долголеты!

librol
Yden:

А какая цель ? идея ? просто хочется ?

летать далеко, долго, высоко, аки орел. Можно записывать на внешнюю камеру можно и нет.
Почему на 5х - чтобы был маленький.
Есть 450й, большой, особо долго не летает.

Yden:

есть смысл в долголётах от 9 пропа ну максимум 7-8

то есть на 5х это - гиблая идея?
Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.

SergejK
librol:

Есть рецепт маленького долголета

Рецепт принципиально ничем не отличается от любого другого долголета - сделать все как можно легче, взять батарейку побольше. При этом просто меняется размер рамы под конкретные пропеллеры.

Yden
librol:

то есть на 5х это - гиблая идея?

по мне так да, и тут надо определится что для вас долго ? и комлпектация коптера ? если подвес нужен нет смысла в пропах ниже 12, если не нужен можно посмотреть в сторону 10-12, а под них моторы 2212-2216 ну или их современные аналоги если таковые появились, рама должна быть очень лёгкой, камера и передатчик тоже максимально лёгкими, опытным путём выяснил что оптимальный акк для видеокоптера 4s3p из li-ion банок 30Q или HG2, а это будет 560 грамм веса, если делать без подвеса то оптимальным акком наверное станет 4s2p что будет на 200 гр примерно легче.
Накиньте вес ВМГ + рамы и получите взлётный а дальше смотрите на каких пропах этот вес можно эффективно таскать

rc468
librol:

то есть на 5х это - гиблая идея?

Гиблая, да. Аник вообще-то летал 40 минут не на 6, а на 7 пропах. А вы хотите 5. Дело в том, что изменение диаметра пропа крайне чувствительно бьет по расходу тока. Я дома сравнивал пропы 6030, 6040, 6045, 6050 и 6535 - разница для создания тяги в 200 грамм огромная. 2.6 ампера у 6535 против почти 4 у остальных. Для 400 грамм - еще больше. Перебрал несколько разных вариантов 6-дюймовых пропеллеров, ни один и близко не подошел к 6535, а разница всего лишь полдюйма.

Подскажите проверенный, точно выигрышный рецепт, как можно меньших размеров.

Проверенный рецепт у меня пока что такой. Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700. Время полета 25 минут без доведения до предела. Можно ставить батарейку жирнее, например 5200. На сорок минут вряд ли выйдет, но однажды я случайно перезарядил батарейку до 4.6 вольт на банку и летал на ней минут на 10 дольше. То есть есть смысл попробовать батареи, в которых это легально позволяется (Multistar HV).

Есть вариант чуть побольше и производительней. Рама Enzo 250, моторы 1300KV, пропы Tarot 7045*3, остальное все то же самое. Время полета с 5200 порядка 35 минут.

Yden
rc468:

ПК Omnibus

а как эти все омнибасы в плане возвратов домой и хотя бы режимов удержания высоты и точки ?

rc468
Yden:

а как эти все омнибасы в плане возвратов домой и хотя бы режимов удержания высоты и точки ?

С прошивкой INAV - замечательно. И удерживают и возвращаются. Если б не это, дрона у меня давно бы уже не было.

Yden:

омнибасы

Омнибус - это вид общественного транспорта 19 века, конная повозка. Латинское слово в нашей языковой норме. Омнибас - это коверканье слова.

Yden
rc468:

С прошивкой INAV - замечательно.

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

Shuricus

Я не думаю, что инерциалка затачивается под размер квадрика. Пиды - да. Но их можно поднастроить всегда. И там даже пресеты есть под 12 пропы. И вроде все уже хвалят изо всех сил.
Я скоро взлечу тоже, как только автор сделает поддержку моего Омнибаса.

rc468:

Омнибас - это коверканье слова.

ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и.
Так что вполне корректно. Что как раз тут редкость, со всеми этими пиксхавками и турнигами, от которых кровь из ушей.

rc468
Yden:

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

Использовал максимум с 10 пропами, все ок, и планирую ставить на раму с 15 пропами, но это пока в дальнем проекте. Затачиваться под гоночные квадрики он продолжает в прошивках Betaflight и Cleanflight, а Inav как раз затачивается под навигацию.

Shuricus:

ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и. Так что вполне корректно.

Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом. Но оно не английское, а латинское, и в русском языке существует без всяких переводов и калек с английского. Например, в Петербурге в 19 веке ездили омнибусы, и никто их естественно не называл омнибасами. Вы же не говорите “майкрофон” вместо “микрофон”, например?

serg2557
Yden:

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ, может ни сто го ни с сего полететь в сторону вяло реагируя на стики а потом опять нормально управлятся после перетыкания режима. ИМХО - пока сыро все. Хочу попробовать на 450 раме с ходовой от фантома и ПК Ф4БУ, там набор датчиков более правильный чем на дешевых рейсерах.

librol
serg2557:

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ…

Бред и хрень

Первый тест, не настроены пиды.

Yden

во как раз такие примерно отзывы и читал

Shuricus
serg2557:

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку.

Ну я больше верю, тому что вижу 😃

Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.

rc468:

Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом.

Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.

Yden
Shuricus:

Значит, есть люди, которые умеют.
По моему идеально висит.

вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть

Shuricus

Если система нестабильна, она и в штиль будет нестабильна. Воздух же не стол.

Андрей Стакан тоже сказал, что летает отлично.

Учитывая, что тут не все просто с вибрациями, у всех может летать по-разному. Но это еще не значит, что прошивка плохая.

Yden

да не это понятно дело, пилят развивают это хорошо, я когда с пол года назад интересовался все отзывы были примерно как сергей озвучил

masterjon
Shuricus:

Ну я больше верю, тому что вижу 😃

Q260 Inav Omnibus New Build GPS PosHold

Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.

Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.

Хоть у меня и просто дешманский АПМ, но тоже кмк. держится не плохо,и по высоте не так дрейфует,как на видео с омнибусом(имхо?!)

rc468
Yden:

вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть

Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.

masterjon
rc468:

Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.

Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)

rc468
masterjon:

Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)

Ну вы меня порадовали 😃 Видео с Мавиком и сам он живьем меня прямо-таки в депрессию вгоняли, когда у меня ничего не получалось. Выходит, и он не так уж идеален. А вес и мощность, конечно, играют роль при ветре.

librol
rc468:

Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700.

на ХМ+ далеко не улететь.
Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…

Заинтересовали ваши рецепты

rc468:

Рама Q260

rc468:

Рама Enzo 250

рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?

Пропы в камеру не попадают?
Дайте ссыль на мини GPS.