долголеты!
Хочу добиться от 5ки долголетности
А какая цель ? идея ? просто хочется ?
мы же всё равно делая какой либо долголёт ищем хоть какое то применение этому всему ? кому то интересно проектировать и летать на рекорды, кто то хочет просто долго летать по фпв имея возможность таскать с собой подвес, какая цель у долголёта на 5 -ых пропах ? что вы в его реализацию закладываете ?
по мне так есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8
Батарея 6600 mAh (маркировка не видна, но сам автор про это говорит), по результатам ОСД 11549 mAh.
там у него осд дико врет
А какая цель ? идея ? просто хочется ?
летать далеко, долго, высоко, аки орел. Можно записывать на внешнюю камеру можно и нет.
Почему на 5х - чтобы был маленький.
Есть 450й, большой, особо долго не летает.
есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8
то есть на 5х это - гиблая идея?
Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.
Есть рецепт маленького долголета
Рецепт принципиально ничем не отличается от любого другого долголета - сделать все как можно легче, взять батарейку побольше. При этом просто меняется размер рамы под конкретные пропеллеры.
то есть на 5х это - гиблая идея?
по мне так да, и тут надо определится что для вас долго ? и комлпектация коптера ? если подвес нужен нет смысла в пропах ниже 12, если не нужен можно посмотреть в сторону 10-12, а под них моторы 2212-2216 ну или их современные аналоги если таковые появились, рама должна быть очень лёгкой, камера и передатчик тоже максимально лёгкими, опытным путём выяснил что оптимальный акк для видеокоптера 4s3p из li-ion банок 30Q или HG2, а это будет 560 грамм веса, если делать без подвеса то оптимальным акком наверное станет 4s2p что будет на 200 гр примерно легче.
Накиньте вес ВМГ + рамы и получите взлётный а дальше смотрите на каких пропах этот вес можно эффективно таскать
то есть на 5х это - гиблая идея?
Гиблая, да. Аник вообще-то летал 40 минут не на 6, а на 7 пропах. А вы хотите 5. Дело в том, что изменение диаметра пропа крайне чувствительно бьет по расходу тока. Я дома сравнивал пропы 6030, 6040, 6045, 6050 и 6535 - разница для создания тяги в 200 грамм огромная. 2.6 ампера у 6535 против почти 4 у остальных. Для 400 грамм - еще больше. Перебрал несколько разных вариантов 6-дюймовых пропеллеров, ни один и близко не подошел к 6535, а разница всего лишь полдюйма.
Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.
Проверенный рецепт у меня пока что такой. Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700. Время полета 25 минут без доведения до предела. Можно ставить батарейку жирнее, например 5200. На сорок минут вряд ли выйдет, но однажды я случайно перезарядил батарейку до 4.6 вольт на банку и летал на ней минут на 10 дольше. То есть есть смысл попробовать батареи, в которых это легально позволяется (Multistar HV).
Есть вариант чуть побольше и производительней. Рама Enzo 250, моторы 1300KV, пропы Tarot 7045*3, остальное все то же самое. Время полета с 5200 порядка 35 минут.
ПК Omnibus
а как эти все омнибасы в плане возвратов домой и хотя бы режимов удержания высоты и точки ?
а как эти все омнибасы в плане возвратов домой и хотя бы режимов удержания высоты и точки ?
С прошивкой INAV - замечательно. И удерживают и возвращаются. Если б не это, дрона у меня давно бы уже не было.
омнибасы
Омнибус - это вид общественного транспорта 19 века, конная повозка. Латинское слово в нашей языковой норме. Омнибас - это коверканье слова.
С прошивкой INAV - замечательно.
раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики
Я не думаю, что инерциалка затачивается под размер квадрика. Пиды - да. Но их можно поднастроить всегда. И там даже пресеты есть под 12 пропы. И вроде все уже хвалят изо всех сил.
Я скоро взлечу тоже, как только автор сделает поддержку моего Омнибаса.
Омнибас - это коверканье слова.
ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и.
Так что вполне корректно. Что как раз тут редкость, со всеми этими пиксхавками и турнигами, от которых кровь из ушей.
раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики
Использовал максимум с 10 пропами, все ок, и планирую ставить на раму с 15 пропами, но это пока в дальнем проекте. Затачиваться под гоночные квадрики он продолжает в прошивках Betaflight и Cleanflight, а Inav как раз затачивается под навигацию.
ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и. Так что вполне корректно.
Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом. Но оно не английское, а латинское, и в русском языке существует без всяких переводов и калек с английского. Например, в Петербурге в 19 веке ездили омнибусы, и никто их естественно не называл омнибасами. Вы же не говорите “майкрофон” вместо “микрофон”, например?
раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики
ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ, может ни сто го ни с сего полететь в сторону вяло реагируя на стики а потом опять нормально управлятся после перетыкания режима. ИМХО - пока сыро все. Хочу попробовать на 450 раме с ходовой от фантома и ПК Ф4БУ, там набор датчиков более правильный чем на дешевых рейсерах.
ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ…
Бред и хрень
Первый тест, не настроены пиды.
во как раз такие примерно отзывы и читал
ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку.
Ну я больше верю, тому что вижу 😃
Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.
Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом.
Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.
Значит, есть люди, которые умеют.
По моему идеально висит.
вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть
Если система нестабильна, она и в штиль будет нестабильна. Воздух же не стол.
Андрей Стакан тоже сказал, что летает отлично.
Учитывая, что тут не все просто с вибрациями, у всех может летать по-разному. Но это еще не значит, что прошивка плохая.
да не это понятно дело, пилят развивают это хорошо, я когда с пол года назад интересовался все отзывы были примерно как сергей озвучил
Ну я больше верю, тому что вижу 😃
Q260 Inav Omnibus New Build GPS PosHold
Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.
Хоть у меня и просто дешманский АПМ, но тоже кмк. держится не плохо,и по высоте не так дрейфует,как на видео с омнибусом(имхо?!)
вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть
Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.