долголеты!

rc468
Yden:

а как эти все омнибасы в плане возвратов домой и хотя бы режимов удержания высоты и точки ?

С прошивкой INAV - замечательно. И удерживают и возвращаются. Если б не это, дрона у меня давно бы уже не было.

Yden:

омнибасы

Омнибус - это вид общественного транспорта 19 века, конная повозка. Латинское слово в нашей языковой норме. Омнибас - это коверканье слова.

Yden
rc468:

С прошивкой INAV - замечательно.

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

Shuricus

Я не думаю, что инерциалка затачивается под размер квадрика. Пиды - да. Но их можно поднастроить всегда. И там даже пресеты есть под 12 пропы. И вроде все уже хвалят изо всех сил.
Я скоро взлечу тоже, как только автор сделает поддержку моего Омнибаса.

rc468:

Омнибас - это коверканье слова.

ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и.
Так что вполне корректно. Что как раз тут редкость, со всеми этими пиксхавками и турнигами, от которых кровь из ушей.

rc468
Yden:

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

Использовал максимум с 10 пропами, все ок, и планирую ставить на раму с 15 пропами, но это пока в дальнем проекте. Затачиваться под гоночные квадрики он продолжает в прошивках Betaflight и Cleanflight, а Inav как раз затачивается под навигацию.

Shuricus:

ˈämnəˌbəs - почти правильное английское произношение - омнИбас. Только ударение на и. Так что вполне корректно.

Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом. Но оно не английское, а латинское, и в русском языке существует без всяких переводов и калек с английского. Например, в Петербурге в 19 веке ездили омнибусы, и никто их естественно не называл омнибасами. Вы же не говорите “майкрофон” вместо “микрофон”, например?

serg2557
Yden:

раньше читал много всякого негатива по этому поводу, что дофига косяков в inav как раз, может конечно уже стало годным к использованию, а вы на небольших коптерах используете ? не смотрели как будет себя вести на коптерах под 13-15 пропы, оно же я так понимаю изначально затачивалось под гоночные квадрики

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ, может ни сто го ни с сего полететь в сторону вяло реагируя на стики а потом опять нормально управлятся после перетыкания режима. ИМХО - пока сыро все. Хочу попробовать на 450 раме с ходовой от фантома и ПК Ф4БУ, там набор датчиков более правильный чем на дешевых рейсерах.

librol
serg2557:

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку. Нет ярковыраженой середины постановки стика газа, она всегда по разному. Хотя барометр закрыт поролоном. В ГПС моде унитазит, летает как УГ…

Бред и хрень

Первый тест, не настроены пиды.

Yden

во как раз такие примерно отзывы и читал

Shuricus
serg2557:

ставил на спрейсинг(делюкс)+гпс на змр250. ни то ни се((( в стабилайзе и акро летает хуже клинфлая, но терпимо. удержание высоты на троечку.

Ну я больше верю, тому что вижу 😃

Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.

rc468:

Было бы корректно, если бы omnibus было английским словом.

Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.

Yden
Shuricus:

Значит, есть люди, которые умеют.
По моему идеально висит.

вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть

Shuricus

Если система нестабильна, она и в штиль будет нестабильна. Воздух же не стол.

Андрей Стакан тоже сказал, что летает отлично.

Учитывая, что тут не все просто с вибрациями, у всех может летать по-разному. Но это еще не значит, что прошивка плохая.

Yden

да не это понятно дело, пилят развивают это хорошо, я когда с пол года назад интересовался все отзывы были примерно как сергей озвучил

masterjon
Shuricus:

Ну я больше верю, тому что вижу 😃

Q260 Inav Omnibus New Build GPS PosHold

Значит, есть люди, которые умеют. Есть же еще настроечки всякие. Пиды, на худой конец.
По-моему, идеальное удержание.

Ну Гугл не знает, что оно не английское 😃
В данном случае это имя сщбственное, и его вполне можно произносить в английской транскрипции.

Хоть у меня и просто дешманский АПМ, но тоже кмк. держится не плохо,и по высоте не так дрейфует,как на видео с омнибусом(имхо?!)

rc468
Yden:

вечер идеальный штиль, тут наверное что угодно будет висеть

Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.

masterjon
rc468:

Висеть будет в любых разумных условиях с соответствующими разумными погрешностями. Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.

Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)

rc468
masterjon:

Как пользователь мавика,и самопала на апм,могу не согласится, мавик висит идеально только до высоты работы нижних фото сенсоров,если выше,то по гпс,и мой крокодил,на 650мм раме ,и на 17 пропах,может отвисеть и по точнее,особенно в ветер.(вес,и мощность вмг)

Ну вы меня порадовали 😃 Видео с Мавиком и сам он живьем меня прямо-таки в депрессию вгоняли, когда у меня ничего не получалось. Выходит, и он не так уж идеален. А вес и мощность, конечно, играют роль при ветре.

librol
rc468:

Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700.

на ХМ+ далеко не улететь.
Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…

Заинтересовали ваши рецепты

rc468:

Рама Q260

rc468:

Рама Enzo 250

рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?

Пропы в камеру не попадают?
Дайте ссыль на мини GPS.

rc468
librol:

на ХМ+ далеко не улететь.

Почему? По крайней мере FrSky заявляет, что это full-range приемник.

librol:

Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…

А моторы какие?

Naza M V2 я запихивал и в Enzo 250 и в Тотемы Q330 и Q380, в принципе нормально летает, но громоздкая адски и тяжелая, как только научился летать на Омнибусах, отказался от нее.

librol
rc468:

Почему?

600м…

rc468:

А моторы какие?

GARTT 2212 920 kv

rc468:

отказался от нее

вот и я о том же.

Какие у вас пропы?

Увидел.
В описании к раме указаны макс 6ки.
На Q260 7ки не встанут?
На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?

Какое полетное время?

rc468
librol:

рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?

Пробовал, конечно. На Q260 они не встают. Я пробовал моторы по диагонали приподнять, чтобы пропы кончиками друг друга не задевали. Но после этого начался какой-то нестабильный полет, я не знаю, был ли он связан с пропами или просто было что-то недокалибровано, я тогда еще боролся с GPS. В общем, решил не извращаться и ставить на Q260 только 6535. А на Enzo они встают нормально, только слегка заходят на раму, но это не мешает. Моторы тоже надо приподнимать, чтобы пропы не задевали за раму. Я использовал пластиковые шайбы на винтах под моторами.

Пропы в камеру не попадают?

Обе рамы имеют место для камеры. У Q260 это площадка сверху на виброразвязке, у Enzo250 это впереди между палубами. В таких положениях пропы будут попадать. Я подвешиваю камеру спереди к нижней палубе и немного наклоняю ее вниз. Тогда не попадают.

Дайте ссыль на мини GPS.

Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32482622100.html
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32757945099.html

librol
rc468:

full-range приемник

для дела взял систему R9M.

rc468
librol:

600м…

Не, ну километр точно был уже.

На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?

Заказал двухлопастные, идут. Ассортимент как-то не очень у них.

librol:

для дела взял систему R9M.

Тоже присматриваюсь.