долголеты!

librol
rc468:

Рама Q260 (вес 108 грамм). Стоит рублей 500, дорогие я не покупаю. У Аника была карбоновая весом вроде бы 80 грамм, то есть выигрыш по массе заметный, но и денег стоит дофига. Моторы Gartt 1500KV. Пропы King Kong 6535 - больше туда не встанут, это впритык. ПК Omnibus, приемник XM+, камера Runcam Split, FPV-передатчик TBS Unify, мини-GPS, в общем все максимально легкое. Батарейка 3S 3700.

на ХМ+ далеко не улететь.
Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…

Заинтересовали ваши рецепты

rc468:

Рама Q260

rc468:

Рама Enzo 250

рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?

Пропы в камеру не попадают?
Дайте ссыль на мини GPS.

rc468
librol:

на ХМ+ далеко не улететь.

Почему? По крайней мере FrSky заявляет, что это full-range приемник.

librol:

Потестирую свой 450й на Naza (думаю продать Naza M-lite в V2) весом 900 г без подвеса и АКБ с пропами 1045 и 1147, посмотрю что получится…

А моторы какие?

Naza M V2 я запихивал и в Enzo 250 и в Тотемы Q330 и Q380, в принципе нормально летает, но громоздкая адски и тяжелая, как только научился летать на Омнибусах, отказался от нее.

librol
rc468:

Почему?

600м…

rc468:

А моторы какие?

GARTT 2212 920 kv

rc468:

отказался от нее

вот и я о том же.

Какие у вас пропы?

Увидел.
В описании к раме указаны макс 6ки.
На Q260 7ки не встанут?
На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?

Какое полетное время?

rc468
librol:

рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?

Пробовал, конечно. На Q260 они не встают. Я пробовал моторы по диагонали приподнять, чтобы пропы кончиками друг друга не задевали. Но после этого начался какой-то нестабильный полет, я не знаю, был ли он связан с пропами или просто было что-то недокалибровано, я тогда еще боролся с GPS. В общем, решил не извращаться и ставить на Q260 только 6535. А на Enzo они встают нормально, только слегка заходят на раму, но это не мешает. Моторы тоже надо приподнимать, чтобы пропы не задевали за раму. Я использовал пластиковые шайбы на винтах под моторами.

Пропы в камеру не попадают?

Обе рамы имеют место для камеры. У Q260 это площадка сверху на виброразвязке, у Enzo250 это впереди между палубами. В таких положениях пропы будут попадать. Я подвешиваю камеру спереди к нижней палубе и немного наклоняю ее вниз. Тогда не попадают.

Дайте ссыль на мини GPS.

Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32482622100.html
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32757945099.html

librol
rc468:

full-range приемник

для дела взял систему R9M.

rc468
librol:

600м…

Не, ну километр точно был уже.

На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?

Заказал двухлопастные, идут. Ассортимент как-то не очень у них.

librol:

для дела взял систему R9M.

Тоже присматриваюсь.

librol

Какое полетное время фактически у enzo ?

есть GARTT МЛ 2206 1500KV
есть GARTT МЛ 1806 1400KV
какие предпочтительнее?

rc468
librol:

Какое полетное время фактически у enzo ?

с моторами Crazy Motor 2208 1330KV, пропами 7045*3 и батареей 3S 5200 - полчаса в среднем. Можно летать и на 4S, но точных данных по времени у меня не сохранилось.

есть GARTT МЛ 2206 1500KV есть GARTT МЛ 1806 1400KV какие предпочтительнее?

1806 слишком мелкие. Не проверял, но думаю, им будет трудновато крутить 7 пропы.
Crazy Motor чуть покруче, чем Gartt. По моим замерам вышло так:

Gartt 1500KV - 2.6a 200g, 6.3a 400g, 12a 590g
Crazy Motor 1330KV - 2.4a 200g, 6.1a 400g, 11.2a 600g

Кроме того, я еще заказал супер-дешевые нонейм моторы 1300KV и хочу сравнить, как они выступят (подозреваю, что ничем не хуже)

librol

Спасибо.
920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?

Моторы с цанговым креплением не рекомендую.

lokanaft
rc468:

Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.

Это вот ща про inav было?)

rc468
librol:

920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?

На раме 250? Создадут, и по факту даже будут более экономичными где-то в расчете 2 ампера = 200 грамм (тяга висения для коптера весом 800 грамм)
Но летать будут не очень бодро и под конец батарейки уже заметно вяло. Хотя можно попробовать 4S.
Но они еще и веса добавят грамм 60.

lokanaft:

Это вот ща про inav было?)

Да, а что?

librol:

Моторы с цанговым креплением не рекомендую.

Взял от жадности. 1000 рублей за 4 мотора, на эксперименты.

Shuricus

Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.

rc468
Shuricus:

а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?

Обсуждение началось как раз с 7-дюймовика, летающего 40 минут.
Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?

librol
Shuricus:

Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.

Мне нужен долголет маневренный не большой, GPS для возврата домой.

Shuricus
rc468:

Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?

Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.

Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.

Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.

rc468
Shuricus:

Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги?

Только цена принтера не учтена 😃

Shuricus

Мне бесплатно. У вас нет друга с принтером?
Но за деньги напечатать такую - 500-700р. За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две. 😉

CZC

Принтер сейчас можно взять по стоимости 9-го тараниса.

Shuricus

Просто они уже у всех - считать его стоимость в изготовлении рамы нелогично. Никто принтер для печати одной рамы не покупает же.
Поэтому это такие странные коментарии.