долголеты!
рамы одинаковые, под 6ки. Вы пробовали 7е пропы ставить?
Пробовал, конечно. На Q260 они не встают. Я пробовал моторы по диагонали приподнять, чтобы пропы кончиками друг друга не задевали. Но после этого начался какой-то нестабильный полет, я не знаю, был ли он связан с пропами или просто было что-то недокалибровано, я тогда еще боролся с GPS. В общем, решил не извращаться и ставить на Q260 только 6535. А на Enzo они встают нормально, только слегка заходят на раму, но это не мешает. Моторы тоже надо приподнимать, чтобы пропы не задевали за раму. Я использовал пластиковые шайбы на винтах под моторами.
Пропы в камеру не попадают?
Обе рамы имеют место для камеры. У Q260 это площадка сверху на виброразвязке, у Enzo250 это впереди между палубами. В таких положениях пропы будут попадать. Я подвешиваю камеру спереди к нижней палубе и немного наклоняю ее вниз. Тогда не попадают.
Дайте ссыль на мини GPS.
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32482622100.html
Либо такой:www.aliexpress.com/item/…/32757945099.html
full-range приемник
для дела взял систему R9M.
600м…
Не, ну километр точно был уже.
На двулопастных не пробовали, потребление тока должно снизиться?
Заказал двухлопастные, идут. Ассортимент как-то не очень у них.
для дела взял систему R9M.
Тоже присматриваюсь.
Какое полетное время фактически у enzo ?
есть GARTT МЛ 2206 1500KV
есть GARTT МЛ 1806 1400KV
какие предпочтительнее?
Какое полетное время фактически у enzo ?
с моторами Crazy Motor 2208 1330KV, пропами 7045*3 и батареей 3S 5200 - полчаса в среднем. Можно летать и на 4S, но точных данных по времени у меня не сохранилось.
есть GARTT МЛ 2206 1500KV есть GARTT МЛ 1806 1400KV какие предпочтительнее?
1806 слишком мелкие. Не проверял, но думаю, им будет трудновато крутить 7 пропы.
Crazy Motor чуть покруче, чем Gartt. По моим замерам вышло так:
Gartt 1500KV - 2.6a 200g, 6.3a 400g, 12a 590g
Crazy Motor 1330KV - 2.4a 200g, 6.1a 400g, 11.2a 600g
Кроме того, я еще заказал супер-дешевые нонейм моторы 1300KV и хочу сравнить, как они выступят (подозреваю, что ничем не хуже)
Дайте ссыль на моторы.
На все.
Дайте ссыль на моторы.
На все.
Crazy Motor: www.aliexpress.com/item/…/32808168747.html
Нонейм (ошибся, не 1300, а 1400KV): www.aliexpress.com/item/…/32672971699.html
Gartt: www.aliexpress.com/item/…/32274608358.html
Ну и пропы до кучи
7045*3: www.aliexpress.com/item/…/32734411785.html
6535: www.aliexpress.com/item/…/32587890236.html
Спасибо.
920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?
Моторы с цанговым креплением не рекомендую.
Никаких чудес. Я бы оценил так: лучше чем Naza M V2, но хуже чем Phantom 4 / Mavic. Тут надо понимать, что Mavic висит как бог и достичь такого уровня самопальными методами практически нереально.
Это вот ща про inav было?)
920kv не создадут нужной тяги в таком сетапе?
На раме 250? Создадут, и по факту даже будут более экономичными где-то в расчете 2 ампера = 200 грамм (тяга висения для коптера весом 800 грамм)
Но летать будут не очень бодро и под конец батарейки уже заметно вяло. Хотя можно попробовать 4S.
Но они еще и веса добавят грамм 60.
Это вот ща про inav было?)
Да, а что?
Моторы с цанговым креплением не рекомендую.
Взял от жадности. 1000 рублей за 4 мотора, на эксперименты.
Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.
а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Обсуждение началось как раз с 7-дюймовика, летающего 40 минут.
Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?
Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.
Мне нужен долголет маневренный не большой, GPS для возврата домой.
Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?
Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.
Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.
Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги?
Только цена принтера не учтена 😃
Мне бесплатно. У вас нет друга с принтером?
Но за деньги напечатать такую - 500-700р. За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две. 😉
Принтер сейчас можно взять по стоимости 9-го тараниса.
Просто они уже у всех - считать его стоимость в изготовлении рамы нелогично. Никто принтер для печати одной рамы не покупает же.
Поэтому это такие странные коментарии.
Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.
Адепты секты 3D принтеров разбушевались. Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.
Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.
Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.
Так где эта рама?
Какого размера?
Вообще разве можно сравнивать жёсткость холодного и зелёного? Правильно сравнить части рамы одинаковой формы и веса, и не руками гнуть а всё таки использовать некоторые инструменты, безмен например. Благо безменов китайцы продают сейчас много разных электронных.