долголеты!

Shuricus

У меня стоят ЛБ30А блхели_с - совершенно холодные с 15ми пропами. В любом случае новых регулей с Саймоном больше в продаже нет и не будет. RIP.

У ЛБ много подделок, которые могут работать как угодно, хотя внешне их даже не отличишь. Только ключи разные стоят.

А сейчас взял 4в1 - очень легкие получаются. 4 регуля как раньше один весил!

ironman80

Вот только про 4 в 1 хотел спросить… зло или годится. Гонщики-то почем зря используют.

SergejK

Само собой на долголет все должно быть как можно легче. Даже тех же 4в1 уже несметное множество у китайцев. Но подавляющее большинство из них созданы изначально для гонщиков, с каким-то минимальным набором периферийных устройств и возможностей. При сборке же всего в кучу, соединении проводами (особенно силовыми, соединении внешнего датчика тока) может набежать неплохо веса. И это даже не касаясь эффективности как таковой, обусловленной схематикой конкретного регуля.

Shuricus

Датчики тока давно стоят на регулях. Ничего не набегает нигде. Все у китайцев очень хорошо. Покупаем и летаем.

librol

Какую АКБ лучше использовать для 210го долголета, какие пропы? Моторы 2205 - 2300.

librol
ssilk:

Вы издеваетесь?

сделал

librol:

210го долголета

теперь он должен стать таковым

Razek
ssilk:

Вы издеваетесь?

Видел на ютубе чел сделал долголет рейсера на 6 пропах 40 мин он отлетал

Shuricus

Однако полезной нагрузки, при таком времени, он может нести - 0 грамм.
Сколько он будет летать с обычной 70 граммовой камерой?

alextr
Razek:

Видел на ютубе чел сделал долголет рейсера на 6 пропах 40 мин он отлетал

Давайте подробности, а то сейчас начнётся - “если не зеленого цвета - не долголёт”.
Есть тема “долголёт для видео” если что. Да и камера 70 г. в настоящее время?

librol

Anik fpv летал на ютюбе на 6ке 40 мин

Хочу добиться от 5ки долголетности

Sergey_Pavlovich

Ю-тубер про себя рассказал… На заборе тоже много интересного пишут.
Вроде не дети, верить всему, о чем говорят. Да ещё другим про это рассказывать.
Парень на ю-тубе всяческими способами пытается бабло заработать.

Shuricus

Там же есть тест со временем полета. При чем тут забор?

librol
Sergey_Pavlovich:

Ю-тубер про себя рассказал… На заборе тоже много интересного пишут.
Вроде не дети, верить всему, о чем говорят. Да ещё другим про это рассказывать.
Парень на ю-тубе всяческими способами пытается бабло заработать.

Всё возможно, но факты на лицо. Есть рецепт маленького долголета ?

Yden
librol:

Хочу добиться от 5ки долголетности

А какая цель ? идея ? просто хочется ?

мы же всё равно делая какой либо долголёт ищем хоть какое то применение этому всему ? кому то интересно проектировать и летать на рекорды, кто то хочет просто долго летать по фпв имея возможность таскать с собой подвес, какая цель у долголёта на 5 -ых пропах ? что вы в его реализацию закладываете ?

по мне так есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8

Sergey_Pavlovich

Батарея 6600 mAh (маркировка не видна, но сам автор про это говорит), по результатам ОСД 11549 mAh.

librol
Yden:

А какая цель ? идея ? просто хочется ?

летать далеко, долго, высоко, аки орел. Можно записывать на внешнюю камеру можно и нет.
Почему на 5х - чтобы был маленький.
Есть 450й, большой, особо долго не летает.

Yden:

есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8

то есть на 5х это - гиблая идея?
Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.

SergejK
librol:

Есть рецепт маленького долголета

Рецепт принципиально ничем не отличается от любого другого долголета - сделать все как можно легче, взять батарейку побольше. При этом просто меняется размер рамы под конкретные пропеллеры.

Yden
librol:

то есть на 5х это - гиблая идея?

по мне так да, и тут надо определится что для вас долго ? и комлпектация коптера ? если подвес нужен нет смысла в пропах ниже 12, если не нужен можно посмотреть в сторону 10-12, а под них моторы 2212-2216 ну или их современные аналоги если таковые появились, рама должна быть очень лёгкой, камера и передатчик тоже максимально лёгкими, опытным путём выяснил что оптимальный акк для видеокоптера 4s3p из li-ion банок 30Q или HG2, а это будет 560 грамм веса, если делать без подвеса то оптимальным акком наверное станет 4s2p что будет на 200 гр примерно легче.
Накиньте вес ВМГ + рамы и получите взлётный а дальше смотрите на каких пропах этот вес можно эффективно таскать

rc468
librol:

то есть на 5х это - гиблая идея?

Гиблая, да. Аник вообще-то летал 40 минут не на 6, а на 7 пропах. А вы хотите 5. Дело в том, что изменение диаметра пропа крайне чувствительно бьет по расходу тока. Я дома сравнивал пропы 6030, 6040, 6045, 6050 и 6535 - разница для создания тяги в 200 грамм огромная. 2.6 ампера у 6535 против почти 4 у остальных. Для 400 грамм - еще больше. Перебрал несколько разных вариантов 6-дюймовых пропеллеров, ни один и близко не подошел к 6535, а разница всего лишь полдюйма.

Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.

Проверенный рецепт у меня пока что такой. Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700. Время полета 25 минут без доведения до предела. Можно ставить батарейку жирнее, например 5200. На сорок минут вряд ли выйдет, но однажды я случайно перезарядил батарейку до 4.6 вольт на банку и летал на ней минут на 10 дольше. То есть есть смысл попробовать батареи, в которых это легально позволяется (Multistar HV).

Есть вариант чуть побольше и производительней. Рама Enzo 250, моторы 1300KV, пропы Tarot 7045*3, остальное все то же самое. Время полета с 5200 порядка 35 минут.