долголеты!

librol
Shuricus:

Я немного потерял нить - а то что вы сейчас обсуждаете будет летать 40 мин с Гоупро камерой?
Потому что если нет, то зачем нужен далеко не долголет без камеры? Долголет сейчас начинается от часа и стремится к двум.
Коптер без камеры вообще мало куму нужен, поэтому считаю, что наличие камеры в сетапе обязательно. Уже не говорю про подвес. Предположим можно и без него полетать в мануале, но кто будет летать в мануале на коптере с навигацией и 7ми пропами - я не знаю.
Вообщем я к тому - что оффтоп.

Мне нужен долголет маневренный не большой, GPS для возврата домой.

Shuricus
rc468:

Летать можно и с Runcam Split, почему обязательно с гопро?

Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.

Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.

Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.

rc468
Shuricus:

Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги?

Только цена принтера не учтена 😃

Shuricus

Мне бесплатно. У вас нет друга с принтером?
Но за деньги напечатать такую - 500-700р. За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две. 😉

CZC

Принтер сейчас можно взять по стоимости 9-го тараниса.

Shuricus

Просто они уже у всех - считать его стоимость в изготовлении рамы нелогично. Никто принтер для печати одной рамы не покупает же.
Поэтому это такие странные коментарии.

alextr
Shuricus:

Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.

Адепты секты 3D принтеров разбушевались. Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.

librol
Shuricus:

Сплит - это назад в 2000? 1080р или 4К? Думаю поэтому обязательно летать с Гоупро лайк камерами. Ну и плюс стабилизации там всякие.

Кстати, сделал первый прототип - рама не гнется вообще. Т.е. она 100% жестче рамы из карбоновых пластин. Разборная, луч вынемается с усилием.
Вес 48грамм, она реально маленькая, это с 10-м лучем. Но есть крепление под контроллер и верхнюю балку под подвес и батарейку.
При этом - час черчение, два часа печать. Цена пластика 75руб.
Кто сделает такую раму из карбона, за такое время и деньги? Ой, что никто? Ну и идите погулять, уважаемые карбонисты.

Если поставить карбоновые лучи, то рама в сборе - 110г.

Так где эта рама?
Какого размера?

alextr

Вообще разве можно сравнивать жёсткость холодного и зелёного? Правильно сравнить части рамы одинаковой формы и веса, и не руками гнуть а всё таки использовать некоторые инструменты, безмен например. Благо безменов китайцы продают сейчас много разных электронных.

rc468
Shuricus:

Но за деньги напечатать такую - 500-700р. За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.

Ну так и получается, что напечатав раму за 500-700, нужно еще купить карбоновые трубочки 4 шт. Они же не прилагаются бонусом к напечатанной раме.

Shuricus

Ну я же сделал на алюминии - 40р на всю раму, и плюс 30г. веса. Я делаю не на рекорд. Меня вес устраивает.

А вы хотите сказать, что сделать саму раму такой жесткости из карбона, будет дешевле и быстрее? Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют. Они могут быть любые, с любой рамой.

ironman80

А спор о материале с какой целью ведется?

alextr
ironman80:

А спор о материале с какой целью ведется?

Сделать долголёт - сделать легкую раму, сделать лёгкую раму - лёгкий прочный жесткий материал.

ironman80
alextr:

Сделать долголёт

Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…
Тут постоянно фигурирует слово “рекорд”. Это рекорд личный для каждого или есть какая-то таблица с результатами?

ssilk
librol:

Мне нужен долголет маневренный не большой

А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))

Shuricus:

уважаемые карбонисты.

карбонарии…)

rc468:

Только цена принтера не учтена

В случае с карбоном нужно учитывать стоимость ЧПУ-фрезера, а эта штука серьезно дороже принтера.

alextr:

Но почему то хотят поставить карбоновые лучи.

Вы никак не хотите видеть разницу между лучами и тем, что их соединяет…) Материал лучей имеет значение только в плане веса. Можно хоть титановые, хоть ниобат-литиевые(пипец какой жесткий материал)

Shuricus

Мне кажется у некоторых карбонариев так сильно пригорает каша в голове, что они вообще не могут логически мыслить. Поэтому мы их заигнорили и не читаем, но цитатки все равно проскальзывают.

Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.
А лучи китайские, можно купить готовые. И не так дорого.
Вряд ли эти аргументы некоторым помогут, но все же. 😃

Вот например можно действительно фрезернуть крестик из алюминия, и в него втыкать лучи. Сколько это может реально стоить? Кто знает? Для человека с улицы. Ведь знакомых фрезеровщиков тут не у каждого второго, это точно.
Да и такой куб алюминия на сколько потянет? При размерах 70х70х20.
Только сварку и пайку просьба не предлагать - этого не будет.

Чертеж условный, сюда все равно нужно добавлять крепления и еще пластину для всего остального. Т.е. по весу это легче 50 грамм все равно не будет. Но будет прочнее. Т.е. будем менять не раму за 75р. а лучи за 750р. 😁😁😁

rc468
Shuricus:

Или к чему разговор? Лучи к раме отношения не имеют

“За такие деньги можно одну карбоновую трубочку купить, максимум две.”
Если лучи к раме отношения не имеют, то и не надо их покупать за эти деньги.
Надо купить центральные карбоновые пластины примерно такого же размера и еще крепежа, выйдет наверно дороже, но не так уж принципиально, эти рамы ведь не нужно десятками делать.
По жесткости играет роль не жесткость непосредственно карбоновой пластины, а распорка пластин крепежом. При креплении в нужных точках конструкция получается очень жесткая.

В то же время я хочу отметить, что карбон очень неудобен в соединениях трубка-пластина, есть очень ограниченное число вариантов крепления и все они связаны с использованием дополнительного крепежа, который часто сводит на нет преимущество в весе.

librol
ironman80:

Так если я правильно понимаю, тут у каждого второго в теме он уже сделан…

Хочется же чего то нового.
АВС,PLA не надёжны, люди делают.

ironman80
librol:

Хочется же чего то нового

Это я понимаю, я не понимаю, почему так агрессивно выглядят доводы в пользу различных материалов. Со стороны это выглядит странно…
Я вот новичок тут и хочу почерпнуть пищу для размышлений, но ведущиеся баталии меня несколько удивляют. Я бы понял, если речь шла о достижении какого-то единого рекорда, но если такого нет и каждый во что горазд… то не пофиг ли, кто из чего делает… Вместо того, чтобы поздравить кого-либо с успешным результатом или помочь в неудаче, тут какая-то склока. Это взгляд со стороны пока, может я чего еще не понимаю.

librol
ssilk:

А грузовой автобус для подводных полетов Вам не нужен? )))

Их есть у меня… а чЪто
Мне надо долго, далеко, компактно.

rc468
Shuricus:

Я бы добавил, что не только фрезер стоит дороже, но и попил тоже, и фрезы и карбон. Причем сильно.

Дороже. Но карбон можно без всяких фрез обработать руками с помощью ножовки, надфилей и дрели. Я это делал. А вот напечатать деталь без принтера ну никак не получится.