долголеты!
Вы забыли кучу проводов и кабелей, которые легко нагоняют еще 50 грамм. Я не зря сказал, что интересен вес именно готового коптера.
Абсолютно точно, так что придётся еще худеть. Например вместо OSD 5 г. поставлю 1,2 г. всё минус 3,8 г. и так “что ни день, то 100 грамм, а то и 150”
В маяк батарейку полегче, ещё минус 7 г.
…Пластину может облегчить?
Ещё хочу что бы кто нибудь, из каких нибудь бериллидов…
Пластина то хоть - из бериллидов?
Я когда то тоже рамы фрезеровал… и лучи паял в крест. После пары - тройки крашей одумался. Не ремонтопригодно выходит… 😦
Пластина то хоть - из бериллидов?
Я когда то тоже рамы фрезеровал… и лучи паял в крест. После пары - тройки крашей одумался. Не ремонтопригодно выходит…
А попробуйте сначала на симуляторе полетать. Может меньше ремонтировать придется.
Лучи делаются 10 мин. Стоят меньше 100 руб. меняются 5 минут. И есть ещё одно обстоятельство - я их не паяю а свариваю. А пластина из стеклотекстолита 4 мм толщиной - режется час.
не паяю а свариваю
У нас тут у каждого по два сварочных аппарата на балконе стоит…) И аргон прямо из крана на кухне…) Ваша технология хороша, никто не спорит, но она не очень то и доступна для каждого. Разумеется, можно пойти и купить сварочник, но нужно еще и уметь варить, особенно тонкостенный металл. А вот технология 3Д-печати в массы уже вошла, даже для детей…) Цена правда негуманная…)
У нас тут у каждого по два сварочных аппарата на балконе стоит…) И аргон прямо из крана на кухне…) Ваша технология хороша, никто не спорит, но она не очень то и доступна для каждого. Разумеется, можно пойти и купить сварочник, но нужно еще и уметь варить, особенно тонкостенный металл. А вот технология 3Д-печати в массы уже вошла, даже для детей…) Цена правда негуманная…)
Конечно это так, но к слову сказать, во многих автосервисах можно сварить ал. и не дорого, да и не каждый же божий день долголёты приходится делать, особенно для установки рекордов.
Да и еще есть момент - как Вы правильно заметили ал. , особенно тонкостенный очень капризный, не у всех получится его варить. Ну вот я уже пытаю стыковую сварку , будет дешево и сердито, а главное качественно. А ещё есть момент - трубка у меня тоже не совсем обычная, я ее на токарном немного усовершенствовал, но не у всех есть токарные, но мне старые уважаемые моделисты указывали на простой способ работы с трубой без использования станка.
А ещё придется контактную сварку для аккумуляторов мудрить, думаю сваренный пак легче будет чем паянный.
А попробуйте сначала на симуляторе полетать. Может меньше ремонтировать придется…
Вот выйду на пенсию, буду летать на симуляторе, рассчитывать на калькуляторе, вязать макраме и варить в аргоне…
Ну. пока Вы мечтаете, я продолжу :
Ужос! Завязывайте с симуляторами, иначе так и будете ваять чё попало!
Ужос! Завязывайте с симуляторами, иначе так и будете ваять чё попало!
Продолжайте и дальше мечтать.Ну да ладно, всё это критиканство и зависть.
По большому счету можно даже верхнюю пластину не использовать, а летать уже в таком виде, но неудобно все компоненты устанавливать.
Но прежде хочу определиться с компоновкой, вернее куда, какие антенны должны торчать, а их ни много ни мало шесть штук.
Конечно надо немного посмотреть, почитать и набить руку. Но подтверждаю что тонкостенный алюминий паять - лучше не придумаешь, проверил сам.
антенны должны торчать, а их ни много ни мало шесть штук.
а зачем их столько ?
а зачем их столько ?
2 lrs, 2 gps, 1 beacon, 1 video tx.
Конечно надо немного посмотреть, почитать и набить руку. Но подтверждаю что тонкостенный алюминий паять - лучше не придумаешь, проверил сам.
Давно хотел попробовать, пока руки не доходят.
Осмелюсь спросить, а кикие регули сейчас в тренде для использования на дальнолётах?
Кто то использует что новенькое?
да регули уже по моему мало кто выбирает, с ними как раз всё понятно бери blheli_s легче 10 грамм и не ошибёшься, дешевые райсерстар очень даже не плохи
Если нужно полетать/погонять - да, можно особо не выбирать, брать первые попавшиеся. Да и то не всегда они одинаково работают.
А вот если долголет - нужно уже смотреть и выбирать. Например есть у меня литтлбии - почему-то весьма сильно греются, даже на небольших нагрузках. Такое ощущение, что у них греется понижающий стабилизатор. В любом случае нагрев это лишняя потеря энергии, которая может быть незаметна на обычных аппаратах, но очень заметна на долголетах. Для своих долголетов я разрабатывал собственные регули, в которых точно без дела ничего не грелось.
Плюс хоть и сделал уже, но руки пока так и не добрались сделать сравнительный тест SimonK и BLHeli_S регулей с одинаковой схематикой. SimonK сегодня звучит весьма архаично, но сдается мне там тоже может быть разница в эффективности.
У меня стоят ЛБ30А блхели_с - совершенно холодные с 15ми пропами. В любом случае новых регулей с Саймоном больше в продаже нет и не будет. RIP.
У ЛБ много подделок, которые могут работать как угодно, хотя внешне их даже не отличишь. Только ключи разные стоят.
А сейчас взял 4в1 - очень легкие получаются. 4 регуля как раньше один весил!
Вот только про 4 в 1 хотел спросить… зло или годится. Гонщики-то почем зря используют.
Само собой на долголет все должно быть как можно легче. Даже тех же 4в1 уже несметное множество у китайцев. Но подавляющее большинство из них созданы изначально для гонщиков, с каким-то минимальным набором периферийных устройств и возможностей. При сборке же всего в кучу, соединении проводами (особенно силовыми, соединении внешнего датчика тока) может набежать неплохо веса. И это даже не касаясь эффективности как таковой, обусловленной схематикой конкретного регуля.
Датчики тока давно стоят на регулях. Ничего не набегает нигде. Все у китайцев очень хорошо. Покупаем и летаем.
Какую АКБ лучше использовать для 210го долголета, какие пропы? Моторы 2205 - 2300.
Вы издеваетесь?