда негуманная…)

alextr
ssilk:

У нас тут у каждого по два сварочных аппарата на балконе стоит…) И аргон прямо из крана на кухне…) Ваша технология хороша, никто не спорит, но она не очень то и доступна для каждого. Разумеется, можно пойти и купить сварочник, но нужно еще и уметь варить, особенно тонкостенный металл. А вот технология 3Д-печати в массы уже вошла, даже для детей…) Цена правда негуманная…)

Конечно это так, но к слову сказать, во многих автосервисах можно сварить ал. и не дорого, да и не каждый же божий день долголёты приходится делать, особенно для установки рекордов.
Да и еще есть момент - как Вы правильно заметили ал. , особенно тонкостенный очень капризный, не у всех получится его варить. Ну вот я уже пытаю стыковую сварку , будет дешево и сердито, а главное качественно. А ещё есть момент - трубка у меня тоже не совсем обычная, я ее на токарном немного усовершенствовал, но не у всех есть токарные, но мне старые уважаемые моделисты указывали на простой способ работы с трубой без использования станка.
А ещё придется контактную сварку для аккумуляторов мудрить, думаю сваренный пак легче будет чем паянный.

appolinari
alextr:

А попробуйте сначала на симуляторе полетать. Может меньше ремонтировать придется…

Вот выйду на пенсию, буду летать на симуляторе, рассчитывать на калькуляторе, вязать макраме и варить в аргоне…

alextr
appolinari:

Вот выйду на пенсию, буду летать на симуляторе, рассчитывать на калькуляторе, вязать макраме и варить в аргоне…

Ну. пока Вы мечтаете, я продолжу :

appolinari
alextr:

Ну. пока Вы мечтаете, я продолжу :

Ужос! Завязывайте с симуляторами, иначе так и будете ваять чё попало!

alextr
appolinari:

Ужос! Завязывайте с симуляторами, иначе так и будете ваять чё попало!

Продолжайте и дальше мечтать.Ну да ладно, всё это критиканство и зависть.

По большому счету можно даже верхнюю пластину не использовать, а летать уже в таком виде, но неудобно все компоненты устанавливать.
Но прежде хочу определиться с компоновкой, вернее куда, какие антенны должны торчать, а их ни много ни мало шесть штук.

pilot222

Конечно надо немного посмотреть, почитать и набить руку. Но подтверждаю что тонкостенный алюминий паять - лучше не придумаешь, проверил сам.

alextr:

антенны должны торчать, а их ни много ни мало шесть штук.

а зачем их столько ?